Поиск

Молочные коктейли

Неоценимая роскошь

Неоценимая роскошь

Приготовьте напиток, который станет лучшим коктейлем по любому поводу.

Вы первый кто прокоментирует!

Американцы поставили запрет на молочный коктейль

Американцы поставили запрет на молочный коктейль

Американскими исследователями было выяснено, что молочный коктейль, который в состав включает арахис, мороженое, шоколад и молоко является вредным. Такой вердикт был поставлен из-за того, что количество жиров, содержащихся в напитке,...

Вы первый кто прокоментирует!

Лечебный коктейль

Лечебный коктейль

Молочный коктейль имеет сразу несколько достоинств, это насыщенный вкус и питание организма полезными веществами. Так приготовив коктейль с черникой и медом, Вы наполните организм витаминами и предотвратите появление простуды.

Вы первый кто прокоментирует!

Как умер пила


варварская эксгумация трупа Джона Крамера — Российская газета

Когда-то, в далеком 2004-м, оригинальная "Пила" стала настоящим событием в кругу любителей небанальных ужастиков и триллеров, прославила Джеймса Вана (ныне - корифея в жанре) и положила начало серии, вскоре уже штамповавшей новые ленты с регулярностью, которой мог бы позавидовать любой "Поворот не туда", - ровно раз в год. Но "инди"-душок и заложенный Ваном психологизм выветрились за следующие пару фильмов, а остальные выглядели жалкой на них пародией.

Однако конъюнктура и жажда наживы заставляли продюсеров пытаться реанимировать и более гнилые останки, а фанатов у "Пилы" сохранилось много - чай, не меньше, чем у какого-нибудь "Джиперса-Криперса". И они, поддавшись сентиментальным чувствам от воспоминаний о хитроумных машинах смерти талантливого Конструктора, уж понятное дело, побежали в кинотеатры в надежде увидеть хотя бы очередную среднюю "Пилу", к которым их приучили в 2005-2010 гг. Увы, но и того не получат.

В "Пиле 8" есть сцена, где могилу Джона Крамера вскрывают в рамках расследования творчества его новейшего эпигона. И находят там - пам-пам-па-а-ам! - вовсе не многострадальные кости маньяка, а труп совершенно другого человека. И лучшего образа, чем вышеописанный казус, для краткого описания картины Майкла и Питера Спиригов не найти: решили эксгумировать нечто давно и благополучно забытое, а в итоге выкопали черт-те что.

Сюжеты "Пил" несколько лет подряд перехватывали друг у друга лидерство по числу нелепых допущений и необъяснимых технических деталей, а также в малоубедительности мотивации и - фирменная фишка всей семисерийной человекопилки - "супернеожиданных" развязках, нанесших в нулевых немалый урон хлебнице М. Найта Шьямалана.

Здесь всей этой радости тоже хватает в изобилии: к традиционным несуразицам франшизы авторы Jigsaw отнеслись с трепетом, проигнорировав как раз то, что игнорировать не стоило - остроумные ловушки и шокирующий натурализм, замененные, по большей части, на унылые китайские подделки и утомительные истерики жертв.

Особенно смешон в возрожденной (если это можно так назвать) "Пиле" тот самый финальный вот-это-поворот под знаменитую надрывную музыку, где выясняется, что на самом-то деле, после нескольких ложных сюжетных финтов, злодеем оказался… И тут даже самые скромные из тупиц оскорбятся такой вопиющей недооценкой их дедуктивных способностей. Если досмотрят, конечно.

Короче, к уже привычным минусам реаниматоры добавили налет неумелого подражательства (подобное и в некоторых прошлых частях встречалось, но теперь чувствуется буквально везде), окончательно свидетельствующий: "дух старой "Пилы" точно умер, и одна кукла клоуна на трехколесном велосипеде его воскресить не способна.

2.0

Философия «Пилы». Что хотел своей жестокостью донести Джон Крамер, маньяк по имени Конструктор?

У многих людей есть предубеждение, согласно которому фильмы цикла «Пила» — это «жесть ради жести», лишенная всякого смысла еще после первого фильма. Я с этим в корне не согласен и в этом материале попробую рассказать о философии Конструктора.

Сегодня «Пила» — это уже не только серия фильмов, а полноценная франшиза, в которую входит комикс Saw: Rebirth, две компьютерных игры — Saw: The Video Game и Saw II — и, собственно, фильмы о знаменитом маньяке, устраивающем для своих жертв испытания посредством их участия в опасных ловушках, где каждый неверный выбор может стоить жизни.

Осторожно, спойлеры!

Кто такой Джон Крамер?

Джон Крамер не всегда был маньяком. Когда-то он занимался строительством и был отличным инженером. Его жена Джилл работала в клинике для душевнобольных и наркозависимых. Джон уважал дело, которым занималась его жена, и считал, что необходимо ценить каждый момент жизни.

Но вскоре в жизни Джона подряд произошло несколько несчастий, навсегда изменивших его.

Сначала произошел несчастный случай в клинике Джилл. Наркоман по имени Сессил Адамс и его подружка Аманда Янг попытались проникнуть в клинику, чтобы выкрасть препараты, содержащие наркотические вещества. В ходе небольшой потасовки Сессил ударил Джилл дверью по животу. А она на тот момент была на седьмом месяце беременности.

Нерожденный сын Джона Гидеон погиб, и случился выкидыш. Он становится очень отстраненным, что в конечном счете приводит к его разводу с Джилл.

Джон впадает в депрессию, и вскоре его врач Лоуренс Гордон сообщает, что у Джона опухоль головного мозга, куда метастазировал рак прямой кишки. Крамер понимает, что у него нет денег на дорогостоящее лечение, поэтому он обращается к Уильяму Истону, вице-президенту крупной страховой компании, с которым Джон познакомился на банкете в клинике Джилл.

Кукла Билли — один из атрибутов Пилы

Джон хотел лечиться в Норвегии, но ему нужны были средства, а Истон отказал ему, посчитав, что для его компании это невыгодно, так как даже лечащий врач Джона не одобрил эту идею. Причем Уильям напомнил Крамеру, что если он прибегнет к лечению, не одобренному страховкой, то его лишат всех страховых выплат.

Это подтолкнуло Джона к самоубийству. Он решил съехать на своей машине с утеса, но выжил.

Выбравшись из автомобиля с тяжелыми травмами, Крамер чувствовал себя как никогда живым. Ведь пройдя через все моральные и физические муки, он стал совершенно другим человеком.

С этого момента началась история Конструктора.

Одна из жертв Конструктора

Убийца ли Джон Крамер и в чем его идеи?

После появления первых жертв СМИ окрестили Джона Крамера «Пилой» или «Конструктором». Он хотел заставить людей, окружавших его, переосмыслить свою жизнь. Среди жертв Пилы было множество его знакомых — и Уильям Истон, и Аманда Янг, и Лоуренс Гордон, и Сессил Адамс.

Он хотел каждого из них поставить в то же положение, в котором был сам, — научить их ценить свою жизнь, подвергнуть их испытанию, после которого они, подобно ему, станут совершенно другими людьми.

Большинство ловушек и механизмов, созданных пилой, символически отражают какие-то ошибки людей, которых он в эти машины помещает. Поэтому чаще всего они должны причинить себе боль, наказывая себя таким образом за неправильные решения, принятые в прошлом. Если же они не смогут собраться и переступить через себя, то умрут, но это будет их вина, так как они не смогли пройти испытание.

Каждое испытание Крамер превращает в игру. Он оставляет указания своим жертвам на аудио или видеокассетах, и сразу после того, как они слышат об условиях испытания, оно начинается.

Пила отлично предугадывает поведение своих жертв и зачастую даже заранее знает исход испытаний.

Среди фанатов франшизы с самого первого фильма существует спор: правильно ли считать Джона Крамера убийцей? Он ведь никого своими руками не убил.

Большинство погибших жертв Пилы были убиты в построенных им или его последователями ловушках.

Но есть во франшизе несколько случаев, когда Джон Крамер был непосредственным виновником в смерти своих жертв. Самый яркий пример — Адам Стенхайт-Фолкнер. Один из двух мужчин, запертых в роковой комнате в первом фильме франшизы. В финале фильма Крамер, все это время притворявшийся трупом, оставил Адама умирать в комнате.

Опять же — Джон не убивал его собственноручно, но он знал, что Адам умрет там, и у него нет никаких средств, чтобы выбраться. Делает ли это его убийцей? Мне кажется, что да.

Сам Джон Крамер никогда не считал себя убийцей. Напротив, он смотрел на все эти испытания с точки зрения помощи своим жертвам, он был убежден, что направляет их к мысли о том, что нужно ценить свою жизнь.

Почему люди следуют его учению?

Многие люди, прошедшие через испытания Конструктора, действительно менялись. Они осознавали ценность жизни и уже никогда не могли после этого жить, как прежде. Самыми известными последователями Джона Крамера стали Аманда Янг (она навсегда забыла о наркотиках после произошедшего), Марк Хоффман (он хотел наказать убийцу сестры, сделав его жертвой Пилы, но Крамер нашел его и подверг испытанию) и Лоуренс Гордон. Последний помогал Пиле, когда требовалось хирургическое вмешательство (сшить губы или веки жертв).

А вот первые двое помогали устраивать сами ловушки. И каждый из них использовал их не только согласно учению Крамера, но и в своих интересах. Джон всегда оставлял для своих жертв возможность спастись.

Не все его последователи принимали эту логику, поэтому подражатели Пилы иногда делали ловушки, из которых жертва не могла выбраться. Это помогало полиции отличить настоящую работу Крамера от его последователей.

Сценаристы «Пилы 7» Патрик Мелон и Маркус Данстэн говорили о том, что собрания для переживших испытания Конструктора была организованы самим Джоном Крамером. Выходит, что он хотел свести этих людей вместе, чтобы те из них, кто изменился, помогли тем, кто еще не до конца осознал, почему нужно ценить жизнь.

Даже после смерти Пилы его дело живет. Действие «Пилы 8» происходит через 10 лет после смерти Джона Крамера, но испытания и смерти продолжаются.

Крамер положил начало культу, который призван изменить общество. Пусть и методы жестоки, зато они работают. Все жертвы Конструктора рано или поздно приходят к мысли, что он был прав.

Больше о «Пиле»:

Краткое содержание фильмов "Пила" с 1 по 6.

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android

Все части Пилы - обзор всех фильмов серии Пила (Saw) по порядку с описанием сюжета

26 октября состоится премьера фильма «Пила 8», к которой мы с Александром Башкировым решили объединить свои силы, чтобы напомнить вам о том, что было в предыдущих частях, а также поделиться своими впечатлениями.

Осторожно, спойлеры!

«Пила 0,5» (2003)

История «Пилы» начинается с девятиминутной короткометражки, снятой парой молодых австралийцев, — Ли Уоннеллом и Джеймсом Ваном — за 5 тысяч австралийских долларов.

Парочка сняла одну из сцен сочиненного Уоннеллом по идеям Вана хоррор-сценария в надежде привлечь средства для полнометражной экранизации.

Предприятие удалось: фильм привлек внимание студии Lionsgate, выдавшей Уоннелу и Вану 1,2 миллиона долларов (на сей раз — американских) на первую «Пилу», которая оказалась крайне коммерчески успешной в прокате и стала началом одного из самых успешных хоррор-франчайзов, принесшего создателям $873 млн… Оригинальную короткометражку приложили к изданию первой «Пилы» на DVD.

Оригинальный фильм действительно впечатляет. Там использована единственная приличная сцена из сценария Уоннелла, в которой одна из третьестепенных героинь после похищения приходит в себя со странным устройством на лице. В фильме это молодой мужчина, которого играет сам Ли Уоннелл (сэкономили на актрисе).

Включается телевизор, в котором озвученная зловещим голосом кукла объясняет, что устройство — «капкан обратного действия», который разорвет герою челюсти, если его не открыть вовремя.

Из-за общей бюджетности постановки Уоннеллу на лицо прикрепили настоящий, очень ржавый капкан… он выглядит так впечатляюще, что при его виде забываешь даже про абсолютную абсурдность концепции «обратного капкана» (пружина, пусть даже двойная, — далеко не самая опасная часть охотничьего устройства).

Джеймс Ван и Ли Уорнелл

Дальше все как в полнометражном фильме: ключ к капкану — в животе у лежащего в комнате мертвеца, который оказывается живым, но парализованным человеком… Ван всю сцену очень качественно и атмосферно снял: и панику Уоннелла, и его попытки освободиться, и решающую сцену вскрытия.

Трудно создать такую динамику, такое ощущение экстремальной ситуации без всякого бюджета, профессионального актера и при совершенно бредовой общей идее маньяка, который пытается что-то кому-то доказать настолько смехотворными средствами.

Saw 0.5 — единственная часть «Пилы», к которой нельзя предъявить каких-то серьезных претензий с драматургической точки зрения… Ах да, одну все-таки можно: ну причем тут «Пила» в названии? Уоннелл и Ван попытались это хоть как-то замотивировать, показав в самом финале короткометражки не имеющий отношения к действию крупный план глаза, подглядывающего через дыру в кафельной стене. Ведь saw на английском — это не только «пила», но и «видел».

«Пила» (2004)

Первая полнометражная «Пила» — очень противоречивый фильм, в котором сполна проявились как режиссерские таланты Вана, так и абсолютная сценарная бездарность Уоннелла.

Оригинальную Saw нельзя с чистой совестью списать в тупой ленивый torture porn, который представляют собой все остальные части франчайза. Здесь есть очень эффективные сцены… точнее, завязки, наметки и наброски эффективных сцен. Чем-то это все напоминает сериал Lost: создатели сумели грамотно привлечь внимание зрителей интересной завязкой и заработали на этом миллионы долларов. Когда пришло время развивать ситуацию и давать какие-то ответы на поставленные вопросы, все задействованные в проекте лица расписались в полнейшем креативном банкротстве…, но это уже никого не волновало, кроме скрежещущих зубами критиков.

«Пила» собрала порядка $103 млн при бюджете в $1,2 млн и стала самым успешным фильмом ужасов со времен «Крика» 1996 года.

Общая идея первой «Пилы» просто идеальная для малобюджетного хоррора: два человека прикованы к трубам в одном помещении, у них есть ножовка, которая не берет сталь наручников…, но которой можно отпилить себе ногу, чтобы освободиться. Это отличная, хоть и не новая концепция: помните, что Роршах предлагает сделать прикованному к трубе маньяку в одном из самых запоминающихся выпусков Watchmen Алана Мура?

Ручаюсь, именно из этого гениального комикса Уоннелл и позаимствовал всю концепцию, поменяв конечность, за которую прикован герой.

Идея экстремального испытания с возможными увечьями, которое ненормальный человек предлагает пройти нормальному, использовалась в рассказе Роальда Даля Man From the South (известному у нас как «Пари») и снятом по его мотивам эпизоде сериала «Альфред Хичкок представляет», впоследствии обыгранному Тарантино в «Четырех комнатах».

Но даже несмотря на всю вторичность концепции, в чистом хорроре до «Пилы» ничего подобного не было, и Ван в своем характерном стиле мог бы снять настоящую классику жанра. Двое мужчин, одна ножовка… кто из них первым решится попробовать отпилить себе стопу? Что его может к этому вынудить? Как на это отреагирует второй герой? Все ли в этой комнате так просто, как кажется?

К сожалению, тут ответственность переходит на плечи Уоннелла, который сходу принимается давать самые предсказуемые, примитивные и непродуманные ответы на все поставленные вопросы.

«Пила» — типичная дебютная работа начинающего сценариста, который использует самые убогие, не требующие ни малейшей творческой работы штампы.

Почему один из героев должен отпилить себе ногу? Потому что неизвестный маньяк ПОХИТИЛ ЕГО СЕМЬЮ (худший возможный сценарный штамп, первое, что приходит на ум ленивому драматургу вместо нормальной мотивации) и убьет их, если он как-то не освободится и не прикончит другого героя до шести часов вечера.

Это типичное сценарное дилетантство, переусложнение эффективной ситуации: достаточно было, чтобы одному из героев по какой-либо причине нужно было во что бы то ни стало сбежать. Переусложняет Уоннелл и все остальное, еще больше замутняя благородную чистоту концепции: комната, в которой сидят герои, буквально завалена всяким сюжетным хламом (труп, револьвер, плееры, ножовки, зажигалка, сигареты, мобильный телефон, по которому почему-то нельзя вызвать помощь, и так далее). Кандалы, которыми прикованы герои, Адам и Лоуренс, оказываются электрифицированными (?!).

У убийцы в фильме неограниченные запасы времени и ресурсы, чтобы подготовить происходящее и предусмотреть ВСЕ ВООБЩЕ.

У создателей фильма отсутствует чувство меры, уместности, они тащат в свой сценарий первые попавшиеся объекты и идеи: зачем убийце использовать криповатую куклу, если у него уже есть маска свиньи? Потому что кукла уже придумана, и как ее можно не вставить в наш дебютный фильм! Почему именно маска свиньи? Ну, эээ… неважно!

Вместо того, чтобы разбираться в ситуации и искать из нее выходы, персонажи тратят время на чудовищное количество флэшбэков, которые вместо того, чтобы складываться в одну цельную картину, пытаются рассказывать нам три разных фильма одновременно.

Во-первых, это история Jigsaw (в нашем прокате — Конструктор), маньяка, устраивающего людям испытания при помощи всяческих хитроумных приспособлений. Уоннелл явно написал большую часть сценария, не имея ни малейшего представления о Конструкторе, и придумал его тогда, когда нужно было давать какие-то ответы о том, как герои попали в настолько скверную ситуацию. Ситуация с Лоуренсом и Адамом не имеет никакого отношениях к другим преступлениям Конструктора, который никого и ни к чему не приковывал, предпочитая использовать устройства вроде «обратного капкана» и прочие ловушки.

Это сцены из совершенно разных фильмов, различных неоформившихся концепций, которые собрали вместе, чтобы нагнать требуемое для полнометражки количество страниц.

Во-вторых, это история о бывшем полицейском, который охотится за Конструктором и подозревает, что один из прикованных к трубам мужчин и есть Jigsaw. Детектив Дэвид Тапп (Дэнни Гловер) умудряется провести все реальное экранное время фильма, наблюдая за местом, где держат семью Лоуренса и самих Лоуренса с Адамом, а во флэшбэках действует максимально тупо и непрофессионально, демонстрируя непонимание Уоннеллом элементарных принципов полицейской работы. В одной из сцен Тапп с напарником находят логово Конструктора. Вместо того, чтобы спокойно вызвать подкрепление и произвести задержание, эти двое профессиональных полицейских:

  • Прячутся от Jigsaw, как пара испуганных школьников
  • Решают арестовать маньяка рядом с очередной жертвой, давая ему возможность активировать очередную бредовую ловушку
  • Даже не пытаются как можно быстрее обезвредить подозреваемого и удостовериться, что в рукавах его просторного халата не прячется холодное или огнестрельное оружие
  • Умудряются 3 раза промахнуться по неторопливо ковыляющему Конструктору из пистолета с близкой дистанции и один раз — из дробовика в узком коридоре

Если вам интересное, почему вся линия с Гловером смотрится настолько хуже всего остального в фильме: все сцены с участием приглашенной звезды нужно было отснять за два дня.

Разумеется, все это абсолютно ничего не добавляет к основному действию фильма и должно было выпасть из сценария на втором-третьем варианте, в процессе переписывания… но в «Пиле» никто и ничего и не собирался переписывать.

В-третьих, нас всегда-таки иногда ненадолго оставляют наедине с Лоуренсом и Адамом, биографии которых кое-как пристегнуты к личности Конструктора и его деятельности. После череды взаимных обвинений герои худо-бедно придумывают план по отвлечению внимания Конструктора… то есть, человека, который похитил семью Лоуренса и которого мы (и Тапп) считаем Конструктором. Все начинают бегать, кричать, стрелять, забивать друг друга до смерти крышкой от сливного бачка…

От полного провала «Пилу» спасают очень сильное начало и не менее сильный финал, последние секунды фильма, когда звучит мелодия Чарли Клоузера, известная как Hello Zepp, и перед нами раскрывается истинная личность Конструктора.

Эта действительно крутая и эффектная сцена заставляет забыть, что большую часть фильма мы провели за черновыми сценарными набросками к так никогда толком и не написанным сценам, что вся линия с детективом Таппом была совершенно не нужна для этого финала, и что линия с семьей Лоуренсом была не только очень дешевым сюжетным приемом, но и кончилась колоссальным пшиком. Мы думаем о том, как ловко нас провели, и каково пришлось актеру в роли Конструктора, который вынужден был весь фильм маячить у нас перед глазами, ничем не выдавая своей личности.

Хорошее начало и сильный финал, минуты три чистого экранного времени: этого оказалось достаточно, чтобы запустить один из самых кассовых хоррор-сериалов всех времен.

«Пила 2» (2004)

Ко второй части к «Пиле» подключился американский автор Даррен Линн Боусман, на фоне которого Ли Уоннелл кажется компетентным профессиональным сценаристом. Одновременно «Пила» распрощалась с какими-либо претензиями на интересные ситуации: отныне и до 2017 года это будет цепочка сцен с фирменным ловушками Конструктора, соединенных схематичными, пунктирными сюжетными мостиками.

В фильме две основных сюжетных линии. В первой полицейский Эрик Мэтьюз (Донни Уолберг, бюджетная версия Марка Уолберга) допрашивает наконец-то арестованного Конструктора – Джона Крамера (Тобин Белл). Во второй восемь незнакомых друг с другом людей с темным криминальным прошлым бродят по лабиринту, наполненному смертельными ловушками, и ищут выход, пока дом не заполнит ядовитый газ.

Если эти две линии кажутся никак не связанными друг с другом, то это потому, что перед вами на самом деле два разных сценария, крайне неубедительно сшитых в сиквел «Пилы».

Боусман написал сценарий под названием The Desperate про восьмерку в лабиринте, который никто не хотел экранизировать, потому что он слишком походил на «Пилу» (нууу что-то общее с первой «Пилой» там действительно есть, хотя почерк Конструктора в очередной раз поменялся до неузнаваемости). Когда сценарий попал в руки одного из продюсеров «Пилы», тот не только купил сценарий, но и выдвинул Боусмана в режиссеры второй «Пилы» — Уоннелл и Ван в то время были заняты другими проектами. Боусман поспешно дописал линию с Уолбергом и снял фильм.

Перед нами действительно torture porn, «пыточная порнография», но возмущает тут не наличие пыток. Наоборот, интересные устройства и связанные с ними виды смерти — единственное, на что стоит обращать внимание в сиквелах «Пилы».

Нет, смущать тут должно как раз сходство с порнографией. Как и порнофильмы, «Пила 2» уделяет самое минимальное внимание сценарию, качеству драматургии, физической и психологической достоверности происходящего. Нас просто ведут от одной «денежной сцены» к другой, даже не думая о том, что тут можно сделать интересного, какую фирменную закрутку можно придать старому, как мир, сюжету, как можно раскрыть характеры героев и сделать их живыми людьми, за которых переживаешь и в которых веришь.

Взгляните на лучший образчик torture porn — фильм «Хостел» Элая Рота. Герои там проходят через не менее ужасные испытания, чем персонажи любой из частей «Пилы», теряют части тела, оказываются привязанными к пыточным устройствам… Но главный герой там проявляет стойкость и находчивость, сам, без посторонней помощи находит выход из самых отчаянных ситуаций и по горам трупов выбирается из лабиринта смерти, чтобы отомстить одному из обидчиков.

Ни в «Пиле 2», ни в последующих частях этого киносериала, ничего подобного не наблюдается. Если герой идет по коридору и видит открытую дверь то он, как последний чурбан, войдет в эту дверь, она за ним совершенно внезапно и непредсказуемо захлопнется… о дальнейшем позаботится установленная в комнате ловушка, сверхсложный механизм, который всегда работает именно так, как и планировал Конструктор, никогда не дает сбоев или надежды на спасение.

Маньяки в «Пиле» — вездесущие, всевидящие и всесильные, если их и ловят, то только потому, что они это САМИ ЗАПЛАНИРОВАЛИ (второй худший возможный сценарный штамп, к которому сама собой тянется рука нерадивого сценариста), чтобы оказаться на десять ходов впереди туповатого полицейского. Ни Боусман, ни продюсеры не задаются вопросами, во что бы на самом деле обошлась Конструктору и его ассистентам строительство и поддержание в рабочем состоянии подобного лабиринта смерти, как трудно было бы похитить и посадить в него такое количество людей, а потом убедиться, что они ведут себя именно так, как планировалось. Сценаристы и продюсеры не способны на что-то большее, чем безоговорочное преклонение, игра в поддавки с собственным смертельно больным безумцем-сверхзлодеем, бормочущим псевдо-ницшеанский экзистенциальный бред в качестве оправдания своих абсурдных и переусложненных действий.

Главный сюжетный твист «Пилы 2» в очередной раз позаимствован из Watchmen Алана Мура — на сей раз это игра со временем происходящего на экране. Да, и Конструктор в очередной раз ПОХИЩАЕТ ЧЛЕНА СЕМЬИ детектива-героя, чтобы тот терпеливо выслушивал его излияния.

Совет на будущее: как только вы в жанровом фильме слышите, что кто-то похитил подружку/жену/сына/дочь/маму/папу/бабушку/дедушку/дядю/тетю/племянника/собаку/черепашку главного героя, чтобы заставить его выполнять какие-то действия, смело выключайте кино или уходите из кинозала. Ничего интересного в этом сценарии дальше не произойдет.

«Пила 3» (2006)

Третья часть «Пилы» происходит одновременно с четвертой частью. Начиная с этого фильма во франшизе появится огромное количество флешбеков, связывающих эпизоды.

Они были призваны прояснить некоторые детали сюжета, но на деле лишь запутали фанатов. Хотя несколько интересных твистов тут, конечно, есть.

Нам показывают новую игру Джона Крамера, в которую он вовлекает Джеффа Денлона, недавно потерявшего сына в результате аварии. Позволяя ему столкнуться с виновниками этой трагедии, Конструктор дает Джеффу возможность выбрать — умрут они или нет. Параллельно жена Джеффа (но зритель узнает об этом только в конце фильма) похищена помощницей Крамера Амандой, чтобы сделать ему операцию на мозге (у Джона опухоль мозга).

В этой части, в отличие от предыдущей, сюжет не выглядит таким разрозненным и даже в конце собирается в общую картинку. На деле «Пила 3» оказывается испытанием для первой сообщницы Конструктора — Аманды Янг. Крамер хотел проверить, насколько она изменилась после своего испытания, но увидел, что не смог донести до Аманды свою философию.

Когда она устраивала ловушки, она не оставляла жертве возможности спастись, а это основная идея в мировоззрении Крамера.

Этот фильм показывает Конструктора каким-то безумным гением. Он настолько просчитал психологию людей, что предугадал ревность Аманды к Линн Денлон и ее попытку убить конкурентку (Аманда посчитала бессвязный бред, который нес Джон в бессознательном состоянии знаком того, что он влюблен в Линн). Если раньше талант Джона к предугадыванию еще мог впечатлить зрителя, то финал третьей части не оставляет сомнений — это суперспособность Конструктора, которая полностью исключает человеческий фактор.

В этом фильме Джон Крамер погибает.

Это очень важный момент для франшизы, потому что новый фильм — «Пила 8» — происходит уже спустя 10 лет после смерти Конструктора, но его дело еще живет. Во всех фильмах, начиная с «Пилы 5», Джон будет появляться только во флешбеках.

Сама по себе идея — убить главного антагониста, но не завершить этим франшизу, – не так уж плоха.

Ведь в «Пиле» нет никакой мистики. Джон Крамер не возвращается с того света, превращаясь в призрака, управляющего своими машинами. Он действительно остается мертвым на протяжении уже пяти фильмов.

Но сценаристы франшизы наделили его другой суперспособностью, о которой я сказал выше, — умением на 100% предугадывать поведение людей. Это странно, так как Джон Крамер до всего этого был инженером. Он мог хорошо разбираться в людях, но он не был психологом. Как можно предсказать поведение человека в экстремальной ситуации, если ты никогда не видел, как он ведет себя в подобных обстоятельствах? Особенно если взять во внимание тот факт, что человек от увиденных ужасов может просто «сломаться», упасть в обморок, нарушив правила игры, или что угодно другое. Такие вещи предусмотреть невозможно, но в мире «Пилы» их, видимо, не существует.

Эта часть «Пилы» стала последней, к которой писал сценарий Ли Уорнелл (для остальных частей он был только продюсером). Как вы понимаете, дальше сюжет стал только безумнее, а убийства – изощреннее.

Самой крутой ловушкой третьей части стала максимально отвратительная — яма со свиными трупами, в ошметках которых пытались утопить одну из жертв. Чтобы спасти жертву, Джефф должен был сжечь личные вещи своего сына, которые он хранил как воспоминание о нем. Подобная смерть выглядит максимально отвратительно, но по-своему впечатляет.

А еще в третьей части впервые появляется детектив Марк Хоффман, очень важный персонаж для будущего франшизы.

«Пила 4» (2007)

Действие этого фильма, как я сказал выше, происходит параллельно с событиями «Пилы 3».

И это одна из самых скучных частей франшизы (несмотря на то, что в ней есть несколько важных флешбеков, проясняющих прошлое Джона Крамера).

Командир спецназа по имени Ригг оказывается втянут в игру Констуктора, по ходу которой ему нужно подвергать других людей испытанию, выбирая, будут они жить или умрут. Если он выполнит задание вовремя, то сможет спасти детективов Мэттьюза из «Пилы 2» и Хоффмана из «Пилы 3». Конечно же, каждый его выбор был предугадан Конструктором, и Ригг точно так же стал жертвой Крамера, как и любой представитель властей, решивший взяться за это дело.

Параллельная линия показывает агента Питера Страма, осознавшего, что у Пилы был еще один сообщник, кроме Аманды Янг.

Самым сильным моментом фильма стало его начало — в желудке Джона находят пленку с обращением к детективу Хоффману, в которой он бросает ему вызов. Этот момент должен удивить зрителей и побудить их ужаснуться гениальности Крамера, но финальный твист «Пилы 4» — тот факт, что Хоффман оказывается сообщником Джона, — убивает всю линию гениальности Конструктора.

Он оказывается безумцем, помешанным на театральности. Ему хотелось, чтобы патологоанатомы пришли в ужас от того, что услышали на этой кассете.

Сама идея того, что Марк Хоффман оказался сообщником Пилы, не такая уж плохая. Ведь он не хотел им быть. Причина, по которой детектив оказался на стороне Конструктора, проста: он хотел отомстить убийце сестры и сымитировал почерк Крамера, чтобы все подумали, что убийца — Пила. Но он не учел того, что Джону это не понравилось. Он похитил Хоффмана и с помощью шантажа сделал его своим сообщником. Если Марк откажется — все узнают о том, что он совершил (флешбеки об этом покажут в следующем фильме, в финале пятой части зрители только узнают, что Хоффман все это время был на стороне Крамера).

И вот эволюция взглядов Хоффмана — самая интересная часть последующих фильмов. С каждой новой смертью в ловушках, которые он установил, Марк все меньше оставался собой, все больше походя на Крамера.

Интересных ловушек в этом фильме нет.

«Пила 5» (2008)

Пятый фильм повторяет худшее, что было во второй части, — он выглядит, как два разных фильма, которые насильно связали друг с другом.

Люди, с которыми Пила устроил игру, не взаимодействуют с остальными персонажами, и из-за этого возникает ощущение, что это две разные картины, которые перемешали и связали несколькими нитками.

При этом я не могу назвать пятую «Пилу» неудачным фильмом, потому что у фильма очень крутой финал. Марк Хоффман подстраивает все так, что агент Питер Страм оказывается под подозрением. Все решают, что он и есть тот загадочный сообщник Джона Крамера. Сам же Страм понимает, что сообщником был Хоффман. Он идет по его следу и попадет в очередную гениальную ловушку Конструктора.

Вновь благодаря своим невероятным способностям по предугадыванию человеческого поведения, Джон Крамер продумывает ловушку, которая убивает Питера Страма максимально кровавым способом — его раздавливает прессом из стен.

В пятой «Пиле» Хоффман уже сильно отошел от своих моральных принципов. Он не считал Аманду Янг достойной продолжать дело Крамера, поэтому подстроил ситуацию из третьего фильма, когда Аманда выстрелила в Линн Денлон, из-за чего в конечном счете погиб Джон.

Конечно, Марк не хотел убить Конструктора, но сценаристы, вписав этот твист, попытались сделать Аманду не такой безумной, какой она предстала в третьем фильме. Но увы, это все равно выглядит слишком притянуто.

Кстати, в этом фильме игра у Конструктора получилась действительно интересной. Из пяти участников выжили двое, но в конце они поняли, что если бы с самого начала действовали сообща, то смогли бы выжить все, и не пришлось бы никем жертвовать. Осознают они это перед очень жутким испытанием, в котором им нужно заполнить банку кровью за короткий промежуток времени. Чтобы добыть достаточно крови, герои разрезают себе руки почти по локоть. А ведь у них был шанс завершить игру Пилы без жертв. Но увы.

Про лучшую ловушку я уже сказал выше.

«Пила 6» (2009)

Шестая часть «Пилы» — это личная месть Конструктора. Его жертвой становится человек, отказавший Джону Крамеру в предоставлении средств для поездки в Норвегию на лечение опухоли.

Чтобы показать ему, что система, придуманная президентом страховой компании, не может решать, кому жить, а кому умереть, Пила дает этот выбор Уильяму Истону.

Передвигаясь от ловушки к ловушке, Уильям должен замарать свои руки в крови (в прямом и переносном смысле), ведь только так он сможет дойти до конца. В финале мы узнаем, что он сам был частью игры для семьи, которая лишилась отца из-за придуманной им страховой формулы. Истон становится жертвой из-за решения в прошлом. Он учел все, кроме воли к жизни.

Тот факт, что сценаристы свели игру Крамера к его личной мести, превращает Джона в обиженного человека, который, осознавая свой неминуемый конец, решил отомстить тому, кто встал у него на пути. А что если бы лечение в Норвегии не помогло Джону? И почему Крамер осуждает Истона за его формулу, вычисляющую, кому жить, а кому умереть, но сам ставит людей перед аналогичным выбором в своих испытаниях? Это лишено логики. Если бы не Уильям, Джон вообще не стал бы тем, кто он есть. Если бы ему дали деньги, Конструктора бы никогда не было, как и его смертей.

Параллельно развивается линия Хоффмана. В этом фильме детектив наконец получает свое испытание от Конструктора, и его приводит в исполнение Джилл Таг, бывшая жена Джона Крамера.

Она надевает ему на голову такой же капкан, который был на Аманде Янг в первой части. С большим трудом Хоффман освобождается, но его лицо остается изуродованным.

Но не в этом очередное преображение детектива. Находясь среди своих коллег, он узнает, что они максимально близко подобрались к разгадке тайны сообщника Конструктора. И когда они узнают, что это был не Питер Страм, а Хоффман, то Марк жестоко убивает своих бывших коллег.

В этот момент он перешел черту, которую не переступал Джон Крамер. Он создавал для людей ситуации, в которых они сами причиняли себе вред, чтобы осознать, насколько ценна их жизнь. Но Пила никогда не убивал людей сам. И поэтому Хоффман, как и Аманда Янг, не усвоил урок Конструктора.

Самая крутая ловушка — карусель, в которой шесть жертв, но выжить могут только двое. Чтобы спасти их, Уильяму пришлось проткнуть свои руки штырями (метафорически он замарал свои руки кровью) и выбрать двоих, кто, по его мнению, достоин жизни.

«Пила 3D», она же «Пила 7» (2010)

Эта часть «Пилы» должна была стать последней, тем не менее, спустя семь лет выходит новый фильм. Но в 2010 году фанаты верили в то, что «Пила 3D» станет финальной частью франшизы. И в ней произошло много интересного.

Главной жертвой стал писатель Бобби Даген, ставший известным благодаря выдуманной им истории о том, как он выжил в игре Конструктора. Крамер перед смертью лично явился на встречу Бобби с читателями и предупредил его о справедливости, которая настигнет лжеца.

Так и случилось — он стал новой жертвой Конструктора, а вся игра была устроена Марком Хоффманом. Чтобы спасти свою жену, Бобби должен добраться до нее, преодолев несколько испытаний, в которых Пила заставляет Дагена помогать тем, кто покрывал его ложь.

Джон Крамер жестоко наказывает Бобби за ложь, хотя выглядит он при этом как обиженный человек, недовольный тем, что кто-то попытался заработать на его имени.

Все близкие Дагена в конечном счете погибают, и Конструктор выставляет это виной Бобби, создавшего всю эту ситуацию. На самом деле, считать его виноватым не совсем правильно. Почему Крамер, человек, обладающий феноменальным даром предвидения, не смог предугадать появление таких обманщиков, как Бобби? Неужели с каждым, даже теми, кто появится после его смерти, у него уже просчитана игра? Кто будет ее проводить? Последователи Джона?

Кстати, о последователях. В седьмой части «Пилы» возвращается доктор Лоурес Гордон из первого фильма, и мы узнаем, что все это время он был тайным сообщником Пилы. Именно он, полагаю, и продолжил дело Конструктора после его смерти, и в «Пиле 8» все испытания будут организованы уже Гордоном и культом Пилы, в который входят бывшие жертвы Конструктора.

Честно говоря, сложно поверить в то, что все они поддались стокгольмскому синдрому. Возможно, пройдя испытание Пилы, у каждого из них возникло желание привлечь к этому как можно больше людей. Причем тех, кто понимает идеи Джона Крамера.

Кстати, в «Пиле 7» предположительно закончилась история Марка Хоффмана. Он решил отомстить Джилл Таг и использовал на ней тот же капкан, который она надела на него. Но, в отличие от Хоффмана, Джилл не смогла освободиться, и впервые за всю историю франшизы мы увидели этот прибор в действии, когда он разорвал челюсть жены Конструктора.

Конечно, случившееся не могло остаться без внимания Гордона, и он похитил Хоффмана, успешно завершившего игру Бобби Дагена. Марка бросили в ту комнату, где все когда-то началось. Его приковали цепью возле Адама, Зеппа и Ксавьера из «Пилы 2». Лоуренс запер Хоффмана в этой комнате навсегда.

Увы, но такой клиффхенгер — культ Конструктора — не мог стать финалом франшизы. Ее продолжение было очевидно, и «Пила 8» выходит уже 26 октября.

Лоуренс Гордон

Больше о «Пиле»:

Один из самых страшных серийных маньяков, которого прозвали потрошителем, умер в тюрьме от CoVid-19

Серийный маньяк Питер Сатклифф из Йоркшира, Великобритания, стал печально известен на весь мир как Йоркширский Потрошитель. Он орудовал на улицах города с 1975 по 1980 год, нападая ночами на молодых девушек. Он набрасывался на них сзади, бил молотком по голове, а затем наносил удары ножом с такой жестокостью, что даже полицейским после было не по себе. Несколько лет Питер держал в страхе всю страну, а девушки отказывались выходить на улицу даже в лёгкие сумерки.

Официально список его жертв начинается с 28-летней мамы четырёх детей Вилмы Маккен, которая погибла в 1975 году. Но, как позже признался маньяк, он начал нападения задолго до этого, выбирая проституток — девушек, о которых мало кто стал бы волноваться. В общей сложности в руки нелюдя попало 13 девушек, чьи родные только сейчас смогли вздохнуть свободно, пишет The Independent.

Питера пожизненно посадили в 1981 году, но большую часть срока он провёл в больнице. У Йоркширского Потрошителя оказалось неважное здоровье: проблемы с сердцем, полнота и диабет. Только в 2016 году его перевели за решётку, когда врачи посчитали его состояние стабильным. И вот спустя четыре года у него обнаружили коронавирус. Маньяк отказался от лечения и умер в возрасте 74 лет.

Заключённые передали властям, как Питер хотел, чтобы его кремировали и прах развеяли в Париже. Эта честь должна была выпасть его бывшей жене Соне, которая развелась с ним в 1994 году. Когда-то они провели вместе чудесное время в городе влюблённых, поэтому преступник хотел ещё раз поехать туда с бывшей женой, пишет Daily Star. Однако пользователи Сети такого желания не оценили, устроив в соцсетях настоящий праздник, провожая дьявола обратно в ад.

Джон Крамер: судья, палач и спаситель

Джон Крамер. Это имя не слышал разве что самый далекий от кинематографа человек. Оно вселяет благоговейный страх, заставляет кожу покрываться мурашками, а волосы на голове – пошевелиться, как будто от небольшого сквозняка. Что же такого страшного в этом имени и почему киноманы создали самый настоящий культ личности, вдохновившись этим персонажем?

Культовый персонаж эпохальной франшизы

Дело в том, что Джон Крамер – главный персонаж культовой франшизы «Пила», известный как очень жестокий, но иногда вполне справедливый маньяк с крайне изощренным воображением. При одном только звуке его имени чувство вины просыпается само собой, а мозг начинает услужливо вспоминать, когда мы в последний раз пренебрегали подарками жизни. Несмотря на свои сумасшедшие методы и не слишком здоровую мотивацию, антигерой достигает своей благородной цели: он учит зрителя, что ценить жизнь нужно каждую минуту, каждую секунду, независимо от социального положения или, что еще менее важно, настроения.

Как работает Джон Крамер

Сложно точно подсчитать, сколько заблудших овец Крамер наставил на путь истинный, потому что у франшизы «Пила» целых 7 частей, и создатели не планируют останавливаться на этом. Персонаж представляет собой Правосудие в истинной форме, правда, немного субъективное. Он судит всех, кто разбазаривает драгоценные дни своей жизни и не понимает ценности каждой утерянной минуты.

Для своих несчастных жертв маньяк-интеллектуал придумывает самые необычные ловушки, которые работают по принципу механизма часовой бомбы. Если ты успеваешь выполнить необходимые условия, то выживаешь, лишившись чего-то: ноги, руки, серьезного куска кожи или волос. Если же у тебя не хватает смелости играть по правилам Пилы, то испытание неминуемо заканчивается твоим летальным исходом. Обойти ловушки нельзя, перехитрить Пилу – тоже. Если Джон Крамер решил «сыграть с тобой в игру», то будь уверен, что он-то уж доведет ее до конца. А вот доведешь ли ее до конца ты?

Инфернальный Джон и испуганная жертва

Невозможно переоценить культурное и психологическое воздействие, которое произвел на современного зрителя Джон Крамер. Цитаты персонажа бродят по миру, его фотографии угрожающе смотрят на посетителей тематических веб-сайтов, а оригинальный саундтрек к фильму «Пила» узнают даже те, кто смотрел франшизу лишь мельком. Самые знаменитые слова Крамера звучат таинственно и очень пугающе: «Привет. Я хочу сыграть с тобой в одну игру». Он не упоминает о том, что игра эта совсем невеселая, а игроку вряд ли еще когда-то захочется в нее поиграть.

«Те, кто не ценит жизнь, не достоин жизни», - говорит Крамер перед тем, как ловушка захлопывается. И ты встречаешь свой конец. Принцип ловушки слегка напоминает принцип смертной казни: ты понимаешь, что очень скоро отойдешь к праотцам, но никак не можешь в это поверить. Адреналин, который разгоняет по всему телу кровь, помогает соображать, но иногда этого недостаточно, чтобы победить в смертельной игре протагониста.

Второе «я» Джона Крамера

Интересно, что по сюжету в обычной жизни Джон Крамер («Пила») - очень тихий и интеллигентный человек, который, казалось бы, и мухи не обидит. Он досконально изучил все тонкости человеческой психологии, поэтому предугадать действия потенциальной жертвы в опасной ситуации для него не составляет никакого труда. Он знает все стадии, которые проходит человек в состоянии шока: отрицание, злость, торг, депрессия, принятие. И Джон Крамер прекрасно понимает, как именно жертва будет все эти этапы переживать.

Хоть в повседневной жизни кажется, что щуплый седой старичок с водянистыми голубыми глазами не сможет поднять руку и на укусившую его собаку, у него хватает дерзости и интеллекта для того, чтобы придумать уникальные ловушки для своих мух в человеческом обличье. Однако Крамер - добрый человек, поэтому он всегда дает жертве шанс спастись. Вот только он говорит: «Жить или умереть – выбор за тобой», таким образом сваливая весь груз ответственности на плечи "игрока".

«Пила» в реальной жизни

Актер, которому досталась эта роль, подходит для заявленного типажа на сто процентов. Тобин Белл – вот кто такой на самом деле Джон Крамер. Актер получил известность именно благодаря этой жестокой роли и больше особенно не светился ни в одном проекте. Возможно, ему просто было сложно играть менее глубоких персонажей, а, может, ему просто никто не был так же интересен, как Джон «Пила» Крамер.

Как бы то ни было, Тобин Белл частенько играл серийных убийц и маньяков. Его способность говорить замогильным голосом и совершенно бесстрастно смотреть в камеру подкупает многих зрителей. Актер несколько раз получал приз за звание лучшего злодея, и надо сказать, что абсолютно заслуженно. Трудно представить Тобина Белла в романтической комедии или даже в среднестатистическом триллере.

Надежда умирает последней, а Крамер – никогда

Сложно предугадать, какой будет следующая роль Тобина Белла, ведь вряд ли ему кто-то удастся так же хорошо, как Джон Крамер. Фото актера в образе культового персонажа стали чуть ли не символом фильмов подобного жанра, а его холодный взгляд наверняка приходил в сновидениях к самым впечатлительным зрителям. Остается только понадеяться, что следующая часть франшизы «Пила» действительно выйдет и пройдет цензуру в странах СНГ, чтобы можно было ею насладиться на большом экране и с качественным звуковым сопровождением. Ведь даже в дубляже голос Джона Крамера, благодаря талантливой работе Виктора Бохона, Никиты Прозоровского, Дальвина Щербакова и Александра Новикова, не лишается своей убийственной харизмы.

Как умер апостол Павел?

Вопрос: «Как умер апостол Павел?»

Ответ:

В Библии не говорится, как умер апостол Павел. Во 2-м послании к Тимофею 4: 6–8 Павел, кажется, предвкушает свою скорую кончину: «Ибо меня уже разливают в жертву для возлияния, и настало время отхода моего. Я провел хороший бой, я закончил гонку, я сохранил веру. Отныне мне положен венец праведности, который Господь, праведный судья, наградит мне в тот День, и не только мне, но и всем, кто любил Его явление.
Второе послание к Тимофею было написано во время второго римского заключения Павла в 64–67 гг. Есть несколько различных христианских традиций относительно того, как умер Павел, но наиболее общепринятая из них исходит из писаний Евсевия, историка ранней церкви. Евсевий утверждал, что Павел был обезглавлен по приказу римского императора Нерона или одного из его подчиненных. Мученичество Павла произошло вскоре после того, как большая часть Рима сгорела во время пожара - событие, в котором Нерон возложил ответственность на христиан.

Возможно, что апостол Петр принял мученическую смерть примерно в то же время, в этот период ранних гонений на христиан.Традиция состоит в том, что Петра распяли вверх ногами, а Павла обезглавили из-за того, что Павел был римским гражданином (Деяния 22:28), а римские граждане обычно не подвергались распятию.

Точность этой традиции оценить невозможно. Опять же, Библия не сообщает, как умер Павел, поэтому нет никакого способа быть уверенным в обстоятельствах его смерти. Но, судя по всему, он умер за свою веру. Мы знаем, что он был готов умереть за Христа (Деяния 21:13), и Иисус предсказал, что Павел сильно пострадает за имя Христа (Деяния 9:16).Основываясь на том, что записано в Книге Деяний о жизни Павла, мы можем предположить, что он умер, провозглашая Евангелие Христа, потратив свой последний вздох в качестве свидетеля истины, которая освобождает людей (Иоанна 8:32).

.

Saw (фильм 2004 г.) - Wikiquote

Saw - это фильм ужасов 2004 года о двух мужчинах, которые просыпаются в старой ванной и позже узнают о серийном убийце, которого полиция прозвала «Пилой» из-за его необычная визитная карточка, делающая их его очередными жертвами.

Режиссер Джеймс Ван, сценарий Ли Уоннелл.

Цитаты [править]

  • Да, я болею, офицер. Больной от болезни, разъедающей меня внутри.Больные люди, которые не ценят свои благословения. Больной тех, кто насмехается над чужими страданиями. Я устал от всего этого!
  • Игра окончена!
  • Я хочу поиграть в игру.

Ленты [править]

  • Восстань и сияй, Адам. Вам, наверное, интересно, где вы находитесь. Я скажу тебе, где ты можешь быть. Вы можете находиться в комнате, в которой умираете. До сих пор вы просто сидели в тени, наблюдая, как другие живут своей жизнью. Но что видят вуайеристы, когда смотрят в зеркало? Теперь я вижу вас как странную смесь кого-то сердитого, но апатичного.Но в основном просто жалко. Так ты будешь смотреть, как умираешь сегодня, Адам, или что-нибудь с этим делать?
  • Доктор Гордон, это ваш тревожный звонок. Каждый день своей трудовой жизни вы сообщаете людям новости о том, что они скоро умрут. Теперь вы будете причиной смерти. Ваша цель в этой игре - убить Адама. На это нужно время до шести. С вами в комнате мужчина. Когда в твоей крови столько яда, остается только застрелиться.Есть способы выиграть это скрытое повсюду вокруг вас. Просто помните, X отмечает место для сокровища. Если вы не убьете Адама к шести, тогда Элисон и Диана умрут, доктор Гордон ... и я оставлю вас в этой комнате гнить. Пусть игра начнется. [шепотом] Следуй за своим сердцем.
  • Здравствуйте, Пол. Вы совершенно здоровый, вменяемый мужчина из среднего класса. Однако в прошлом месяце вы провели опасной бритвой по запястью. Вы порезались, потому что действительно хотели умереть, или просто хотели внимания? Сегодня вечером ты мне покажешь.Ирония заключается в том, что если вы хотите умереть, вам просто нужно оставаться на месте, но если вы хотите жить, вам придется снова порезаться. Найдите путь через колючую проволоку к двери. Но поспешите. В три часа эта дверь закроется, и тогда эта комната станет вашей могилой. Сколько крови ты прольёшь, чтобы остаться в живых, Пол?
  • Здравствуйте, Марк. Если ты так болен, то почему у меня так много твоих фотографий? Давайте проверим вашу так называемую «болезнь». Прямо сейчас в твоих жилах медленно действует яд.Противоядие находится внутри сейфа; код сейфа написан на стене. Спешите запрограммировать это, но следите за своим шагом. Между прочим, это горючее вещество размазано по твоему телу, так что я был бы осторожен с этой свечой на твоем месте ... или все люди, которых ты сожгла своим поступком, могли бы отомстить.
  • Привет, Аманда. Ты меня не знаешь, но я тебя знаю. Я хочу поиграть в игру. Вот что произойдет, если вы проиграете. Устройство, которое вы носите, прикреплено к вашей верхней и нижней челюсти.Когда таймер на задней панели отключится, ваш рот навсегда откроется. Думайте об этом как об обратной медвежьей ловушке. Вот, я вам покажу. [на видеозаписи устройство уничтожает голову манекена] Есть только один ключ, чтобы открыть устройство. Это в желудке вашего мертвого сокамерника. Посмотри вокруг, Аманда. Знай, что я не вру. Тебе лучше поторопиться. Жизнь или смерть. Сделай свой выбор.
  • Поздравляю. Вы все еще живы. Большинство людей настолько неблагодарны, что остаются в живых. Но не ты.Уже нет.
  • Здравствуйте, мистер Хиндл. Или, как вас называют в больнице: Зепп. Я хочу, чтобы ты сделал выбор. По вашему телу течет яд медленного действия, противоядие от которого есть только у меня. Вы убьете мать и ее ребенка, чтобы спастись? Слушайте внимательно, если хотите. Есть правила.

Доктор Лоуренс Гордон [править]

  • Он не хочет, чтобы мы прорезали наши цепи. Он хочет, чтобы мы пробили себе ноги.
  • Зеп, ты маленький извращенец психопат! Я получу огромное удовольствие , увидев, что ты заплатишь за это, ублюдок!
  • К черту это дерьмо!
  • [Зепу] Ты.Сволочь! Я убью тебя, бля! Ублюдок ебаный! Я убью тебя, бля! Ублюдок ебаный! Я убью тебя, блять!
  • [Адаму] Я НЕ ОБМАНОВАЛ ЕЕ!

Адам Стэнхейт [править]

  • Помогите! Кто-нибудь Помогите мне! Есть там кто-нибудь? Привет! Вот дерьмо, наверное, я мертв.
  • Меня зовут Чертовски запутанный; как твое имя?
  • Я лег спать в своей засранной квартире и проснулся в настоящей засране.
  • Это самое большое удовольствие, которое у меня было без смазки!
  • Моей последней девушкой была феминистка, веганская панк, которая рассталась со мной, потому что она думала, что я был слишком зол.
  • Признайся, Ларри, мы оба чушь собачьи. Но у меня нет камеры. Он не умеет лгать. Он показывает только то, что написано прямо перед ним.
  • Мне плевать, если ты обмазываешься арахисовым маслом и устроила групповуху пятнадцати проституток!

Детектив Тэпп [править]

  • Вы знаете, на прошлой неделе мы арестовали дантиста, который слишком любил играть с детьми. Он жил в двух кварталах отсюда. Канализационные линии проходят под этим районом, доктор.
  • Больной ублюдок.
  • Я убью тебя, больной мудак!

Zep Hindle [править]

  • Его зовут Джон, доктор Гордон. Он очень интересный человек.
  • Спокойной ночи, девочка.
  • Бессердечный ублюдок.
  • Время доктора Гордона истекло, и я должен сделать то, что должен, и я боюсь, что вы тот, кто скажет ему, что он потерпел неудачу.
  • Я сейчас убью вашего мужа, миссис Гордон!
  • Вы опоздали.
  • Это правила!
  • Детектив Эллисон Керри : Похоже, нашему другу Пилу нравится заказывать себе места в первом ряду для своих маленьких болезненных игр.

Диалог [править]

[первые строки]
Адам Стэнхейт : Помогите! Кто-нибудь Помогите мне! Есть там кто-нибудь? Привет! Вот дерьмо, наверное, я мертв.
Доктор Лоуренс Гордон : Вы не умерли.
Адам Стэнхейт : Кто это? Это кто?
Доктор Лоуренс Гордон : Нет смысла кричать. Я уже пробовал.
Адам Стэнхейт : Включите свет!
Др.Лоуренс Гордон : Был бы, если бы мог.
Адам Стэнхейт : Что, черт возьми, происходит? Где я?
Доктор Лоуренс Гордон : Еще не знаю.
Adam Stanheight: Что это за запах?
Доктор Лоуренс Гордон : Ой, подождите ... Погодите. Думаю, я что-то нашел.
[включается свет]

Доктор Лоуренс Гордон : Вам больно?
Адам Стэнхейт : Не знаю.Да уж!
Доктор Лоуренс Гордон : Как вас зовут?
Адам Стэнхейт : Меня зовут Чертовски запутанный; какое у вас имя ?

[Адам пытается увидеть, не взял ли кто-нибудь его почки]
Адам Стэнхейт : Видишь шрамы?
Доктор Лоуренс Гордон : Что?
Адам Стэнхейт : Вот что они делают, чувак. Они похищают вас, затем накачивают наркотиками, и, прежде чем вы это понимаете, вы принимаете ванну, а ваши почки оказываются на eBay.
Доктор Лоуренс Гордон : Никто не забирал ваши почки.
Адам Стэнхейт : Как вы можете отличить оттуда?
Доктор Лоуренс Гордон : Потому что вы либо будете в ужасной агонии, либо уже будете мертвы. Доверьтесь мне.
Адам Стэнхейт : Ты что, хирург?
Доктор Лоуренс Гордон : Да.

Доктор Лоуренс Гордон : Вы что-нибудь нашли?
Адам Стэнхейт : [ищет в туалете] Без твердых частиц.

Доктор Лоуренс Гордон : Как вы узнали, что нужно выключить свет?
Адам Стэнхейт : Какая разница? Это сработало.
Доктор Лоуренс Гордон : Да, но как вы узнали?
Адам Стэнхейт : Инстинкт.
Доктор Лоуренс Гордон : Инстинкт?
Адам Стэнхейт : Ага.
Доктор Лоуренс Гордон : Знаешь что? Ты ужасный лжец.

Доктор Лоуренс Гордон : Кто вы?
Адам Стэнхейт : Ты знаешь, кто я.
Доктор Лоуренс Гордон : Прекратите ложь! Ты лжец! Мне нужно знать правду!
Адам Стэнхейт : Я лжец? Что ты делал прошлой ночью, Лоуренс? Работаете в больнице, спасаете больных детей? Ты сказал мне, что после того, как ты вчера вечером вышел из дома, ты пошел работать в больницу.
Др.Лоуренс Гордон : Это потому, что это правда.
Адам Стэнхейт : Нет. Твоя жена права, Ларри. Вы не помните, как вас сфотографировали на парковке? [берет несколько фотографий и бросает их] Я могу доказать, что ты никуда не ходил около больницы прошлой ночью.

Детектив Дэвид Тэпп : По крайней мере, у нас будет покров тьмы.
Детектив Стивен Синг : И все остальные тоже.

Элисон Гордон : Как вы можете жить, делая вид, что счастливы?
Доктор Лоуренс Гордон : Я счастлив.
Элисон Гордон : Это полная чушь; Я бы предпочел, чтобы ты сломался и сказал, что ненавидишь меня. По крайней мере, в этом была бы какая-то страсть.

Adam Stanheight : Нет! Лоуренс, пожалуйста! Я умоляю тебя! Лоуренс, это не я сделал с тобой!
Др.Лоуренс Гордон : Вы должны умереть.
Адам Стэнхейт : Нет! Я хочу жить!
Доктор Лоуренс Гордон : Мне очень жаль ...
Адам Стэнхейт : Я хочу жить!
Доктор Лоуренс Гордон : Моя семья ... [стреляет в Адама] Вот! Я сделал это! А теперь покажи их мне!

Зеп Хиндл : [осматривает тело Адама] Вы опоздали. [целится в Лоуренса]
Др.Лоуренс Гордон : Почему?
Zep Hindle: Это правила.

Лента : Здравствуйте, мистер Хиндл ... или, как вас называют в больнице: Зеп. Я хочу, чтобы ты сделал выбор. По вашему телу течет яд медленного действия, противоядие от которого есть только у меня. Вы убьете мать и ее ребенка, чтобы спастись?
[Flashback]
Zep Hindle : Доктор.Время Гордона истекло.
[Настоящее время]
Лента : Слушайте внимательно, если хотите; есть правила.
[Flashback]
Доктор Лоуренс Гордон : Почему?
Zep Hindle: Это правила.
[Настоящее время]
[труп в комнате стоит, снимая латексный колпачок с пулевого ранения]
Головоломка : [указывает на ванну] Ключ к этой цепочке... находится в ванной.
[Flashback]
[ключ вылетает в канализацию, когда Адам случайно отключает его]
Зеп Хиндл : Он очень интересный человек. Его зовут Джон.
Доктор Лоуренс Гордон : У него неоперабельная опухоль лобной доли.
Jigsaw : Я болен от болезни, разъедающей меня внутри.
Детектив Эллисон Керри : Похоже на нашего друга Пилу.
Jigsaw : Мне надоели люди, которые не ценят свои благословения.
Детектив Эллисон Керри : Похоже, нашему парню нравится заказывать себе места в первом ряду для своих собственных болезненных маленьких игр.
Лента : Привет, Марк - Пол - Аманда - Зеп - Адам - ​​доктор Гордон. Я хочу поиграть в игру.
[Настоящее время]
[Адам пытается выстрелить из Пилы, но получает удар электрическим током, который выбивает пистолет из его руки]
Jigsaw : Большинство людей настолько неблагодарны, что остаются в живых.Но не ты ... Больше нет. [Адам кричит] Игра окончена! [закрывает дверь]
Адам Стэнхейт : [кричит] Не надо! Не надо! Нет! [крики затихают]

Слоганы [править]

  • В каждой части есть пазл.
  • Сколько крови вы бы пролили, чтобы остаться в живых?
  • В каждой головоломке есть свои части.
  • Живи или умри. Сделай свой выбор.
  • О, да... будет кровь.

См. Также [править]

Внешние ссылки [править]

.

Saw V (2008) - Часто задаваемые вопросы

Агент ФБР Питер Страм (Скотт Паттерсон) гнался за Джеффом Денлоном (Ангус Макфадьен) в операционную (также показано в конце Пилы III). Страм застрелил Денлона, который напал на него, крича: «Где моя дочь?» (имеется в виду Корбетт Денлон, похищенный Пилой в Пиле III). Пилу видели лежащим на операционном столе с перерезанным горлом. Безголовое тело Линн Денлон (Бахар Сумех) и окровавленные останки Аманды Янг (Шони Смит) были замечены лежащими на полу.Офицер Дэниел Ригг (Лирик Бент) нашел запись с подробным описанием правил игры и того, как он их нарушал. В нем говорилось, что, если бы он не нарушил правила, детективы Эрик Мэтьюз (Донни Уолберг) и Марк Хоффман остались бы живы. Когда Ригг попытался подняться на ноги, Хоффман поднялся со стула и сказал: «Игра окончена», показывая, что он второй сообщник, о котором предполагало ФБР. Затем Хоффман пошел в операционную и запер дверь, оставив Страма внутри с телами Пилы, Линн, Аманды и Джеффа.В финальной сцене был слышен голос Пилы на пленке, извлеченной из его живота, предупреждающий, что игры не окончены только потому, что он мертв, и что «вы не уйдете непроверенным». редактировать

.

Saw III (2006) - Часто задаваемые вопросы

Он открыт для обсуждения, но всего может быть шесть игр. Во-первых, есть Трой, которому нужно сбежать из комнаты, в которой он находится, прежде чем она взорвется. Во второй игре участвует Дет. Керри, которой нужно достать ключ, чтобы освободиться, прежде чем устройство разорвет ее грудную клетку. Однако выясняется, что в обеих играх невозможно выиграть, то есть нет исхода, при котором они могли бы выжить. Обе игры появляются в основном как второстепенные сюжеты, и обе жертвы не выдерживают испытания.

В основном сюжете есть две игры, касающиеся двух жертв: Джеффа, убитого горем отца, который пренебрегает своей семьей в поисках мести, и Линн, доктора, изменяющего своему мужу. Джефф проходит через серию испытаний, в ходе которых он должен научиться прощать и перестать жить ради мести, которую он должен завершить вовремя, иначе он будет запечатан в комнате и умрет от голода. Последним судом над Джеффом будет противостояние с «человеком, ответственным за потерю своего ребенка», предположительно тем человеком, который убил своего сына в аварии.Линн просто должна поддерживать жизнь Джона «Пилу» Крамера, пока Джефф не завершит свои испытания; если Джон умрет, она умрет. Если Джеффу это удастся, он и Линн (которые оказались мужем и женой) могут уйти; если Джефф проиграет, они оба умрут.

Только в самом конце мы узнаем, что игры Джеффа и Линн также являются частью пятой и (возможно) шестой игр, жертвами которых являются сами Аманда и Джон. Аманда строила ловушки, в которых невозможно было победить, что делало ее не лучше, чем убийца в глазах Джона.Поэтому, когда Джон говорит Линн, что ее игра состоит в том, чтобы «проверить ее волю, чтобы сохранить кого-то в живых», обратите внимание, что он на самом деле смотрит на Аманду; Игра Аманды - бросить Линн вызов и играть по правилам. Если она позволит Линн пройти тест, Аманда сдаст ее.

Что касается Джеффа, он является частью теста Джона: Джон говорит, что Джефф наконец встретит «человека, ответственного за потерю его ребенка», имея в виду самого себя, поскольку Джон также похитил Корбетта, дочь Джеффа. Джон надеется, что он сможет «вылечить» своих жертв и заставить их снова оценить свою жизнь, поэтому его игра включает в себя проверку своих собственных методов.Он отдаёт себя на милость Джеффа, а также доверяет свою судьбу Аманде: если Джон выдержит собственное испытание, он будет прощен; если нет, он будет убит.

Линн проходит тест, но когда Аманда не проходит ее, стреляя в Линн, Джон говорит: «Вы только что уничтожили четыре жизни», имея в виду жизни Линн, Джеффа, себя и Джона. Джон не проходит испытание, когда Джефф не может его простить. В случае Джеффа наказанием за провал теста является потеря его дочери, поскольку в ее комнате заканчивается кислород, а Джон и Аманда - единственные, кто знает, где она.редактировать

.

Академия Амбрелла: Как умер Бен? Что случилось с номером 6? | ТВ и Радио | Шоу-бизнес и ТВ

Как Бен умер в Академии Амбрелла?

Академия Амбрелла состоит из семи детей, спонтанно родившихся в один и тот же день в 1989 году у разных женщин по всему миру и усыновленных эксцентричным миллиардером сэром Реджинальдом Харгривзом.

Бен был одним из усыновленных детей вместе с Клаусом (Роберт Шихан), Номер пять, Лютером, Эллисон (Эмми Рэйвер-Лампман), Ваней (Эллен Пейдж) и Диего (Дэвид Кастаньеда), о которых заботился Пого ( Адам Годли) и мама / Грейс (Джордан Клэр Роббинс).

Действие сериала Netflix, которое можно смотреть только онлайн через потоковую службу, происходит в будущем, когда все дети вырастут и вернутся в свой дом в США на похороны своего отца.

Бен, однако, умер за несколько лет до этого, но присутствует на протяжении всего сериала как часть взаимодействия брата Клауса с умершим - как и парень Клауса Дэйв (Коди Рэй Томпсон).

Как умер Бен, не было полностью раскрыто в сериале Netflix, и комиксы, по которым разворачивается шоу, также содержат мало подробностей о том, что с ним произошло.

ДАТА ВЫПУСКА 2 СЕЗОНА АКАДЕМИИ ЗОНТИКА

В сериале Netflix фанаты впервые увидели Бена, когда он был жив, в воспоминаниях об Академии Амбрелла в детстве, включая молодого Клауса (Данте Альбидоне), срывающего банк грабеж.

Известный как Ужас, Бен входит в хранилище банка, и зрители Netflix стали свидетелями его превращения в какого-то монстра, чтобы убить грабителей.

Способность Бена превращаться в животного монстра означала, что он будет сопровождать своих братьев и сестер, за исключением Вани, в их миссиях по борьбе с преступностью.

Согласно комиксам, именно во время одной из этих миссий Бен был убит, и Номер Шесть больше не было.

Комиксы, написанные звездой My Chemical Romance Джерардом Уэем, не раскрывают подробностей того, как он умер.

Единственная подсказка, которую дает Эллисон, цитируется в комиксах о возложении вины за смерть Бена на ее брата Лютера.

Считается, что Бен умер во время миссии в Париже, Франция.

Хотя Джерард Уэй не раскрыл точных деталей смерти Бена, он намекнул, что надеется, что они будут раскрыты в будущем вместе с другими фактами, такими как настоящее имя Номер Пять.

ГДЕ СНИМАЕТСЯ АКАДЕМИЯ ЗОНТИК?

Резюме Мина также может похвастаться множеством ролей на большом экране, а также его телевизионными ролями.

В 2018 году актер появился в комедии «Пивной фестиваль: Жажда победы»

Двумя годами ранее Мин получил роль в триллере «Возрождение» с Адамом Голдбергом из Фарго.

Его другие актерские работы включают «Подделка», «Лучшая половина» и «CSI: Cyber».

The Umbrella Academy теперь доступна для потоковой передачи на Netflix.

.

Saw VI (2009) - Часто задаваемые вопросы

Это письмо от Хоффмана к Аманде, которое произвело на нее впечатление. «Аманда. Вы были с Сесилом в ту ночь, когда Джилл потеряла Гидеона. Вы убили их ребенка. Вы знаете это, и я знаю это, поэтому делайте именно то, что я говорю. Убейте Линн Денлон, или я скажу Джону, что вы сделали». В «Пиле III» нас заставили поверить, что Аманда застрелила доктора Денлона из-за ревности и неутолимого желания наказать людей.Однако в Пиле VI истинная причина, по которой она застрелила доктора Денлона, раскрывается в другом: если она этого не сделает, Хоффман расскажет Конструктору о ее причастности к потере ребенка Джилл. Наиболее вероятная причина, по которой Хоффман сделал это, заключается в том, что и он, и Аманда пытались добиться расположения Джона, поэтому он хотел убрать Аманду с дороги. Хоффман знал, что Линн была тестом Аманды, поэтому нет более простого способа избавиться от Аманды, позволив ей не пройти этот тест. В «Пиле III», во время борьбы между Пилой, Амандой и Линн Денлон, Пила заявляет, что «Линн« важнее, чем вы думаете », имея в виду, что это было испытанием Аманды, чтобы сохранить ей жизнь (без ее ведома), однако Аманда увидела в этом правда была выпущена, и застрелила Линн, чтобы спасти себя.

.

Смотрите также


Войти



Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту