Поиск

Молочные коктейли

Неоценимая роскошь

Неоценимая роскошь

Приготовьте напиток, который станет лучшим коктейлем по любому поводу.

Вы первый кто прокоментирует!

Американцы поставили запрет на молочный коктейль

Американцы поставили запрет на молочный коктейль

Американскими исследователями было выяснено, что молочный коктейль, который в состав включает арахис, мороженое, шоколад и молоко является вредным. Такой вердикт был поставлен из-за того, что количество жиров, содержащихся в напитке,...

Вы первый кто прокоментирует!

Лечебный коктейль

Лечебный коктейль

Молочный коктейль имеет сразу несколько достоинств, это насыщенный вкус и питание организма полезными веществами. Так приготовив коктейль с черникой и медом, Вы наполните организм витаминами и предотвратите появление простуды.

Вы первый кто прокоментирует!

Коктейль из полимерной глины


Лепим из полимерной глины кейн «Лимон»

Добро пожаловать в мою мастерскую! В этом мастер-классе я покажу, как сделать лимонный кейн. На первый взгляд может показаться, что это сложный процесс и требует определенных профессиональных навыков, но на самом деле данная техника очень проста в исполнении! Самое главное — следовать правилам, которые я опишу ниже :)

Для работы понадобятся:

1. Желтая, белая и полупрозрачная полимерная глина.

2. Доска для лепки или любая подходящая для этого поверхность.

3. Канцелярский нож для нарезания пластики.

4. Акриловая скалка для лепки или паста-машина.

5. Печь.

6. И никуда без отличного вдохновенного настроения!

Этап 1. Подготовим глину.

Как я уже писала, нам понадобятся три цвета пластики — желтый, белый и полупрозрачный. Полупрозрачный непосредственно использоваться не будет, он нам нужен для смешения цвета, чтобы мякоть лимончика получилась реалистичнее. Возьмем кусочек полупрозрачной полимерной глины и добавим в него немного желтой, хорошенько разомнем до получения однородного цвета. Белую и желтую глину также важно предварительно размять, чтобы мягкость каждого элемента была одинаковой (иначе в дальнейшем рисунок может деформироваться и мы не добьемся желаемого результата)

Этап 2. Вылепливаем дольки.

Для этого нам понадобиться наша желтая полупрозрачная глина. Скатываем глину в полосочку около 8 мм диаметром. Затем эту полосочку нарезаем с отступами по 2 см, получаем небольшие цилиндры. С помощью паста-машины или скалки раскатываем белую глину в пласт толщиной 1,5-2 мм. Затем каждый цилиндр оборачиваем белым пластом, формируем вытянутою капельку и вот, что у нас получается:

Соединяем дольки по 4:

Перед тем, как соединить наши половинки, нужно заполнить середину — для этого я катаю толстую (8-10 мм) полосочку из белой глины:

Так же белыми тоненькими цилиндрами нам необходимо заполнить свободные углубления снаружи:

Этап 4. Лепим лимону шкурку.

Скатаем из белой и желтой полимерной глины пласты 1,5-2 мм и поочередно обернем наши дольки:

Этап 5. Вытягиваем полученный цилиндр в длинный кейн.

Да-да, именно вытягиваем, а не раскатываем! Потому что во время раскатывания рисунок внутри может скрутиться. Вытягиваю я с середины (аккуратно ее приминая) к краям. В результате нескольких минут вытягивания получаем кейн (вернее, кейны, я нарезаю колбаску, потому что так хранить и использовать так удобнее) Так же я вытягиваю кейны разных диаметров, чтобы в дальнейшем использовать для миниатюр различных масштабов!

Этап 6. Запекаем

Перед использованием кейны необходимо запечь. Для моей глины это 30 минут при температуре 130 градусов. Нарезать готовый кейн можно будет тонким лезвием, потребуются некоторые усилия, не столь значительные, но помните об этом!

Надеюсь, что вам понравился мой мастер-класс и он оказался информативным, доступным! Пишите ваши комментарии, сохраняйте себе, вдохновляйтесь и творите! Спасибо за просмотр!

www.livemaster.ru

Создаем чудесную куколку из полимерной глины

Наверняка, у каждого ребенка есть любимая, дорогая для сердца игрушка. А многие, вырастая, хранят свои любимые игрушки вместе с теплыми воспоминаниями о таинственной, искрящейся солнцем и радостью стране детства.

А представьте, если такой любимой игрушкой будет сделанная своими руками прекрасная кукла. Всем, кто хочет окунуться в чудесный мир сказок и красоты — прошу за мной!

Для работы нам понадобятся:

1. Запекаемая полимерная глина (самые распространенные для кукольников- Living Doll, FIMO, ProSculpt.

2. Проволока для каркаса (из металла, не поддающегося ржавчине).

3. Фольга (лучше мягкая).

4. Влажные салфетки (без спирта).

5. Инструменты (маникюрные или стоматологические: лопатки, дотсы, всевозможные стеки, при желании можно обойтись подручными вязальными спицами и крючками, иголками и т.д.).

Чтобы сказку сделать былью,

Нужно нам совсем немного,

Только чуточку терпенья,

Знаний щёпоть, настроенья,

Чуть задора — и в дорогу.

Начать лучше всего в наброска либо схематичного изображения тела. Чтобы придерживаться правильных пропорций, очень важно сверять свое творение с желаемым на рисунке. Стилизовать можно как угодно, у куклы может быть по-детски большая голова, чрезмерно маленькие ладошки или стопы для придания пущей трогательности, или наоборот утонченно-вытянутое тело или грациозные длинные ноги. Но если происходит искажение остальных пропорций, эти ошибки очень бросаются в глаза.

Итак, набросок выполенен, переходим к изготовлению каркаса. Для средних и больших кукол, если они статичны, нужен крепкий, прочный каркас. Для этого лучше всего подойдет стальная проволока. Для маленьких фигурок, или для кукол с подвижными конечностями можно взять медную проволоку.

Каркас — очень важная часть изготовления куклы, он определяет пропорции, дает прочность всей конструкции, и поэтому должен быть выполенен тщательно. Проволоку не советуют скручивать, для прочности лучше всего несколько раз оплести её более тонкой проволокой.

Далее наращиваем объем при помощи фольги. Тщательно приглаживаем бугорки, избегаем вмятин и слишком глубоких впадин. Это важно, потому что слой глины должне быть равномерным во избежание трещин и попадания воздуха под нее. В то же время, если слишком тщательно загладить фольгу, глина по ней может гулять, будет трудно нарастить ее.

Каркас готов, сверяем с эскизом, подправляем, если что-то надо подправить, на этом этапе!

Теперь переходим к лепке.

Начинаем с тщательной подготовки поверхности. Лучше всего лепить на стекле или керамической плитке — с них проще всего удалить пыль, они гладкие и не оставят рельефных отпечатков. На запекаемую глину с удовольствием садятся разные пылинки-ворсинки, которые при выглаживании любят углубляться в массу. Может, тоже хотят быть увековеченными в искусстве, но нам этого совсем не надо. Поэтому тщательно вытираем пыль со всего — со стола, с полочек, с рук, с инструментов. Одежду лучше всего надеть не ворсистую, из гладкой ткани. Можно воздух оросить из пульвелизатора, дабы вся пыль опустилась вниз.

Пластику надо очень хорошо размять.

Я начинаю лепить с головы. Для этого беру лепешку глины, раскатанную равномерно, оборачиваю ей голову, разравниваю стыки.

По линии, разделяющей овал лица пополам горизонтально, вдавливаю глазницы. После выравниваю и отправляю на полузапек. Полузапек — это обжиг глины на более низкой температуре, как правило 90-100 градусов в течение 20-40 минут в зависимости от толщины слоя. При этом глина становится достаточно твердой, чтобы без деформации можно было вылепить остальное. В тоже время, впоследствии, полузапеченая глина совершенно не будет отличаться по цвету от последующих слоев.

Очень важно вопреки нетерпению дождаться полного остывания пластики вместе с духовкой, не открывая дверцу ни во время обжига, ни после. Кладу я обжигаемую деталь на фольгу или в стеклянную кастрюлю. Очень нужная вещь — термометр, который измеряет температуру ВНУТРИ духовки. Все плиты разные — в каких-то температура поднимается выше установленной, а потом некоторое время остывает, в других градус внутри выше или ниже. Из-за этого пластик может недопечься или наоборот "поджариться".

Итак, после полного остывания продолжаем работу. Наращиваем лоб и щеки.

Накладываем нос, губы, щечки.

Обратите внимание — на детском личике верхняя губка значительно выдается вперед, переносица у носика почти отсутствует, щечки не вогнутые, а пухлые. Глаза всегда расположены в углублении, они не могут выдаваться вперед надбровной дуги и щек.

Лопаткой приглаживаем стыки, стеком с шариком формируем нос.

Далее с помощью иглы и того же стека "прорисовывем" рот.

Проверяем симметрию на всех этапах со всех сторон.

Исправляем недочеты на каждом этапе лепки.

Небольшие овалы накладываем на глазницы, приглаживаем стыки лопаткой.

С помощью иголки "прорезаем" глаза, формируя нижнее и верхнее веко. Верхнее веко всегода будет выступать относительно нижнего, а глаз имеет форму шара, видимая его часть — полусфера, самая выпуклая точка — в центре глаза.

После с помощью инструмента выглаживаем веко .

В уголках глаз с помощью иглы также можно сделать углубления, это придаст живости взгляду.

После того, как обозначенны основные черты лица, наступает кропотливый процесс проверки симметрии, формирования эмоций и детализации. Когда вся работа завершена, с помощью влажной салфетки тщательно все выглаживаем. Если кукла крупнее, то выгладить все с помощью салфетки не удастся, тогда на помощь приходят инструменты — в труднодоступных местах, на больших участках — шлифовка, о ней чуть ниже.

Затем наносим растертую пастель на щечки, лоб, нос, губы. При запеке пигмент пастели усилится, цвета станут ярче. Некоторые марки пастели и вовсе могут слегка поменять оттенок, поэтому лучше сделать пробный запек на кусочке пластики.

Снова полузапек при 100 градусах. После полного остывания долепливаем затылок и ушки. Пластику лучше всего не размазывать, как глину, а налепливать и вминать. Чтобы сырая пластика "въелась" в полузапеченую и образовала более прочное сцепление, можно оставить необоженную куклу на сутки-двое, спрятав от пыли.

После головы приступаем к телу.

Здесь я увлеклась, гораздо логичнее было вылепить торс и сделать полузапек, а после долепливать руки и ноги, чтобы удобнее было держаться за твердое тело, не деформируя его. Но совмещать фотографирование и лепку оказалось не так просто, где уж тут вписать еще и мыслительный процесс :)

После полузапека долепливаем ручки до кисти и выравниваем стопы так, чтобы она стояла. Количество полузапеков может быть любым, лишь бы удобно было долепливать. Хотя после 3-4 полузапеков есть риск, что некоторые участки станут заметно темнее свежих слоев.

Снова выглаживаем салфетками, затем формируем кисти рук. Колбаски-пальчики соединяем с кистью, разравниваем стыки.

У больших кукол для прочности в пальчиках также делают каркас из проволоки. Эта куколка не игровая, к тому же маленькая, при бережном отношении все будет на месте.

Бисерной иголкой прорисовываем ноготки. На завершающем этапе оттеняем кончики пальцев и ладонь пастелью.

После этого отправляем куколку в духовку для полного запека — на 30-40 минут при 130-140 градусах. Важно учитывать, за какое время нагревается сама духовка. Недопеченый пластик будет хрупким, негибким, может крошиться. Перепеченый потемнеет, может даже обгореть. Возможно, тело куколки необходимо будет подшлифовать. Тогда лучше всего это сделать до полного запека. Удобно шлифовать, периодически обмывая фигурку в воде. Здесь важно после контакта с водой как следует просушить пластику (день-два до запека). Начинаем со шкурки покрупнее, заканчиваем самой мелкой. После можно слегка отполировать кусочком кожи или плотной тканью.

На макушке с помощью канцелярского ножа прорезаем пробор. Можно было сделать пробор еще во время лепки.

Теперь наводим красоту. Акварельными карандашами прорисовываем брови и веснушки.

Белки покрываем белой краской, полностью просушиваем. Основным цветом рисуем радужки, здесь я использую акрил. Акварельным карандашом прорисовываю кайму и зрачок. Белой краской ставлю блики. После покрываю лаком для пластики глаза и губы. (на глаза накладываю несколько очень тонких слоев с полной просушкой каждого). Многие советую покрывать обычным лаком для декупажа или лаком для ногтей. Если не хотите испортить изделие, лучше поэкспериментируйте - покройте этим лаком кусочек пластика и оставьте месяца на 2. Если за это время он не пожелтеет, не потрескается или не вступит в реакцию с пластикой, образуя очень липкий верхний слой, тогда он однозначно подходит. Но лучше всего пользоваться специальным лаком, или акриловым лаком на водной основе.

Настало время прически. Кудри козочки покрашены, смягчены бальзамом и готовы к поклейке.

Мне удобнее всего прижимать пряди волос металлической иглой или шилом. С них очень легко снимается клей, и не тянутся нити и волосы, как за деревянными шпажками.

Последним этапом вклеиваем прядки волос в пробор, заправляя их кончики с помощью иглы.

В результате должна получиться вот такая макушка. Такой способ, конечно, уступает по прочности парику или методу вживления, но для статичной прически очень даже хорош.

Теперь можно наряжать нашу красавицу. Выкроек кукольной одежды очень много, мне хотелось бы остановиться на таком моменте. Очень важно подготовить ткани. Каким бы ни был наряд — состаренным или современным, но выглаженные и торчащие колом вещи смотрятся не очень хорошо. Можно хотя бы смочить ткань и заложить необходимые складки. Также можно прорисовать складки и сгибы масляной краской более темного оттенка или провести по ним кисточкой с чаем.

Я заложила складки на юбке, искупала кружева и блузочную ткань в отваре трав.

Наряжаем, обуваем, укладываем прическу.

В выборе аксессуаров и деталей костюма помните о масштабе. Бусины размером с ее ладошку или слишком крупное кружево смотрятся грубовато.

Можно радоваться проделанной работе и ее результату:

Я не мастер, я только учусь.

Я очень благодарна всем людям, которые безвозмездно делились своим опытом, знаниями и мастерством. В этом мастер-классе мне хотелось объединить основную информацию, которая была собрана по маленьким кусочкам отовсюду и наработана в процессе. Я надеюсь, что хоть немного она окажется полезной.

Мастер-класс участвует в конкурсе «Лучшее — детям», буду очень благодарна, если вы отметите его, кликнув "нравится".

Спасибо за внимание!

www.livemaster.ru

Лепим шоколадки из полимерной глины fimo

Для изготовления шоколадок fimo вам потребуются:

1. Полимерная глина белого и шоколадного цвета любых марок(я использовала полимерную глину fimo).
2. Паста-машина или ролик для раскатывания пластики.
3. Канцелярский ножик или специальный нож для полимерной глины.
4. Деревянный шпажки(продаются в любом супермаркете).
5. Зубная щетка.

Итак, начнем:
1. Хорошенько разомните глину белого цвета и раскатайте из нее пласт нужной толщины(в моем случае это 2-3 мм).
2. Вырежьте из пласта полимерной глины прямоугольники нужного размера(у меня 25х40 мм).

3. Повторите все тоже самое с шоколадным цветом:

4. Положите вырезанные прямоугольники один на другой по типу "бутерброда".

5.Теперь деревянной шпажкой сделайте углубления по горизонтали и по вертикали(размер плиток выбирайте по своему вкусу :)

6.После межевания поверхности Вашей шоколадки нанесите канцелярским ножом насечки(если хотите конечно) по типу тех,которые обычно делают на поверхности настоящих шоколадок.

7. Для придания пористости бокам Вашей шоколадки из полимерной глины fimo используйте зубную щетку.Нажимайте ей аккуратно ,чтобы не деформировать прямоугольную форму вашей шоколадки.

8. Теперь осталось запечь Вашу вкуснятину, вскрыть лаком по желанию и сделать отверстие,если того требует Ваш творческий замысел!
Приятного Вам аппетита:

Перепечатка, рерайтинг и публикация этого мастер-класса возможна только с активной ссылкой на мой сайт, а в офф-лайн - только с письменного согласия автора. Прошу с уважением отнестись к просьбе. Спасибо! Надеюсь эта статья будет вам полезна.

www.livemaster.ru

Обзор марок полимерной глины для создания реалистичных цветов

Я занимаюсь лепкой цветов из полимерной глины уже четыре года. За это время одним из самых популярных вопросов, с которым ко мне обращались начинающие мастера, был вопрос о различиях между марками самозастывающей полимерной глины. Поэтому сегодня я хочу предложить вам небольшой обзор, который, надеюсь, пригодится новичкам в керамической флористике.
Для создания цветов используют два принципиально разных вида глин – на основе целлюлозы и на полимерной основе. Первый тип условно называют «зефирными глинами», второй – «холодным фарфором». И те, и другие застывают на воздухе без термической обработки и дополнительного вмешательства и поэтому также называются самоотвердевающими пластиками. Особые свойства этих материалов позволяют добиться максимального сходства и реалистичности в цветах, тонкости и изящества в работе. Созданные из полимерной глины цветы требуют бережного отношения, но не являются хрупкими и не бьются при падении. При контакте с водой цветы из обоих типов глин могут потерять форму и/или окраску. Цветы из холодного фарфора можно дополнительно защитить, покрыв слоем матового или блестящего лака для полимерной глины. В работе лучше отрывать от пачки и окрашивать небольшие кусочки глины и плотно заворачивать их в полиэтилен. При лепке периодически смазывать пальцы и глину небольшим количеством детского крема (или любого жирного крема) – так можно будет дольше работать с материалом и не бояться, что он начнет сохнуть и трескаться. Открытую пачку холодного фарфора необходимо хранить без доступа воздуха, желательно обернуть в несколько слоев полиэтилена и положить в герметичный пластиковый пищевой контейнер. Зефирные глины желательно также плотно оборачивать полиэтиленом, затем обернуть влажной салфеткой и положить в еще один полиэтиленовый пакет. Это позволит глине не застыть и не обветриться долгое время.

Целлюлозные глины очень мягкие, нежные и бархатистые на ощупь, легкие и приятные в лепке. С ними немного проще и быстрее работать, можно обойтись меньшим количеством инструментов и приспособлений, часто не требуются ни молды, ни клей, ни каттеры, ни дополнительные красители – любого оттенка можно добиться путем смешивания глины разного цвета в любых пропорциях . Готовые цветы легче по весу, более декоративные, чем из холодного фарфора. При застывании лепестки матовые, бархатистые на ощупь.

Некоторые марки целлюлозной глины:
1. Clay craft by Deco.
Одна из первых марок флористических глин, создана была в 1981 году. Выпускается в семи цветах, которые отлично смешиваются друг с другом. Мягкая, воздушная, приятная и легкая в работе, быстро застывает на воздухе.
2. Hearty Soft.
Матовая, легкая глина, эластичная и скользкая на ощупь. Большой выбор цветов – более десятка, также хорошо смешивается, сохраняя при этом яркость цвета. Для мягких пастельных оттенков небольшое количество цветной глины смешивается со значительным количеством белой.
3. Modena Soft.
Свойства глины аналогичные Hearty, бывает только белого цвета. Отлично смешивается с другими пластиками, в особенности с Modena Clay («холодный фарфор»), придавая им дополнительную белизну, мягкость и тонкость в работе.
4. Opla, Stamperia.
Мягкая паста для моделирования, создания цветов и миниатюры, детского творчества. Широкая палитра разнообразных оттенков. Тонко раскатывается, после застывания не крошится.

Полимерная глина, называемая также холодным фарфором, более плотная на ощупь, чем целлюлозная, немного тугая в лепке, раскатывается в максимально тонкие слои, что позволяет добиваться реалистичных деталей цветка. После засыхания лепестки становятся полупрозрачными, упругими, гибкими, жесткими и гладкими на ощупь. Изделие полностью застывает в течение нескольких часов, в зависимости от размеров и толщины деталей. При застывании неокрашенный материал дает желтизну или серый оттенок, небольшую прозрачность и приобретает вид пластика, чтобы придать лепесткам большую бархатистость, натуральности и нежность, в глину добавляется небольшое количество белой масляной краски (титановые белила) либо холодный фарфор смешивается с кусочком белой зефирной глины, которая придает ему дополнительную мягкость и белизну.

Примеры марок холодного фарфора, которые можно найти на российском рынке:

1. Modena (Padico).
Модена – глина японского производства, белоснежная, тонко раскатывается без трещин и заломов, хорошо окрашивается и разглаживается с водой на стыках между деталями.
Лепестки, вылепленные из Модены, сохраняют некоторую гибкость даже после полного застывания. Выпускается также линейка готовых окрашенных пластиков Модены, которые пригодятся при необходимости яркого, насыщенного оттенка в работе.
Также Padico выпускает Модену в пастообразной форме, такая паста, называемая шликер, нужна для сглаживания стыков, оформления тонких стеблей, устранения трещин или мелких недочетов в работе.

2. Modern.
Тайская глина, выпускаемая в двух видах – с синей этикеткой и с зеленой. Обе глины белые, но, по словам производителя, в зеленой упаковке глина больше подходит для лепки больших лепестков, а в синей – для мелких цветочков.
Пластика имеет небольшой сероватый оттенок, который убирается добавлением белой масляной краски. Большинство тайских глин других марок – практически аналоги Модерна по своим свойствам.

3. Daisy clay.
Глина белая, тонко раскатывается, быстро и равномерно сохнет. В отличие от модены, лепестки из дейзи при застывании становятся жесткими, твердыми, держат свою форму, на ощупь очень похоже на керамику.

4. Thai clay.
Белее модерна, достаточно тугой в лепке пластик. Сохнет в работе несколько быстрее, чем например Модена, но при добавлении крема в глину эта проблема исчезает.

5. Bella Rosa.
Очень мягкая, тягучая и пластичная полимерная глина, при умелом обращении раскатывается максимально тонко и лепестки получаются очень реалистичными, нежными и воздушными.

6. Luna clay.
Тайская глина, белая, мягкая и приятная в работе, очень тонко раскатывается.

7. Sukerukun (аналог – Clear).
Белоснежная и мягкая глина. Маслянистая на ощупь – благодаря этому легко отстает от молда без дополнительного промазывания его кремом. Небольшой жирный блеск остается у высохшего цветка еще некоторое время, затем пропадает. Если в эту глину не добавлять красителя – изделие высыхает практически абсолютно прозрачным, поэтому эту пластику часто используют в миниатюре и в моделировании (например для имитации крыльев у насекомых). Лепестки получаются нежные и полупрозрачные. По сравнению с любым другим пластиком из перечисленных, эта марка дает большую усадку – изделие может при застывании уменьшиться даже на треть, при том, что другие полимерные глины усыхают не так заметно. Смешивание этой пластики с другими марками увеличивает мягкость и пластичность итоговой массы, по сравнению с обычным холодным фарфором, но исходная прозрачность Sukerukun исчезает.
Спасибо всем, кто уделил время моей публикации, чудесного всем настроения :)

www.livemaster.ru


Смотрите также


Войти



Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту