Поиск

Молочные коктейли

Неоценимая роскошь

Неоценимая роскошь

Приготовьте напиток, который станет лучшим коктейлем по любому поводу.

Вы первый кто прокоментирует!

Американцы поставили запрет на молочный коктейль

Американцы поставили запрет на молочный коктейль

Американскими исследователями было выяснено, что молочный коктейль, который в состав включает арахис, мороженое, шоколад и молоко является вредным. Такой вердикт был поставлен из-за того, что количество жиров, содержащихся в напитке,...

Вы первый кто прокоментирует!

Лечебный коктейль

Лечебный коктейль

Молочный коктейль имеет сразу несколько достоинств, это насыщенный вкус и питание организма полезными веществами. Так приготовив коктейль с черникой и медом, Вы наполните организм витаминами и предотвратите появление простуды.

Вы первый кто прокоментирует!

Как сфотографировать коктейль


Как фотографировать коктейли - советы

Зимние каникулы — это время заснеженных пейзажей, праздничных напитков и коктейлей. И сегодня мы подготовили для вас перевод статьи с советами профессионалов о том, как снимать напитки.

Неважно, будь-то заказ от бара или ресторана, съемка для личного портфолио или фото для продажи на фотостоках, фотографии коктейлей должны быть яркими и насыщенными. А как добиться такого результата и передать дух зимних праздников через фото глинтвейна или летнюю свежесть через дайкири, знают профессиональные фотографы еды. Они знают, что каждая деталь — освещение, реквизит, даже конденсат на стекле — должны быть правильными, чтобы передать правильное настроение.

Лучшие фуд-фотографы поделятся секретами создания идеального коктейля. У них есть множество разных подходов; некоторые создают чистые и простые композиции, в то время как другие добавляют реквизит, чтобы рассказать историю о месте или определенной кухне. Некоторые из них используют натуральный лед, в то время как другие предпочитают искусственный. Читайте дальше, чтобы узнать, как эти фотографы создают аппетитные коктейльные фотографии, даже когда они снимают в сжатые сроки или с ограниченными ресурсами.

1. Oxana Denezhkina

История этого снимка

Я жила на Сардинии шесть лет, и за это время я заметила, что кухня и напитки этого удивительного острова не очень хорошо представлены в интернете. Моей идеей было снять традиционный сардинский напиток Мирто, который очень популярен в Италии. Я сама собирала ягоды и заказала ликер у местной нонны (бабушки)! Я хотела бы верить, что мне удалось запечатлеть атмосферу уютного сардинского дома, где люди могли бы пить Мирто после семейного ужина.

Советы от Оксаны:

Перед тем как снимать коктейль, вы должны иметь четкое представление о концепции. Какой коктейль вы собираетесь снимать, и когда люди обычно его пьют? Это поможет вам выбрать правильный реквизит и правильное освещение для фотографии. Например, люди пьют крепкие вечерние коктейли в барах или на дискотеках, поэтому фотографируйте их в баре с такой атмосферой. С другой стороны, яркий солнечный свет идеально подходит для летних фруктовых коктейлей. Попробуйте использовать пляж или бассейн в качестве фона.

Я не люблю идеальные фотографии. Я влюблена в небольшие недостатки, такие как несколько капель или блики на стеклянной посуде. Эти вещи сделают ваши фотографии более естественными и привлекательными.

2. Peter Cernoch

История этого снимка

Это одна из моих любимых фотографий Джина и Тоника, и она хорошо продается, потому что этот напиток довольно популярен в данный момент. Мой друг хотел, чтобы я попробовал снимать напитки в местном баре Gin, и я был поражен тем, сколько брендов доступно в наши дни. Было так много вариаций с точки зрения ингредиентов.

Я хотел сделать темную, но яркую фотографию пряного крафтового напитка. Я использовал деревянную доску, окрашенную черной краской для классной доски и черную ткань. Для освещения я использовал два больших софтбокса: один за объектом слева, чтобы осветить ободок, и жидкость внутри стекла, которая на самом деле была простой водой, и второй перед справа, чтобы заполнить тени.

Свежий грейпфрут, красный перец и листья мяты были моими основными ингредиентами, и я использовал в качестве реквизита старую бутылку с джином и ситечко для бармена. Я также использовал поддельные акриловые кубики льда, чтобы контролировать конденсацию на стекле.

Советы от Питера:

Во-первых, я всегда делаю покупки в хороших, высококачественных магазинах, в которых продаются свежие фрукты, травы или специи. Вернувшись в студию, я пытаюсь придумать настроение фотографии. Цвета важны при выборе ингредиентов. Чем меньше, тем лучше. Я предпочитаю использовать несколько оттенков одного цвета.

Я всегда использую поддельные акриловые кубики льда, так как они не создают конденсата, я иногда распыляю небольшое количество воды на стекло, чтобы создать этот эффект. Также важно очистить все от пыли, отполировать стекло и использовать мягкие перчатки, чтобы избежать отпечатков пальцев. Это уменьшит количество времени, которое вам придется потратить на ретушь.

Фоновые реквизиты также важны. Например, бутылки и инструменты барменов помогают создать настроение. Когда я снимаю коктейли, я пробую разные композиции и углы, чтобы создать около 25-50 разных фотографий на одну и ту же тему. Я изменяю цвета фона для создания светлых и темных снимков. Это вносит разнообразие в мое портфолио, и это хорошо, так как трудно предсказать, какая фотография будет продаваться лучше. Часто это то, чего я меньше всего ожидаю!

3. Roman Debree

История этого снимка

Я очень люблю кофе, и я не могу себе представить, чтобы мой день начинался без чашки эспрессо. Я провел это лето в Греции, где Фреддо (или кофе со льдом) является одним из самых популярных летних напитков. Это вдохновило меня на создание кофейных напитков со льдом с добавлением сливок и бренди.

Советы от Романа:

При фотографировании коктейлей полезно поставить бокалы в морозилку перед съемкой. Травы и фрукты на коктейльных фотографиях всегда должны быть как можно более свежими, но если травы не выглядят такими свежими, вы можете положить их в холодную воду перед началом съемки напитка.

Темный фон и определенные схемы освещения могут придать вашим фотографиям более загадочную атмосферу. Когда вы снимаете коктейль, в котором молоко является одним из основных ингредиентов, старайтесь использовать жирные сливки вместо молока. Это придаст напитку интересный объем и сделает его почти раскрашенным вручную.

4. Natalia Klenova

История этого снимка

Я хотела сделать позитивное, вдохновляющее фото коктейля, чтобы передать настроение лета. Поэтому я сосредоточилась на светлых летних цветах и искреннем настроении. Я выбрала синий фон, чтобы ощутить близости к морю. Цветовая комбинация даже важнее, чем выбранный вами реквизит. Понадобится только один неподходящий цвет, чтобы испортить общий эффект фотографии. Для этого изображения я использовал два источника света, синий бумажный фон и белую деревянную доску.

Советы от Наталии:

Если вы работаете с натуральным льдом, я бы посоветовала вам использовать водостойкий фон. Таким образом, вы просто замените тающий лед, не тратя время на сушку фона. Кроме того, никогда не готовьте напитки заранее, используя натуральный лед. Сначала создайте всю композицию, а затем расположите свои коктейли непосредственно перед съемкой.

Мы все хотим летние коктейли в жаркие дни, а в холодную погоду — уютную горячую еду. Но если температура в вашей студии сильно зависит от температуры на улице, я советую вам сделать обратное. Зимой снимаю фотографии еды и напитков со льдом. В этом два преимущества: в холодной студии лед не тает так быстро, и вы можете начать загружать свои фотографии весной, когда дизайнеры только начинают искать летние изображения. Точно так же это помогает снимать горячую еду летом; он не замерзнет слишком быстро, и ко времени наступления осени у вас уже будет приличная коллекция новых осенне-зимних фотографий.

5. Charles Wollertz

История этого снимка

Когда я сделал это фото, я работал барменом и частично занятым фотографом. Я знал, как все выглядело в баре и учился переносить это на изображение. Я испробовал все виды осветительных приборов и в итоге получил самодельный диффузор, который я использую для изоляции стеклянной посуды на белом фоне и по сей день.

Классический коктейль Космополитен отлично смотрится на белом благодаря своему интенсивному красному цвету, а ярко-зеленый лаймовый гарнир добавляет немного цветового контраста с интересным фокусом. Лучшая часть коктейльной фотографии в том, что в конце вы получите удовольствие от реквизита!

Советы от Чарльза:

Обратите внимание на детали. Когда я заказываю коктейль в баре, я люблю охлажденный стакан со свежими компонентами. Яркие цвета в коктейле или яркий цветовой акцент в гарнире привлечет внимание. Я использую небольшую бутылку с распылителем, чтобы опрыскать стеклянную посуду, а затем замораживаю ее на несколько минут. Таким образом, коктейль выглядит освежающим и вкусным.

Освещение имеет решающее значение при съемке стеклянной посуды. Будьте осторожны с нежелательными отражениями. Я использую черную пенопластовую доску с большими прямоугольными вырезами по бокам и наклеиваю белую папиросную бумагу на вырезы в качестве рассеивателя для вспышек. Затем я использую черную пенопластовую доску сверху, а также на передней и задней сторонах, чтобы заблокировать блики на стекле. Дайте верхнему свету светить прямо на белый фон для идеальной изоляции.

media-stock.ru

Лайфхаки по фотосъемке алкогольных напитков

Правило первое, главное и единственное: фотографируйте любой алкоголь, неважно, коньяк в бутылке или коктейль в бокале, как человека – стремясь показать его характер таким, каким он видится вам. Все остальное уже нюансы, но и о них мы обязательно расскажем. Итак…

Четыре лайфхака по фотосъемке бутылок

Атмосферные кадры алкоголя в бутылках сделать гораздо проще, чем это может показаться на первый взгляд:

  • Ракурс. Попробуйте посмотреть на объект съемки свежим взглядом: сверху, снизу или сбоку. Не бойтесь экспериментировать: завалить горизонт или того, что не вся бутылка окажется в кадре. И не пренебрегайте простейшими правилами композиции, о которых вам рассказывали в школе на уроках ИЗО. Единственное, чего стоит избегать – съемки «в лоб» под прямым углом: такие фотографии, даже очень качественные, скучны и годятся разве что для размещения в каталоге интернет-магазина.
Чтобы сделать «вкусный» кадр, иногда достаточно лишь интересного ракурса
  • Фон. Знаете, какой фон для съемки самый лучший? Незаметный! Если вы не профессиональный фотограф (а если вы читаете эту статью, то, скорее всего, так и есть), то просто уберите из кадра все ненужные предметы, даже если это просто крошки на обеденном столе. Только это не значит, что в кадр должна попасть одна только бутылка: если вы хотите добавить на фото что-то еще, например, бокалы, кубики льда, аксессуары для вина, просто подумайте, как разместить все предметы в кадре красиво.
Фон должен придавать фотографии атмосферу и глубину, а не перетягивать внимание на себя
  • Свет. Фотография в переводе с древнегреческого – «светопись». В этом деле иногда красивый свет решает даже больше, чем интересный ракурс. Экспериментируйте, попробуйте сделать так, чтобы он падал сбоку, снизу, в контражуре, или использовать и комбинировать несколько источников (окна, лампы дневного света и настольные, мебельные светильники, вспышку и т. д.) – все это добавит вашему фото объема и атмосферы.
Красивый свет – еще один неотъемлемый атрибут интересного кадра
  • Цвет. Поиграйте с насыщенностью цвета и фильтрами: иногда яркие цвета могут выглядеть выигрышно, а в другом случае – неуместно. То же самое можно сказать и о переводе изображения в черно-белую гамму, которая может придать шарма одному кадру и полностью испортить другой.
Иногда кадру идет цвет, а иногда – черно-белая гамма, на этот счет четких рекомендаций дать невозможно

Собственно, эти же самые правила работают и при фотографировании коктейлей и других алкогольных напитков в бокалах. Но такая съемка имеет больше нюансов.

Cheers, или Как снимать напитки в бокалах «вкусно»

Съемка алкоголя в бокалах осложняется тем, что это нужно делать быстро, иначе исчезнет все, что делает напиток «живым»: пузырьки воздуха в бокале с вином, газа – в шампанском , игра цвета в стакане с коктейлем, идеальная слоистость, шапка пены на пиве, капельки испарины на стекле, красивая форма кубиков льда и прочие детали, вызывающие жгучее желание этот напиток выпить.

Характер напитка легче всего передать, пока он максимально свежий: стоит чуть-чуть замешкаться, и он растеряет половину своего шарма

Но есть и еще парочка моментов:

  • Два источника света и больше. Если бутылку алкоголя можно снять красиво и при одном источнике света (боковом из окна или контровом, например), то с напитком в бокале такой фокус не пройдет – кадр получится плоским и скучным. Поэтому их должно быть как минимум два. Можно использовать и светоотражатели, чтобы красиво подсветить тени или просто добавить снимку объема. Кстати, в их качестве могут выступать многие подручные предметы – зеркальные поверхности, листы белой бумаги или что-то еще.
Чем больше источников света вы задействуете, тем выше вероятность получить «вкусный» кадр
  • Два вида фона. Условно говоря, это черный и белый: на первом хорошо смотрятся непрозрачные напитки и причудливая форма бокалов, а на втором выгодно получаются прозрачные.
Непрозрачные и цветные коктейли лучше смотрятся на черном фоне А прозрачные – на белом

Вот и все секреты. Хотя искусство фотографии – это, в первую очередь, практика, а не теория. Не бойтесь экспериментировать. Если у вас есть собственные лайфхаки по съемке алкогольных напитков, то поделитесь ими с нами и нашими читателями.

Поделиться в соцсетях:

amwine.ru

Фуд-фотосъемка коктейлей для ресторана — Александр Хардин

Фуд-фотосъемка коктейлей. Планирование.

Перед съемкой было понимание того, что весь фотоматериала пойдет для иллюстративного материала в большое барное меню. Точного понимания количества и состава коктейлей не было, но я знал, что нужно оставлять много «воздуха» вокруг коктейлей. Это пустое пространство в дальнейшем планировалось  использовать для нанесения описаний и состава самих коктейлей, а также для вставки текстовых блоков со списками и информационной графикой. Договорились фотографировать на темном дереве и использовать в макетах меню светлый,  крупный, удобочитаемый шрифт. Съемка на «плотном» фоне давала возможность подсвечивать коктейли узким  лучом света при помощи  моей любимой универсальной оптической насадки.

Фуд-фотосъемка коктейлей заняла примерно 7 часов. На постобработку отснятого материала потребовалось примерно один час машинного времени.

Фуд-фотосъемка коктейлей:

Если смочить тонкие яблочные слайсы (как на этой фотографии) лимонным соком, то какое-то время они не будут темнеть от доступа воздуха.

Фуд-фотосьемка коктейлей

Рекомендую перед началом работ попросить бармена принести всю посуду, в которой планируется подавать напитки. Так вы поймете до начала работы размеры бокалов и фужеров и правильно выберете угол и компоновку кадра, чтобы весь фотоматериал снимать в едином стилевом решении.

Фуд-фотосъемка напитковМного алкогольных и безалкогольных напитков украшаются топингами, которые расслаиваются, спадают или другими способами видоизменяются во время съемки.  Собирать такие коктейли лучше на месте съемки.

Фуд-фотосъемка напитков и коктейлейФуд-фотосъемка напитков и коктейлейФуд-фотосьемка напитков и коктейлей

Можно было вытереть емкость от конденсата,  но я не стал этого делать, чтобы выгодно подчеркнуть температуру подаваемого напитка, а с другой стороны слегка приглушить активные  блики от осветительных приборов.

Фуд-фотосъемка напитков и коктейлей

Для освещения основного объекта использовались два стрип-бокса, которые были повернуты перпендикулярны основному направлению съемки и были дополнительно оснашены сотовыми насадками.

Фуд-фотосъемка напитков и коктейлейФуд-фотосъемка напитков и коктейлейФуд-фотосъемка напитков и коктейлей

Если вас просят сфотографировать дым или пар, то лучше использовать заднебоковой свет.

Фуд-фотосъемка напитков и коктейлей

По вопросам рекламной фотосъемки напитков и коктейлей обращайтесь по телефону во  Владивостоке: 8 (902) 524-02-60. Если вас интересует аренда светового оборудования и аксессуаров для фуд-фото, то рекомендую обращаться в «фотостудию Диомид».

khardin.ru

Как фотографировать еду и напитки › Цифровая фотография

Искусство фотографии имеет множество особенностей, знание которых помогает создавать по-настоящему выдающиеся снимки. При этом создание фотографий еды и напитков является одним из самых сложных в связи с тем, что пища имеет множество разнообразных текстур. Именно поэтому фуд-стилисту приходится учитывать каждую деталь, чтобы получить в итоге привлекательную и аппетитную фотографию.

Посуда

Для того, чтобы блюдо выглядело интересно, необходимо уделить внимание блюду, т.к. оно является важным дополнением. Иногда стоит использовать оригинальную посуду. К примеру, можно попытаться выстроить интересную композицию в которой будет присутствовать еда, тарелка или кружка с фотографией какого-либо человека. Заказать такую посуду можно на сайте по ссылке. Если интересно обыграть фото на посуде с его содержимым, то получиться должно достаточно оригинально. Стоит отметить, что еда выглядит особенно привлекательно на стильном квадратном блюде. При этом универсальным для подобной фотографии считается белый цвет посуды, подходящий для любого блюда. Лучше всего использовать небольшие тарелки, т.к. их проще заполнить. Хорошо подобранная посуда способна очень сильно повлиять на конечный результат и придать композиции законченный вид.

Подготовка

С самого начала, перед тем, как фотографировать еду, необходимо продумать, где будет стоять еда. В связи с этим стоит подготовить место еще до того, как блюдо будет полностью готово. Рабочее место должно выглядеть чисто и опрятно, чтобы фотография не выглядела неряшливо. Стоит продумать общую композицию. Что будет видно в кадре помимо еды? Возможно, рядом с блюдом будет лежать вилка или салфетка. Все это необходимо подготовить перед началом съемки. Для того, чтобы избежать размытости фотографии, лучше всего воспользоваться штативом. При его отсутствии фотоаппарат можно положить на стопку книг или на ящик.

Фон

Для создания атмосферы снимка очень важен его фон, особенно, когда проводится съёмка еды. В качестве фона можно использовать небольшие доски из пенопласта, покрытые аэрозольными красками различных цветов. В этом случае можно будет легко поменять фон и испробовать различные цветовые сочетания. Бумага для этих целей не совсем подходит, т.к. она недолговечна и ее очень легко испортить.

Освещение

Использование фотовспышки может значительно ухудшить фотографию, т.к. в этом случае снимок потеряет объем и будет выглядеть плоским и скучным. Лучше всего для фотографии еды подходит естественное освещение. Это означает, что снимки необходимо делать днем. При этом прямое освещение может сделать предметы слишком резкими. Возможно, для некоторых фотографий это подходит. Но в большинстве случаев нужно использовать рассеянное боковое освещение. Лучше всего поставить стол для съемки неподалеку от окна. Иногда можно применить зеркала, чтобы добиться ярких бликов, подчеркивающих цвет еды.

Настройки камеры

Для подобной съемки лучше всего воспользоваться зеркальной камерой с хорошим объективом. Идеально подойдет макрообъектив, позволяющий делать очень детальные и живые фотографии. Стоит снимать в ручном (мануальном) режиме, чтобы менять настройки по своему желанию. При использовании штатива лучше всего установить минимальное значение ISO, т.к. высокое значение предназначено для работы в условиях плохого освещения. Но если съемка проходит днем, то света на фотографии будет достаточно. Для получения хорошего снимка очень важны выдержка и диафрагма. Длинная или короткая выдержка зачастую играет роль в том случае, если нужно снять движение в кадре. С помощью изменения степени открытости диафрагмы можно получить размытый задний фон, что делает фотографию особенно интересной. Такого эффекта позволяет добиться низкое значение диафрагмы, например, 2,8 или 1,4. Чем выше будет цифра, тем более четким будет задний фон. Благодаря грамотному использованию диафрагмы можно придать некоторым частям изображения очень мягкий, слегка размытый вид.

Обработка фотографии

Лучше всего делать снимки в формате RAW, т.к. в этом случае фотография содержит очень много информации, которая поможет улучшить внешний вид изображения. Для обработки снимков стоит использовать профессиональную программу, например «Фотошоп» (Photoshop). С помощью подобных программ можно улучшить освещение, цвет, четкость и контрастность фотографии. Если невозможно фотографировать в формате RAW, то стоит настроить камеру на съемку JPG самого высокого разрешения.

Как фотографировать напитки

Отдельной темой в искусстве создания фуд-фотографий является съемка напитков. В этом случае создание освещения и фона играет еще большую роль, т.к. многие напитки прозрачны. Очень важно создать подходящую композицию, например, с помощью ломтиков лимона, кусочков сыра или цветов. Полностью прозрачные напитки стоит снимать на темном, иногда размытом фоне. Яркие предметы, находящиеся в кадре способны добавить композиции недостающий цвет. Стоит отметить, что когда происходит съемка напитков большую роль играет форма посуды. Она помогает зрителям понять, какой именно напиток изображен на фотографии. Кроме того, не стоит забывать, что напитки это такая же жидкость. И их статику всегда можно разнообразить каким-либо действием. Примерно так, как это сделано на фотографии выше. К слову подробные инструкции о том, как фотографировать брызги, сайт «Цифровая фотография cifoto.ru», публиковал чуть ранее, и почитать его можно пройдя по ссылке.

Чтобы добиться хорошего качества фуд-фотографий, необходимо делать большое количество снимков. Для каждой композиции стоит создать не менее 100 фотографий, из которых впоследствии можно выбрать лучшие. Иногда даже самое незначительное изменение ракурса способно полностью изменить внешний вид снимка. Именно способность бесконечно экспериментировать помогает добиться большого успеха в качестве фуд-стилиста.

кружка с фотографией

www.cifoto.ru

как снимать брызги в студии

В этой статье Дина делится секретами съёмки трёх своих новых снимков, которые обрели наибольшую популярность. Посмотрите, как она создаёт творческие всплески в студии, и попробуйте сотворить нечто подобное самостоятельно.

«Я знаю, что для фотографирования брызг следует использовать специальную технику, которая позволяет контролировать форму всплесков. Но эти машины дорогие и их чрезвычайно сложно раздобыть (мне удалось разыскать только модель, подходящую для макросъёмки).

Поэтому большинство фотографов, снимающих натюрморты, обходятся подручными средствами. Расскажу об одном из моих трюков.

Этот способ создания брызг не обеспечит вас абсолютным контролем над их формой, но вы сможете запечатлеть сравнительно схожие брызги (даже несколько одновременно) и привнести всплески в сцены, где обычные методы как бросание кубика сахара в чашку кофе просто не сработали бы. Плюс, это очень интересно и вы развлечётесь!

1. Реквизит

Вам понадобится:

1. Небольшая платформа на колёсах (я использовала кусок тонкой фанеры и две пары колёс LEGO; вы можете сделать платформу больше с помощью мебельных колёс или даже скейта).

2. Внешний тормоз (в моём случае это деревянный брусок, приклеенный к столу и используемый для остановки движущейся платформы).

3. Контейнер с жидкостью (чашка кофе, бокал вина или банка с цветной водой) и другие предметы вашего натюрморта.

4. Двухсторонний скотч (чтобы закрепить всё, что не должно двигаться).

Кроме того, как и для любой съёмки брызг, вам понадобится штатив и внешняя вспышка.

2. Настройки

План такой: установите состав на подвижной платформе и отметьте место у внешнего тормоза, где собираетесь сделать кадр. Затем откатите платформу немного назад, и подтолкните.

Вся установка покатится, а затем резко остановится, когда столкнётся с препятствием, но жидкость под действием инерции, продолжит двигаться и сформирует красиво изогнувшийся всплеск.

Чтобы уловить брызги в движении, установите вспышку на малую мощность (1/16 или ниже). Это обеспечит очень короткий импульс, который заморозит движение жидкости. Фотокамеру установите в режиме серийной съёмки, чтобы сделать несколько кадров подряд.

3. Тестовые кадры

Настоятельно рекомендую сделать несколько пробных снимков: так вы определите, с какой силой необходимо подтолкнуть платформу, и какие элементы слишком лёгкие и требуют фиксации, чтобы сохранить стабильность (я для надёжности приклеила почти всё).

4. Съёмка

Теперь создайте композицию с чашкой или баночкой на своё усмотрение, проверьте, всё ли зафиксировано, убедитесь, что жидкость не проливается на электронное оборудование и получайте удовольствие!

5. Постобработка

Наконец, выберите лучшее изображение и немного отшлифуйте его: отрегулируйте цвета и контрастность, удалите ненужные капли и – готово! У нас есть финальные изображения:

Этот метод не безупречен, но он доступен всем, не требует затрат и даёт относительный контроль над происходящим. С ним гораздо легче получить подобные всплески по сравнению с результатами, которых можно добиться, проливая жидкость вручную.

Кроме того, он будет полезен в сценах с прозрачными сосудами (где предмет, брошенный в ёмкость, был бы заметен). Я надеюсь, вы получите удовольствие, экспериментируя.

Вдохновения и удачи!»

Источник: 500px.com.

cameralabs.org

Фотосъемка в баре

Молодые люди сегодня любят отдыхать в барах, ресторанах или клубах. Почти каждых из парней и девушек хоть раз, да побывал в подобных местах отдыха. Ночные клубы для некоторых из них даже, можно сказать, стали привычным местом времяпрепровождения. Да и не только молодые любят бывать  в барах. Заходят в них и люди старшего поколения. Но вот мало кто решается фотографировать на таких клубных вечеринках. Все считают это делом очень сложным. Но, однако, это, в общем-то, не совсем так. Всё намного реальнее и проще. И мы вас сегодня попытаемся убедить в этом.

Итак, сегодня мы расскажем вам о том, как правильно фотографировать в барах, ресторанах и ночных клубах. Проще говоря, как фотографировать своих (и не только) друзей на вечеринках. И делать это так, чтобы снимки были хорошими. Чтобы они всем понравились.

Самое сложное для фотографа в барах или ресторанах – это свет. Освещение в них для фотографирования  мало сказать  неудобное.  Оно там очень неудобное. Катастрофически неудобное! Тем не менее, профессиональные фотографы при съемке на вечеринках в баре вспышкой рекомендуют не пользоваться. Если даже вы снимаете со встроенной вспышкой и в автоматическом режиме,  отключите ее. Это сделать достаточно легко. Как – зависит от конструкции модели вашего фотоаппарата. Внимательно изучите его инструкцию, и вам всё станет понятно. А в некоторых фотокамерах даже есть специальный режим «автоматический без вспышки». Снимайте в этом режиме.

Почему вспышку лучше отключить? Причина проста. При съемке со вспышкой у вас получатся самые обыкновенные фотографии. Такие, как будто вы их сделали у себя дома. То есть, проще говоря, яркий и сильный световой импульс вспышки напрочь «погасит» тот эффектный и красивый свет, который обычно бывает в баре или ресторане. Различные световые эффекты, всевозможные блики, разные цвета света прожекторов и других светильников просто утонут в свете вспышки, будут не видны на фотографиях. А ведь вам, главное,  что нужно сделать? Правильно!  Передать атмосферу вечеринки! И естественный свет в этом играет далеко не последнюю роль!

Ну а если вы увидите в ресторане или клубе фотографа, снимающего со вспышкой, то знайте: он фотографирует не вечеринку, а какую-то конкретную красивую, понравившуюся ему девушку. Чтобы потом эти снимки выставить в социальных сетях, например…

Таким образом, мы пришли к выводу, что главная задача фотографирующего в баре или ресторане – сделать качественную фотографию при естественном, характерном для этого мета свете. И передать этот свет на снимке. К сожалению, при выполнении такой задачи очень сложно обойтись без дорогой и хорошей фотокамеры.  Но не расстраивайтесь. Дорогой аппарат можно взять на прокат за вполне доступную плату.

Ну а теперь о том, как фотографировать на вечеринке в баре или ресторане. В принципе, делать это нужно почти точно так же, как и на обычной вечеринке или свадебном банкете.  Чаще всего в поле зрения наблюдательного фотографа попадают интересные и колоритные персонажи, присутствующие на вечеринке. Хорошо, если их внешний вид будет выгодно подчеркнут интересным и необычным освещением. Обычно опытные фотографы делают не один снимок одного и того же объекта, а несколько. Благо, режим серийной съемки, позволяющий делать несколько кадров в секунду,  сейчас имеется практически у каждой фотокамеры. Зачем делать несколько снимков? А для того, чтобы потом выбрать из этих нескольких один, но зато самый лучший.  А потом тщательно обработать его на компьютере в графическом редакторе.

При съемке в баре, ресторане или клубе очень важен ракурс. Напомним, что ракурс -  это угол, под которым ведется съемка. Ракурс нужно подбирать таким образом, чтобы объект съемки был не очень искажен и чтобы он был хорошо освещен. Иногда, конечно, хорошим вариантом будет и мягкий, приглушенный свет. Такой свет создает некий интим, эффект тишины, некого одиночества человека,  в то время как вокруг бушует праздник. На этом композиционном приеме, кстати, можно выстроить неплохой кадр.

Ну а в остальном – снимайте, как хотите и что хотите. Тут не может быть никаких ограничений ни для профессионала, ни для любителя. Главное при съемке на вечеринке в кафе или баре – это иметь хороший фотоаппарат, уметь выбрать сюжет, героя кадра, хороший свет… Ну, а все остальное приложится. Или постепенно придет с опытом. Главное – не стесняйтесь и снимайте как можно больше.

www.takefoto.ru

Техника фотосъемки - Как снимать алкоголь? Фотографируем любимый напиток.

Прежде всего нужно определиться для чего мы делаем кадр? Если просто, чтобы запомнить название напитка, то вопрос снимается с помощью камеры в сотовом телефоне - результат не разочарует. Другое дело, если вы хотите сделать художественный или коммерческий кадр, причем не просто запечатлеть любимца, но и постараться передать характер напитка. Сложностей тут не много - нужно просто прислушаться к своему воображению и учесть пару нюансов.

Ракурс

При съемке бутылки, как и при съемке любого другого предмета, действуют все классические правила компзиции. Если вы делаете художественный кадр, забудьте о съемке под прямым углом, результат которой сгодится только для использования на страницах интернет-магазина. Не бойтесь экспериментировать и искать ракурс, который позволит сделать кадр более интересным. Не сильно переживайте, если в кадр не попадет вся бутылка - главное передать суть. Выбор значений апертуры и фокусного расстояния также остается исключительно на ваше усмотрение. Экспериментируйте.

Фон при съемке алкоголя

Еще один нюанс, который часто портит восприятие кадра - наличие в кадре части снимающего. Интернет полон фотографий бутылок прекрасного алкоголя на вытянутой руке, которая цепляет взгляд. Постарайтесь избавить смотрящего от разглядывания вашей рубашки. Съемка бутылки на фоне кухонного стола с тарелками и крошками тоже не самое удачное решение. Фон должен выполнять свою главную задачу - быть незаметным. В некоторых случаях лучше вообще отказаться от "задника" и воспользоваться техникой крупного плана. А вот наличие "уместных" аксессуаров в кадре может добавить вашему снимку очков.

Свет при съемке алкоголя

Прежде всего нужно понимать, чем больше источников света, тем интеремней будет кадр. Воображение поможет выбрать цвет и компоновку источников. Не бойтесь снимать в контр-свете и не переживайте за блики в кадре, которые могут сделать ваш кадр еще интересней.

Цвет при съемке алкоголя

Я бы сказал, что однозначных рекомендаций нет. Определить уровень цветовой насыщенности или отсутствие цвета в кадре поможет только замысел. Ключем к вопросу цвета может стать этикетка бутылки. Виски винокурни Laphroaig, например, маркируются монохромной этикеткой. В данном случае наличие в кадре цвета только помешало бы восприятию, особенно у знатоков этого виски.

Не относитесь к данному тексту, как к учебнику по математике. Постарайтесь воспринимать его, как субъективный взгляд на предмет. Каждый из нас - художник. Экспериментируйте.

www.photomanual.ru

Фуд-фото для чайников - 1000.menu

1. Зачем фотографировать еду красиво
2. Что нужно знать, чтобы фотографировать еду красиво
  2.1 Оборудование
    2.1.1 Камера
    2.1.2 Штатив
    2.1.3 Отражатель
    2.1.4 Фотобокс
  2.2 Свет
    2.2.1 Источник света
    2.2.2 Направление света
    2.2.3 Цвет света
  2.3 Базовые знания фотографа
    2.3.1 Композиция
    2.3.2 Ракурс
    2.3.3 Сочетание цветов
  2.4 Инвентарь
    2.4.1 Посуда
    2.4.2 Текстиль
    2.4.3 Фоны
    2.4.4 Мелочи
3. Как применить знания на деле
  3.1 Готовимся к готовке
  3.2 Готовим
  3.3 Фотографируем готовое блюдо
  3.4 Обрабатываем фотографии
4. Нюансы фото для Хрумки
5. Заключение

1. Зачем фотографировать еду красиво

Одно дело - приготовить и съесть, другое - сервировать блюдо для съемки и получить в итоге аппетитное фото.

Говорят: “Зачем давать людям вкусную картинку? Главное, что рецепт домашний и проверенный, а остальное - ерунда...” А вот и нет.  60% людей воспринимает мир зрительно. По тому, как выглядит рецепт, определяют качество, вкус и аромат блюда... Поэтому зрителю нужно яркое запоминающееся фото.

Как же сделать так, чтобы картинка еды вызывала желание побежать в магазин за продуктами, приготовить, а потом съесть или угостить (или тоже сделать фото)?  Главное после прочтения - применять полученные знания на кухне.

2. Что нужно знать, чтобы фотографировать еду красиво

Для грамотного фуд-фото (тут food - от “еда” на английском) нужны хотя бы основные знания о том, на что фотографировать, с какой стороны и как сочетать цвета при расстановке еды и украшений на столе.

2.1 Оборудование

Просто так взять и щелкнуть еду на столе и получить яркое и контрастное фото могут профессионалы, а новичок так не умеет. Остается готовиться и копить опыт в съемке. Поэтому все, что описано ниже, поможет прийти к грамотной фуд-фотографии.

2.1.1 Камера

Камера - это на что фотографируют. От характеристик фотоаппарата зависит качество картинки, которая получается на выходе.

Телефон. На смартфон фотографируют еду и получают сочные фото. В приложениях телефона находят программку для работы с камерой и пользуются ею. Камера настраивается на защиту от дрожания рук, устанавливается тип освещения (дневной свет, лампа накаливания, тень…) Остальные настройки тоже могут пригодиться, это уже зависит от модели телефона. Для обработки готовых фотографий лучше скачать и установить отдельное приложение.

Цифровой фотоаппарат. Простые домашние фотоаппараты тоже подходят. Нужно познакомиться с меню камеры и книжкой-инструкцией. Настроить режимы. Если настройки позволяют, выбирается точка фокусировки (это то место, где фото будет самым четким), так получится четкий смысловой центр и размытый фон. Этот прием дает зрителю понять, что фотограф считает смысловым центром изображения.

Профессиональная камера. Для зеркальных камер столько нюансов, что хватит не на одну статью. Для начала читают книжку-инструкцию, много фотографируют, пробуют разные режимы, - набираются опыта. Работа с такой камерой требует практики.

Важно!

⚫ Перед съемкой всегда мягкой тканью протирается объектив. Годятся и тряпочки для протирания стекол на очках.

⚫ Для съемки еды подходят режимы Ручной (когда все настраивает фотограф), Портрет, Макро, Предметная съемка. В некоторых телефонах или приложениях для работы с камерой есть режим Еда.

⚫ Выключается вспышка и автовспышка. Если в установленном режиме вспышка не выключается, выбирается другой (о вспышке читай в п. 2.2.1).

⚫ Если камера уходит в синий или желтый цвет, подстраиваются цвета и делается фото белого листа. Правильно, когда он на фото получается белым или серым, но не голубым и не желтым.

2.1.2 Штатив

Новичку штатив нужен как никому другому. Отмазки про цену не работают - цена самой простой настольной трехножки не больше стоимости трех булок хлеба. Большие напольные штативы для экономии покупают по акции или на барахолках. Не нравится этот вариант - копятся деньги и покупается новый и фирменный. При выборе штатива на него примеряют фотоаппарат, потому что не все штативы выдерживают указанный в инструкции вес. Испытывают штатив под неудобными углами, подталкивают пальцем. Если не падает - значит все в порядке.

Штатив убирает проблему дрожащих рук и дыхания фотографа. Штатив дает возможность снять с одного и того же ракурса много раз (полезно для пошаговых фото, или когда что-то двигаешь-переставляешь на ф

1000.menu

Советы по фуд-фоторафии, фудстайлинг, как фотографировать еду

В этой статье фуд-фотограф Эд Рудольф из Лос-Анджелеса даёт 10 советов по оформлению еды перед съёмкой. Он рассказывает как приготовить искуственный колотый лёд, создать идеальную пену , оживить кофе и многое другое.

1. Искусственный конденсат

Искусственная  конденсация на бокале может держаться долгое время, позволяя сделать необходимое количество снимков. Для создания этого эффекта понадобиться тщательно вымыть  стекло в горячей воде и насухо вытереть. Затем необходимо накрыть бокал  сверху куском картона и покрыть снаружи аэрозольной краской под названием Krylon Crystal Clear .

Это прозрачная краска, которая создаёт на внешней стороне стекла некоторую текстуру, предотвращая стекание состава, который будет наносится следом. Этот состав является смесью воды и сиропа в пропорции 50/50, и позволяет имитировать стекающие капли.

2. Естественный конденсат

Получить его очень просто.  Для примера создадим конденсат на бокале пива. Сначала напиток необходимо хорошо охладить и лучше использовать для этого морозильную камеру вашего холодильника.

Затем вы просто выливаете охлаждённое пиво в бокал и наблюдаете появление конденсата на его стенках. Вы можете подуть на стекло через соломинку, чтобы создать дорожку из стекающих капель.

3. Искусственный лёд

Очевидный недостаток настоящего льда заключается в том, что он быстро тает.  Чтобы увеличить время и сделать нужные кадры вы можете использовать искусственные кубики льда, изготовленные из силикона или акрилового стекла.

Их разница состоит в том, что акриловый лёд погружается на дно бокала, в то время как силиконовый будет всплывать на поверхность.

4. Используйте отражатель позади бокала

Чтобы напиток ожил на вашей фотографии, необходимо, чтобы свет, проходящий через жидкость и стекло, давал приятное свечение с подсветкой. Один из приёмов, который позволяет достичь этой цели - изготовить специальный шаблон и разместить его позади бокала.  

Для этого перед съёмкой бокал необходимо положить на белый лист бумаги или фольги, обвести по контуру и вырезать шаблон.

5. «Оживление» кофе

Постояв немного, поверхность кофе в чашке начинает выглядеть плоской и не такой эффектной, как хотелось бы для фотографии. Чтобы оживить его, налейте небольшое количество кофе в мерный стакан и смешайте с жидкостью для мытья посуды.

После перемешайте до образования пузырьков. Как только пузырьки сформировались, с помощью ложки выньте  их из мерного стакана и поместите по краям кружки с кофе.

6. Создание идеальной пены на пиве.

Пенная шапка на пиве может исчезнуть в течение нескольких минут после розлива. Для её восстановления необходимо добавить в бокал с напитком немного соли и хорошенько размешать ложкой

7. Создание искусственного колотого льда

Возможно, вам захочется сфотографировать  стакан пива или морепродукты на колотом льду. Но поскольку колотый лед обычно быстро тает, вы можете купить кристаллы для абсорбции воды в хозяйственном магазине, чтобы имитировать вид колотого льда. Добавьте в миску небольшое количество кристаллов, затем налейте необходимое количество воды и перемешайте, чтобы кристаллы начали расти

Как только вы добьетесь нужного вида, можете поместить в миску любой предмет, который хотите сфотографировать. Для напитков, таких как пиво, кристаллы отлично держатся на стенках бутылки в течение длительного периода времени.

8. Плавленое масло на кексе

Прежде чем создать этот эффект, положите масло в морозилку на 30 минут, чтобы при резке оно могло сохранять идеально квадратную форму . Вы также должны разломить свой кеск пополам руками - это придаст кексу более естественный вид, чем если бы вы разрезали его ножом.

Когда ваше масло будет готово, отрежьте несколько квадратов от общего куска, чтобы подобрать идеальную форму. Затем нарежьте скосы под углом 45 градусов по всем четырем сторонам квадрата (обязательно протирайте нож после каждого надреза) и поместите квадрат масла на свой кекс.  Далее, используя тепловую пушку и нагревайте масло пока оно не начнёт таять.

9. Наваристый суп

Как и в случае с другими продуктами питания, содержимое супа начинает постепенно опускаться на дно миски. Чтобы придать супу аппетитный вид, возьмите несколько прозрачных акриловых шариков или фальшивых акриловых кубиков льда и уложите их на дно миски.  Лишнюю воду удалите ложкой.

10. Разбавление напитков

Если вы хотите снимать такие напитки, как красное вино или кока-кола, вы обнаружите, что камера не очень хорошо фиксирует их цвет, потому что он слишком тёмный. Чтобы исправить это, вы можете разбавить свою жидкость водой в пропорции 50/50. На первый взгляд результат может показаться вам немного светлым, но это позволит вашей камере захватывать больше света от жидкости.

Подробнее в видео:

fotosky.ru

Секреты правильной фотосъемки еды – ФотоКто

Фотографирование еды уже давно относится к самостоятельным коммерческим проектам. Многое в нем зависит от освещения, формы и внешнего вида продукта. Независимо от того осуществляется фотография блюда для регулярного издания или для личной кулинарной странички в Интернете, процесс фотосъемки еды остается неизменным. Давайте рассмотрим основные его принципы.

by John Wilhelm is a photoholic

Источники света

Фотографирование еды относится к тем жанрам, где меньше означает лучше. Для того, чтобы снимать людей, автомобили или интерьер, можно использовать много источников освещения для получения задуманного эффекта. В этих жанрах всегда есть возможность добавить свет, применить игру теней или дополнить композицию второстепенным, но, в конечном счете, выигрышным элементом. В фотографии пищи смысловой центр – это еда, и зачастую на нее направляется рассеянный свет из одного мощного источника.

by Bernhard Beser

Если в вашем фотоарсенале почему-то отсутствует фотобокс для бестеневой съемки, присмотритесь к окнам. Нередко для получения качественного освещения бывает достаточно естественного света от окна. Подсвечивание сзади или сбоку подчеркнет глубину композиции и выделит текстуру пищи.

Конечно же, бывают пасмурные дни, когда дневного света не хватает, или фотографу требуется работать в вечернее либо ночное время. Если вы не можете расположить свой стол для предметной съемки перед большим источником естественного света, в таком случае не обойтись без софтбокса и других приспособлений, которые рассеивают искусственный свет. Большая мощность вспышки нужна не всегда – к примеру, в софтбоксе на 24 дюйма ее достаточно установить на четверть мощности.

Правильный ракурс

Как и в портретной съемке в фотографии еды можно использовать разные ракурсы. Концепция снимка только в собственном воображении не всегда дает лучший кадр. Старайтесь фотографировать каждое блюдо под разными углами. Сделайте несколько кадров, поменяйте угол съемки и сделайте еще пару фотоснимков. Разнообразие особенно важно, если вы снимаете еду под заказ для клиента, ведь он зачастую хочет иметь выбор ракурсов и возможность рассмотреть продукты или готовое блюдо с разных сторон.

Помните, что еда может по-разному выглядеть при смене ракурса. Подбирайте угол камеры тщательно, подходите к процессу с умом, и не торопясь, ведь еда – это та «модель», которая не заскучает, и не устанет ждать, пока вы тщательно готовитесь к процессу съемки.

Готовность к фотосъемке

При фотографировании нужно учесть, что еда должна выглядеть свежей, как будто ее только принесли из кухни. В процессе длительной подготовки и установки оборудования она может потерять свой аппетитный вид. Многие фотографы в области фуд-фотографии используют макеты или «черновики».

Сначала они выполняют тестовые снимки с муляжом, а когда все полностью готово к фотосъемке, то в кадре появляется главное «живое блюдо» или свежие продукты. При использовании этого метода вам не нужно торопиться и нервничать, а это способствует получению хороших фотографий.

Глубина резкости

Фотографирование блюда крупным планом – это, по сути, макросъемка. Порой фон может быть нерезким, а иногда требуется большая его четкость для улучшения восприятия изображения зрителем.

by Tanja Riedel

При значениях f/1,8–2,8 можно получить мягкий размытый задний план. Он будет весьма кстати, если вы снимаете множество идентичных объектов. Часть из них будет в фокусе, в то время как другие предметы в расфокусировке создадут приятный фон. В любом случае очевидно, что на снимке изображены те или иные продукты.

by Nicole S. Young

Если же предполагается съемка разнородной еды, а фон играет роль в общей картине, стоит добиться большей глубины резкости и сделать снимок максимально четким. Учитывайте, что глубина резкости распространяется не только вперед и назад, но еще и из стороны в сторону.

Фотографируем мороженное

by Danil Roudenko

Мороженное – это еда, которую сложнее всего фотографировать, ведь оно сразу же начинает таять, и это не позволяет сделать множество попыток для получения наиболее удачного кадра. Профессионалы в этом случае применяют один прием – они используют сухой лед. Достаточно незаметно обложить им предмет фотосъемки (а в идеале – поместить несколько кубиков внутрь мороженного), и вы добьетесь желаемого эффекта. Если сделать этого нельзя, можно обкладывать мороженное хладагентом в перерыве между снимками, это значительно замедлит таяние.

Составляющие части блюда

Вкусная еда не всегда красиво выглядит на фото. Почему такое происходит и, как правильно подготовиться к фотографии продуктов?

Перед съемкой подумайте, чем лучше заполнить кадр. Вполне удачный вариант – фотографировать не блюдо целиком, а его ингредиенты. Например, фотография кофейных зерен крупным планом сможет подробно передать их текстуру. Мы не можем их потрогать, но хорошо знаем, какими должны быть тактильные ощущения, это усиливает эффект фотографии. Старайтесь использовать сильные стороны продуктов, при необходимости – сфотографируйте процесс их приготовления. Для многих фотографов особым испытанием становится фотосъемка соусов. Если их текучесть создает проблемы в получении хорошего кадра, можно сделать его в состоянии «покоя».

by Matthew Harris

Место для фотосъемки

Продумайте эффект, который вы хотите получить от композиции. Если вам нужно показать пищу в лучшем свете, то снимать ее стоит на кухне, или используя соответствующий антураж. Такие снимки будут выглядеть гармонично и смогут лучше передать идею.

Общество чистых тарелок

Обратите внимание на то, что специалист накладывает еду на тарелку с помощью специальных щипцов, делая это тщательно и аккуратно. Помните, что маленькая капля или крошка отвлекает внимание зрителя, и не стоит надеяться на исправление этих изъянов с помощью графических редакторов, ведь они – это всего лишь инструмент, а не палочка-выручалочка. Учитесь изначально все делать по правилам и без ошибок.

Использование обратных приемов

Запомните, что существуют продукты, которые лучше отображать не в идеальном готовом виде. Это позволит точнее передать их консистенцию и придаст зрителю нужное настроение. Мыслите творчески. Например, при фотографии печенья его можно слегка покрошить, стейк можно разрезать и так далее. Подобные приемы дают такой эффект, как будто блюдо едят другие, и зритель тоже может его «съесть». При использовании данного метода главное – это не переусердствовать.

Учитывайте предназначение фотографии

Желательно изначально понимать, на какую целевую аудиторию рассчитан снимок, который вы создаете. Подход к процессу фотосъемки зависит от того, будет ли это фото в журнале, в кулинарной книге или на рекламном плакате. Проконсультируйтесь с клиентом о макете. Даже красивые фотографии придется переделывать в случае неверно выбранного формата снимка. Для этого сделайте сразу несколько кадров под разными углами. У заказчика должны быть варианты, из чего он сможет выбрать лучшую, на его взгляд, фотографию.

Используйте меньший объем

Не обязательно фотографировать полную тарелку еды для того, чтобы получить качественный кадр. Не устраивайте нагромождение пищи – достаточно того, чтобы все компоненты были хорошо видны, но их не обязательно должно быть много, ведь ваш снимок рассчитан не на голодного ребенка. Оставляйте пустое пространство между каймой тарелки и едой, это поможет создать контраст.

by Pavel Bobrovskiy

Не трогайте тарелку фуд-стилиста

Если вы работаете в паре с фуд-стилистом, то не перекладывайте еду, которая была выложена в кадре, ведь специалист по красивому расположению пищи в кадре – это он, а не вы. Ваша задача в данном случае состоит в том, чтобы красиво сфотографировать еду, и не более того. Уважайте чужую работу, тогда ваш труд тоже будут уважать. Если вы считаете, что какие-то компоненты пищи следует переложить, то скажите фуд-стилисту, вместе всегда проще будет найти оптимальный выход из ситуации.

Как правильно фотографировать летом

Пришло лето, вы сменили скучные туфли на яркие босоножки, из дома убрали теплые пледы и достали садовую мебель. Летние тенденции наблюдаются и в сфере фотографирования пищи. Для съемок летней еды лучше использовать соответствующие реквизиты, ведь за ними не нужно далеко ходить. Все необходимое можно найти на сезонной распродаже, например, в IKEA или в другом подобном месте. Уделяйте должное внимание вдохновению и фантазии. Понимание тенденций летней фотосъемки и грамотное их применение для получения фотографий позволяет повысить уровень ваших работ.

Не стоит усложнять процесс и применять дорогие реквизиты для съемок. Все, что нужно – это красивые тарелки и столовые приборы. Летний стол можно разнообразить путем добавления простых и ярких аксессуаров, отразив необходимые эмоции в текстиле, вазах, свечах, подносах, подставках и травах.

Есть сюжеты в фотографировании еды, которые не выходят из моды, а к лету они становятся особенно актуальными. Это – деревенский антураж и винтажные пикники. Такие темы встречаются везде: от простых мероприятий до свадебных столов. Используя несколько ключевых моментов, можно легко воссоздать эти сюжеты и на вашей кухне.

Винтаж

Лето – это пора пикников, но в этом году они прямо-таки дышат стариной. Для достижения такого эффекта достаточно использовать цветочные принты пастельных тонов, дополнить их каким-нибудь китайским зонтиком, и вуаля – тема раскрыта. В винтажном стиле находят применение все природные элементы. Траву и цветы можно использовать в виде фона.

Если позволяют финансы, неплохо добавить в реквизит старинные элементы, такие как чаши, серебро и фарфор со сложным цветочным орнаментом. Если же бюджет ограничен, подбирайте нужные вещи на блошиных рынках, в антикварных лавках и в старых деревенских домах.

Также большую популярность для создания винтажных сюжетов получили следующие элементы:
• красивые стеклянные бутылки;
• свежие цветы;
• полотенца;
• одеяла;
• скатерти;
• зонтики и корзины для пикника;
• графины;
• бумажные соломинки;
• свежие фрукты;
• необычные тарелки, чайнички и чайные чашки.

Деревенский стол

Этим летом тенденция фотографирования пищи вышла на новый уровень. Она прошла путь от простых кадров в старом сарае на потрепанном жизнью столе до сложных композиций, украшенных природными элементами. Потускневшие от времени металлы хорошо сочетаются с деревом, что создает романтическую атмосферу. Лучше, чтобы снимаемый реквизит имел потертости, облупившуюся краску, был потемневшим от времени. Найти такие вещи не сложно, достаточно поискать в антикварных магазинах или в Интернете.

by George

Также в кадре хорошо смотрятся деревянные доски для резки хлеба, необычные блюда, потускневшие металлические подносы, позолоченные и серебряные столовые приборы, темные тарелки, чаши, блюда, различные банки, мешковина, марля, бечевки и прочие подобные объекты.

Советы стилиста:

• Цвет, текстура и формы должны работать вместе, чтобы оттенить еду. Не забывайте, что пища – это центр фотографии, а реквизит только составляет общую атмосферу.
• Элементы композиции должны быть реалистично, удобно и просто расположены. Всегда спрашивайте себя, в чем состоит смысл данной расстановки. Выбирайте фоны, которые дополняют тарелку с едой, делая ее более жизненной.
• Сделайте так, чтобы ваши фотографии были наполнены содержанием и вызывали ответные чувства. Попытайтесь представить некую историю и донести ее до зрителя визуально.
• При расстановке элементов нужно соблюдать баланс. Добивайтесь гармоничного сочетания текстур, форм, размеров и цвета деталей.
• Не существует правильного и неправильного способа фотографирования еды, поэтому соблюдайте только один принцип – фотография должна вызывать желание съесть то, что на ней проиллюстрировано. Немаловажно, чтобы процесс создания снимка приносил вам удовольствие.

Источник fotogora.ru

ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ

fotokto.ru

Как фотографируют еду для рекламы

Часто реклама определенных продуктов привлекает наше внимание красивыми фотографиями. Именно этого добиваются маркетологи. Каждая деталь доводится до совершенства: свет, ракурс, цвета… Все эти вещи, на которые обыкновенный покупатель редко обращает внимание, и обеспечивают продажи. Но что на самом деле изображено в рекламе?


Молоко, которое мы видим в рекламе, чаще всего таковым не является.

На самом деле это клей и солнцезащитный крем. Их смесь визуально сильно напоминает молоко, имеет привлекательную консистенцию и лучше блестит. Кроме того, хлопья для завтрака в ней не размокнут.

Пивная пена в рекламе всегда идеальная.

Потому что на самом деле это мыльная пена. Для съемок в пиво добавляют изрядную порцию мыла, чтобы пена была гуще и не опадала так быстро.

Экзотические коктейли представляют собой не то, что вы думаете.

На самом деле они сделаны из желатина и красителей. Реклама коктейлей вообще не имеет ничего общего с реальностью, и для их приготовления не используют алкоголь.

Аппетитный пар, поднимающийся над якобы только что приготовленными блюдами, на самом деле фикция.

Это просто дым от благовоний. Обратите внимание, что этот характерный дымок можно встретить буквально в каждой рекламе горячей еды.

Восхитительные тако с мясным фаршем сделаны не из мяса.

Это спонжи для макияжа. Аккуратно нарезанные и вымоченные в соусе, спонжи заменяют мясо, чтобы блюдо держало форму. Для идеального кадра тортильи склеивают между собой.

Лед в рекламе никогда не тает. Учитывая жар от осветительных приборов и длительность съемок, лед пришлось бы менять постоянно. Поэтому его делают из акрила.

Напитки в рекламе всегда хорошо охлажденные.

Конечно, ведь посуду мажут матирующим кремом и глицерином. Для этого сначала нужно убедиться, что напиток, как ни странно, нагрет. Сначала посуду смазывают матирующим кремом, а затем сбрызгивают смесью из 80% глицерина и 20% воды.

Такое аппетитное мороженое!

Как и в случае с кубиками льда, мороженое не способно выдержать высокие температуры в студии во время съемок. В данном случае использовали смесь муки и ванильного крема и придали ей форму ложкой для мороженого. Осталось только добавить соответствующие сиропы, и готово.

Мясо в рекламе практически сырое. Когда мясо готовится, оно всегда уменьшается в размере и в итоге выглядит сморщенно и неприятно. Чтобы этого избежать, используется почти сырое мясо, которое окрашивается сиропом для придания цвета. Следы от решетки нарисованы специальным маркером.

Многоэтажные сэндвичи не держатся сами в воздухе.

Им нужна опора. Позади этих аппетитных бутербродов скрывается произведение инженерного искусства, которое поддерживает структуру. Вся конструкция зафиксирована клейкой лентой, зубочистками и картоном.

Сыр в гамбургерах всегда выглядит идеально благодаря правильной температуре нагрева. Нужно продемонстрировать слегка плавленный сыр, который еще не успел превратиться в бесформенную массу. Поэтому используют фен для волос.

Тортики тоже снимаются непросто. Идеальные слои бисквита проложены кусками картона, который прикрывают небольшим количеством взбитых сливок или крема, хотя порой достаточно и пены для бритья.

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

kak-eto-sdelano.livejournal.com


Смотрите также


Войти



Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту