Поиск

Молочные коктейли

Неоценимая роскошь

Неоценимая роскошь

Приготовьте напиток, который станет лучшим коктейлем по любому поводу.

Вы первый кто прокоментирует!

Американцы поставили запрет на молочный коктейль

Американцы поставили запрет на молочный коктейль

Американскими исследователями было выяснено, что молочный коктейль, который в состав включает арахис, мороженое, шоколад и молоко является вредным. Такой вердикт был поставлен из-за того, что количество жиров, содержащихся в напитке,...

Вы первый кто прокоментирует!

Лечебный коктейль

Лечебный коктейль

Молочный коктейль имеет сразу несколько достоинств, это насыщенный вкус и питание организма полезными веществами. Так приготовив коктейль с черникой и медом, Вы наполните организм витаминами и предотвратите появление простуды.

Вы первый кто прокоментирует!

Как приучить пить ребенка из чашки


5 главных правил от детского психолога

Последнее обновление статьи:

Пить из чашки – новое умение для маленьких детей, поэтому частенько новоиспечённые матери с удивлением обнаруживают, что ребёнок не хочет отказываться от бутылочки и никак не может свыкнуться с необычным методом поглощения напитков.

Чтобы минимизировать трудности, необходимо запастись терпением и несколькими разновидностями ёмкостей: чашечками, кружками, поильниками. Ну и, конечно, следует учитывать психологические особенности собственного чада.

Когда учить ребёнка пить из чашки?

Не все взрослые думают, что возрастной фактор играет большую роль в деле обучения этому навыку. Однако педиатры убеждены, чем раньше ребёнок познакомится с кружкой, тем скорее он привыкнет к самостоятельному питью. К тому же бутылочка может негативно сказаться на прикусе.

Оптимальный возраст, по мнению большинства специалистов, для начала тренировки – период от 6 до 8 месяцев.

Полугодовалый ребёнок тянется к взрослым предметам. К тому же он уже способен сидеть самостоятельно, а его моторика становится всё больше совершенной. Однако маленькие «неудачи», в виде упавшей кружки, в это время будут случаться постоянно.

Если родители не желают дожидаться полугодовалого возраста, то тренировки разрешено начинать и с 4 месяцев. В такой ситуации смогут помочь поильники – особые ёмкости, напоминающие по своим функциям одновременно и бутылочку, и кружку.

Существуют определённые правила, которые сопровождают процесс приучения к питью из чашки. В них говорится, в том числе, и о важности учёта возрастного фактора:

  1. Нельзя слишком долго пользоваться поильником, или непроливайкой. Иначе ребёнок не поймёт, как нужно правильно и аккуратно пить из чашки.
  2. Обучающие процедуры нельзя откладывать до двухлетнего возраста, даже если и учитывать тот факт, что ребёнок постарше отличается большей моторной ловкостью.
  3. Чем старше маленький человечек, тем сложнее ему отказаться от привычной бутылочки и перейти на незнакомую и непонятную во многом кружку.
  4. Проще всего приступать к обучению, когда малыша отучают от грудного вскармливания или переходят на первый прикорм.

Помимо учёта оптимального возраста, необходимо обращать внимание и на особенности конкретного малыша. Некоторые дети с радостью тянутся к яркому предмету, другие же настороженно относятся к любому новшеству.

Принципы выбора посуды для питья

Как уже было отмечено выше, первоначально проще применять непроливайку. Этот предмет лучше подходит для непослушных детских пальчиков.

Поильники

Под непроливайкой понимают особую ёмкость, оснащённую клапаном в носике. Эта «преграда» предупреждает чрезмерное и самостоятельное вытекание жидкости из бутылочки.

Чтобы вода или молоко поступали в рот, ребёнку нужно вытягивать жидкость из носика при помощи сосательных движений, а это исключает риск захлёбывания.

Поильники включают три основные детали: бутылочку из пластика или стекла, крышку, которая содержит насадку (соска, носик с отверстиями, соломинку) и удобные держатели. Все элементы можно снять и помыть.

Как научить ребёнка пить из поильника? Благодаря возможности трансформации, поильник сначала напоминает бутылочку с соской, затем непроливайку с носиком, а уже на завершающей стадии – обыкновенную детскую чашку. То есть последовательность – важнейший принцип обучения.

Выделяют несколько разновидностей кружек-непроливаек:

  • поильник с силиконовой соской и мягким носиком. Подойдёт для малышей младшего 6-месячного возраста. Насадки меняются по мере взросления ребёнка;
  • поильник с твёрдым носиком из пластика. Такие ёмкости для питья предназначены для ребятишек постарше – от 7 месяцев;
  • термопоильник. Такие устройства подходят для путешествий и поездок в жаркий или холодный сезон. Непроливайки напоминают по функциям термос, поскольку состоят из двойных стенок, снижающих теплопроводность;
  • непроливайка с соломинкой. В крышечку вставлена особая соломинка, благодаря которой ребёнок и втягивает жидкость.

Такие устройства помогают сохранить чистоту в доме. Даже если малыш станет размахивать поильником, напиток не прольётся и не испачкает вещи, мебель и игрушки.

Кружки

Как только ребёнок освоит непроливайку, следует перейти к традиционной кружке. Но перед тем как научить кроху пить из чашки, важно выбрать правильную посуду, которая была бы удобна и понравилась самому маленькому пользователю.

Тип материала

Прилавки детских супермаркетов пестрят яркими и привлекательными чашками для малышей. Прежде всего, следует обратить внимание на материал, используемый при изготовлении посуды:

  • стекло. В настоящее время изготавливают кружки из «усиленного» стекла, которые смогут пережить падения, броски, целенаправленные постукивания о столешницу. Однако для совсем маленьких ребятишек они не подойдут, поскольку слишком тяжелы для детских ручек;
  • алюминий. Металлические кружки – наименее подходящие для малышей всех возрастов изделия. Ребёнок может пораниться посудиной, обжечься, поскольку такие чашки слишком хорошо проводят тепло. Кроме того, они тяжёлые;
  • фарфор. Такие кружки очень привлекательны, достаточно легки. Однако фарфор, как и стекло, отличается хрупкостью, поэтому всегда существует вероятность, что ребёнок разобьёт ёмкость и поранится;
  • пластик. Идеальный вариант для малышей. Этот материал отличается лёгкостью, привлекательным внешним видом, прочностью и удобством. Важное условие – ёмкость не должна издавать специфического «аромата» и быть чрезмерно яркой.

Таким образом, из нескольких вариантов следует отдать предпочтение пластмассовой кружке. Важно лишь убедиться, что она изготовлена из экологически чистого материала и не обладает неприятным запахом.

Другие параметры

Помимо материала, родителям необходимо учитывать и другие моменты. Малышам будет намного удобнее пить из чашки, если учесть несколько важнейших характеристик:

  • объём. Маленьким ребятишкам нужны небольшие по объёму ёмкости для питья, поскольку их желудок ещё достаточно невелик. К тому же слишком громоздкие посудины дети не смогут удержать слабыми пальчиками;
  • комфорт. Большинству детей нравятся кружки с двумя держателями, поскольку их гораздо удобнее брать и удерживать. Однако некоторые малыши предпочитают одноручные чашки. Определить, что удобнее, можно лишь экспериментальным путём;
  • безопасность. Помимо экологичного материала, необходимо проследить, чтобы на детском товаре отсутствовали различные дефекты, будь то трещинки, острые края, различные неровности. Также следует отказаться от кружек со съёмными или приклеенными декоративными элементами;
  • привлекательность. Первая кружка – яркая и красивая посуда, поэтому следует отдавать предпочтение действительно привлекательным ёмкостям, которые обязательно понравятся малышам. Можно выбрать изделие с изображением мультяшного персонажа.

Посуду для детей моют безопасным моющим средством в тёплой воде и хорошенько затем прополаскивают. Кипятить ёмкости не стоит, особенно если они выполнены из пластика. Некоторые производители оснащают кружки и поильники небольшими ёршиками для очистки труднодоступных частей.

Как научить ребёнка пить из кружки самостоятельно?

Итак, нужная ёмкость приобретена, теперь необходимо решать вопрос, как приучить ребёнка пить из чашки самостоятельно. Этот процесс не очень быстрый, к тому же возможны «осечки», поэтому следует запастись терпением и выполнить ряд последовательных действий.

Прежде всего, необходимо спрятать бутылочку, чтобы кроха о ней забыл. Когда он почувствует жажду, преподнесите ему чашку и дайте понять, что теперь это единственный способ питья.

Если ребёнок категорически не желает пить из чашки, можно немного схитрить. В бутылочку наливается нелюбимый напиток, а в кружку – вкусный сок. Вероятнее всего, малыш предпочтёт пригубить именно чашку.

Подготовка непосредственно к питью жидкости из кружки состоит из нескольких шагов:

  1. В ёмкость наливается сок или чистая вода, если на улице жарко.
  2. На ребёнка надевается слюнявчик или фартучек из непромокаемого материала.
  3. Предварительно стоит показать ребёнку, как вы пьёте сами из кружки, поднося её к губам.
  4. Малыша можно познакомить с чашкой, однако не следует превращать её в очередную игрушку. Важно, чтобы кроха понял – кружка для питья.

После подготовительного этапа следует первый урок. Он необходим, чтобы малыш понял, как обращаться с чашкой:

  1. Ребёнку показывается кружка, затем мама рассказывает, что в ней находится очень вкусный напиток.
  2. Чашка подносится к губам, слегка приподнимается, чтобы ребёнок смог сделать небольшой глоточек.
  3. Обязательно нужно похвалить малыша за позитивный результат.
  4. Если ребёнок желает взять кружку в ручки, не стоит отказывать в этой просьбе. Напротив, родители показывают, как нужно правильно удерживать посуду.
  5. Если малыш против урока, не следует настаивать. Через некоторое время упражнение повторяется.

Научить малыша пить из кружки будет проще, если всякий раз предлагать именно её, а не возвращаться к бутылочке. В крайнем случае, можно допаивать из ложечки.

Борьба с трудностями

Как научить ребёнка пить жидкость из кружки? С помощью последовательных действий и терпения. Также необходимо внимательно изучать состояние малыша в конкретный момент. Если кроха приболел или у него режутся зубы, урок следует отложить.

Кроме того, не стоит забывать, что малыши отличаются развитым рефлексом выталкивания. Поэтому может случаться и так, что при прикосновении к губам и дёснам кружки ребёнок начнёт языком выталкивать её обратно.

Младенец всё ещё противится новому способу питья? Попробуйте отыскать такую чашку, которая бы ему понравилась. Можно также предложить крохе несколько кружек на выбор.

Применяйте игровой метод, рассадив вокруг малыша несколько игрушек. Пусть «попьёт» водички плюшевый мишка или пупс. Затем сам ребёнок сможет взять в ручку ёмкость и попробовать напоить своих питомцев.

Вопрос, как приучить ребёнка пить из кружки, решается в индивидуальном порядке. Ведь один младенец привыкает к новой посуде за несколько дней, другой же осваивает эту премудрость за пару месяцев. Но, в конце концов, каждому малышу удаётся овладеть этим навыком.

с чего начать и сложности

Взрослея, ребенок становится все более самостоятельным. Наступает время учиться обслуживать себя самому, в том числе пить без посторонней помощи. Как приучить ребенка к кружке, рассказывает эта статья.

Дети пьют из кружек

Когда ребенка учат пить самостоятельно

До шести месяцев крохе вовсе может быть незнакома вода. ВОЗ рекомендует не допаивать младенцев, находящихся на грудном вскармливании (к малышам-искусственникам это не относится). После полугода, с началом прикорма, h3O нужна им так же, как и взрослым.

В 6 месяцев пить воду дают из бутылочки с соской. Взрослея, ребенок знакомится с поильниками. В конце концов, наступает время чашек и стаканов. Родителей интересует, когда начинать приучение к ним.

Педиатры рекомендуют знакомить малыша с чашками, как только он научится уверенно сидеть. Но обычную посуду ему пока давать рано – детская координация движений еще несовершенна, и кроха только обольется или даже может захлебнуться. Потому в 5-8 месяцев (в этот период младенцы садятся), кроме поильника, рекомендуется обзавестись чашкой-непроливайкой. Поток жидкости в ней больше, чем в бутылке, малыш должен привыкнуть к этому.

К обычной стандартной чашке или стакану ребенка приучают после того, как он полностью освоит непроливайку. То есть:

  • Научится брать ее со стола;
  • Наклонять так, чтобы жидкость лилась не на пол, а в ротик;
  • Контролировать угол наклона;
  • Ставить посуду назад на стол.

Девочка пьет из чашки

Обратите внимание! Приучить ребенка к чашке (как бы ни хотелось сделать это побыстрее) можно, только когда он сам к этому готов.

Как выбрать подходящую детскую кружку

Выбирая первую детскую кружку, непроливайку или обычную, нужно обратить внимание на следующие нюансы:

  • Прочный материал. Этой посуде не раз придется оказаться на полу, и она должна выдерживать падения. Стекло годовалому в руки не дают – это опасно. Лучше отдать предпочтение стаканчику из детского пластика;
  • Отсутствие труднодоступных уголков. Дети, кроме воды, употребляют соки, кефир, йогурты, молоко, смеси. Если в носике есть место, которое трудно помыть, там будут размножаться вредные бактерии;
  • Непроливайка должна плотно закрываться. Чадо в любом случае будет ее исследовать. Лучше, если он не сможет ее открыть самостоятельно;
  • Свободный поток. Отличие чашки от поильника – отсутствие силиконового клапана. Малыш должен научиться контролировать поток жидкости без него.

Используются непроливайки недолго. Потому не нужно их много покупать. Достаточно одной или двух.

Чашки-непроливайки от Авент

С чего начинают обучение

На вопрос, как научить ребенка пить из кружки, есть только один ответ – практическим способом. Малыш еще не раз обольется, разольет воду по полу и мебели, но это неотъемлемая часть обучения. Ругать за это ни в коем случае нельзя. Потому перед началом мама и папа должны позаботиться о следующем:

  1. Убрать электрические приборы, а также вещи, которым намокать нельзя из-за возможной зоны поражения.
  2. Запастись терпением.
  3. Подготовить несколько постоянных сменных комплектов одежды ребенку (или позволить ему ходить дома в одном белье или подгузнике).

Из бутылочки или поильника крохе пить удобнее, потому он, наверняка, будет протестовать против чашки. Днем нужно все кормления (постепенно, одно за другим) переводить на новую посуду. В конечном итоге ее дают и при кормлении смесью перед сном.

Родитель должен понимать: приучение начинается с первой попытки дать чашку. Нельзя допускать ее использование для игры, бег с ней в руках. Если хочется научить пить только на кухне, то посуда не должна покидать ее пределы. Попытки нарушить правила пресекаются ласково, но твердо.

Как научить пить из кружки

Научить ребенка пить из кружки самостоятельно, как и всему другому, можно  постепенно. Причем не важно, речь о непроливайке или обычной чашечке без крышки. По сути, обучение одинаково в обоих случаях и проводится по следующим этапам:

  1. Первый. Сначала родитель наливает в чашку буквально глоток жидкости и дает ее ребенку, продолжая держать посуду в своих руках для страховки. Задача взрослого – показать чаду, что именно нужно сделать с ней, чтобы попить. Важно продемонстрировать, что кружку надо наклонять плавно, медленно.

Мама учит дочку пить из чашки

Важно! Пока малыш учится пить, он хотя бы раз, но поперхнется. Родитель обязан правильно среагировать на это, чтобы кроха не задохнулся. Нужно наклонить захлебнувшегося вперед и подушечками пальцев одной руки умеренно сильно, ритмично постучать по спине между лопатками, ближе к шее. Подобным приемом пользуются специалисты по грудничковому плаванию. Ладонью бить, применять силу нельзя – эффективность этих действий низкая. Кроме того, они могут быть причиной сильных ушибов.

  1. Второй. Когда младенцу уже понятен принцип действия, можно учить его пить самостоятельно. На этом этапе еще нельзя оставлять чадо без присмотра взрослого.
  2. Третий. Когда кроха уже умеет правильно держать, наклонять чашку, можно поставить ее ниже, в зоне его доступа, а также ослабить контроль.

Сложности при обучении

При обучении самостоятельному питью могут возникать трудности. Ниже рассказывается, какими они могут быть, и что делать, чтобы их преодолеть:

  • Отказ ребенка учиться. Если кроха не хочет осваивать поильник, причем наотрез, заставлять его нельзя. Важно сформировать интерес к самостоятельности, насильные действия этому не поспособствуют, лучше отложить приучение.
  • Неготовность малыша. Конечно, к 9-10 месяцам (максимум году) необходимо отказаться от бутылочки. Это связано с риском возникновения бутылочного кариеса, предупреждают стоматологи. Не обязательно переходить строго на чашку, подойдет поилка с трубочкой.

Поильник с трубочкой Манчкин

Для садика считается необходимым уметь пить из чашки. При неготовности ребенка все же лучше не торопиться, приготовив для учебного заведения «запаску»-поилку. Скорее всего, в группе сверстников малышу будет интересно учиться пить из чашки, и поильник так и не понадобится.

Приучение ребенка к целиком самостоятельному питью из кружки – мокрый этап, через который проходят все мамы и папы. Необходимо позволить малышу ошибаться, так как учится он путем проб и ошибок. Оптимальный срок освоения этого навыка полностью зависит от индивидуальных качеств крохи.

Видео

7 полезных советов для мам

Первый год жизни ребенка богат на освоение им новых навыков. Среди прочих «наук» ему предстоит освоить и открытую чашку. Пролитой жидкости и растраченных родительских нервов будет много. Но судя по опыту мам, научить ребенка пить из кружки гораздо проще, чем «натренировать» его обращаться с ложкой.

Когда начинать

Сложно обозначить «лучшее» время для приучения малыша к открытой чашке. К примеру, Американская академия педиатрии рекомендует полностью «отобрать» у ребенка поильник и бутылочки до 1,5 лет. Но многие педиатры в этом вопросе гораздо строже — советуют научить малыша пить из чашки еще до года. Знакомство ребенка с его первой открытой кружкой лучше начать уже в 8-10 месяцев. Координация движений более или менее развита. В целом, уже сейчас малыш готов к освоению этого навыка. Почему так рано?

Да, поильник сильно упрощает жизнь. Но в основном, только маме. Врачи говорят, что длительное кормление из бутылочки или непроливайки с силиконовым наконечником — риск раннего кариеса. Сахар из молока, сока или чая скапливается между зубами, провоцируя рост бактерий и разрушение эмали. Также есть мнение, что поздний переход к чашкам может тормозить развитие речи ребенка и его приучение к твердой пище.

Непроливайка, несмотря на все ее удобство, должна стать лишь практичным инструментом для переходного периода от бутылочки к настоящей чашке. Надолго оставлять ее в руках ребенка врачи не рекомендуют.

Как же сделать максимально «безболезненным» для малыша переход к открытой кружке? Ведь наверняка он так просто не откажется от своей удобной непроливайки.

Скажите бутылочке «прощай»

В теории все просто — убираем все поильники с бутылочками из поля зрения ребенка и начинаем поить с чашки. Капризов, а может — и настоящих истерик, будет много. Но судя по опыту мам, в большинстве случаев эта методика срабатывает на «отлично». Через пару дней ребенок забудет о непроливайках и полностью перейдет на «настоящую» посуду.

Довольно кардинальный метод. И педиатры говорят, что он больше подходит для малышей на грудном вскармливании или для тех, кого уже не докармливают смесями. В противном случае без поильников не обойтись. Но в целом, после года, как раз когда уже пора переходить на открытые кружки, можно убирать из питания и смеси, поскольку в рационе ребенка все больше твердой пищи.

Есть один полезный лайфхак для детей от 1,5 лет, если прощание с поильниками по какой-то причине затянулось. Заранее предупредите малыша, что скоро вы скажете «прощай» бутылочкам. Тогда это не станет для него трагедией и шоком. Можно даже придумать какой-то ритуал по расставанию с бутылочками — например, отнести знакомому малышу или поставить на подоконник, чтобы «фея ночью забрала и оставила угощение».

Оставьте поильник только для воды

Для тех, кому кардинальные методики не подходят, можно взять за основу более плавный переход от непроливаек к кружкам. Но он тоже больше подходит для детей, в питании которых нет докармливаний смесью.

Суть вот в чем — вы все же пока оставляете поильник, но пусть в нем будет только вода. А все, что повкуснее, — например, сок, чай или жидкий йогурт — переливаем в детскую кружку и начинаем учить ребенка пить самостоятельно.

Получается, что он будет лишь изредка в течение дня пользоваться непроливайкой с водой, чтобы утолить жажду. Но постепенно и это сойдет на «нет».

Дети, которые еще периодически едят смесь, несколько позже полностью перейдут на самостоятельное использование кружки. В этом случае поильники оставляют только для докармливаний. Все остальное — из чашки.

Покажите, как пользоваться чашкой

Все свои навыки ребенок в первый год жизни получает с подачи родителей. Естественно, малыш не научится пить их кружки самостоятельно, если не показать ему саму «технику».

Чтобы ребенок быстрее заинтересовался процессом, стоит почаще ему демонстрировать то, как вы сами пьете из чашки. Да еще и сопровождать свое чаепитие восторженными «ммм, как вкусно». Рано или поздно малыша все это действо точно заинтересует, и он потянет руки к вашей кружке.

Как только ребенок проявил интерес к открытой кружке, учим его правильно пить. Весь процесс можно условно поделить на отдельные этапы. Сначала вы полностью координируете движения ребенка, помогая ему доносить чашку до рта. За несколько дней он уже сам научится регулировать наклон кружки, чтобы жидкость попадала именно в рот, а не стекала по подбородку. Как только азы освоены, можно переходить к следующему этапу — пусть малыш сам попробует взять со стола чашку и поднести ее ко рту. Аккуратно конечно не получится, но после пары недель практики пролитой воды будет меньше. Постепенно, ребенок научится пить самостоятельно, следуя «полному циклу», — взял кружку, отпил, поставил на место.

На начальном этапе приучения в чашку наливайте совсем немного воды — на пару глотков. Так можно минимизировать риски залитого пола и промокшей одежды ребенка. И можно попробовать учить ребенка пить самостоятельно не с воды, а с жидкого йогурта или киселя, например. Есть вероятность, что с вязкими жидкостями малышу будет справиться проще.

Сначала научите ребенка пить с ложечки

Многие мамы советуют сразу не переходить к открытой кружке, а сначала научить малыша пить из ложечки. Педиатры говорят, что в этом есть смысл, — ребенок «потренируется» в самом навыке глотания.

В этом случае поступаем так — убираем поильники и бутылочки, поим с ложечки, когда это возможно, а потом переходим к чашкам.

Выберите подходящее время

Прежде чем учить ребенка пить самостоятельно, убедитесь, что он хорошо себя чувствует. Болезнь или прорезывание зубов — веский повод ненадолго отложить затею. На все ваши попытки «научить хорошему», ребенок может отреагировать негативом. А потом и вовсе не захочет пользоваться чашкой.

Поэтому приступаем к приучению, когда ребенок хорошо себя чувствует и в прекрасном настроении. В самые сложные первые дни обучения можно рассаживать рядом любимые игрушки малыша. Или можно устраивать чаепития вместе с ними — поите сначала ребенка, а потом предлагайте порцию его плюшевому зайцу. Возможно «за компанию» малыш быстрее освоит процесс.

Будьте последовательны

Решение учить ребенка пить самостоятельно принято? Тогда отступать уже поздно. Будьте последовательны. Не отменяйте тех правил, которые сами же и ввели. Раз поильника теперь нет, то его нет в любой ситуации. Исключений минимум. Даже на прогулки можно брать с собой бутылочку с водой и кружку, чтобы малыш попил.

И о том, что ребенок начинает осваивать чашку, сообщите всем, кто проводит с ним много времени. Возможно, бабушки и дедушки захотят «пожалеть» малыша и будут как раньше предлагать ему поильник с водой.

Подберите «особенную» чашку

Ребенок к году будет с удовольствием копировать маму и папу. Поэтому своей собственной настоящей кружке будет очень рад — у мамы и папы же есть такие. Не стоит недооценивать «силу» хорошо подобранной детской чашки.

Желательно, чтобы кружка была небольшой — так ребенку будет проще захватить ее ручками. А чтобы пробудить интерес малыша, подберите яркую чашку. Она может быть с ручками или без, со скошенными или прямыми краями. И самое главное — больше подойдет именно пластиковая кружка. Такая не разобьется. А на первых порах опрокинутой посуды будет много.

Вероятно, потребуется «поэкспериментировать» с кружками. Ребенок может отказаться пить из одной, а вот с другой — не будет никаких жалоб.


— поделитесь с друзьями!


Подпишитесь на нас в фейсбуке:

Читать дальше

Как научить ребенка пить из кружки самостоятельно: пошаговые советы и рекомендации

Все молодые мамы, без исключения, сталкиваются с ожидаемой проблемой, когда пытаются отучить ребенка пить из бутылочки и перейти уже на кружки. Ребенок никак не желает с ней расставаться. Важно знать, как правильно подойти к обучению и как правильно научить ребенка пить из кружки самостоятельно, и сделать это обучение максимально приятным и “безболезненным” для вашего ребенка.

Когда можно начинать обучение

Начинать учить малыша пить из кружки лучше сразу, когда вы отучаете его от груди. Так, уже в 7—8 месяцев можно приучить ребенка пить из кружки.

Нужно обязательно выбрать красивую, легкую и небьющуюся кружечку, но лучше, чтобы ребенок выбрал ее сам.

Как переходным средством можно воспользоваться специальной кружкой-поильником. Она удобна, когда ребенку пора отвыкать от бутылочки, а пить из кружки он еще не научился. Затягивать с кружкой-поильником не желательно. Как только ребенок научится из нее пить, нужно переходить к обучению питья из обычной кружки. Чем раньше ребенок начнет учиться, тем скорее у него это начнет получится.

С чего начинать учебу

Поильник

Когда вы уже выбрали подходящую чашку (кружку), которая понравилась ребенку, можно пробовать дать ему немного воды. Можно налить один-два глотка и поднести к его рту. Наклоните и дайте ему сделать глоток. Обязательно это делать, когда ребенок находится в отличном настроении, чтобы у него не возникло впоследствии негативных воспоминаний при виде чашки.

Не злитесь сами, если у малыша ничего не получается. В первый раз достаточно, чтобы он понял, для чего нужна кружка. Его желанию рассмотреть новый для него предмет, потрогать и поиграть, не стоит препятствовать.

Помните, что ребенок в этом возрасте хорошо понимает, когда вы его хвалите, а когда отчитываете.

  1. Ничего страшного, если он прольет воду. Позже попробуйте еще раз.
  2. Дайте ему то, что ему больше всего нравится пить (сок, компот, кисель…).
  3. Можно предлагать ему пить, когда он в ванной. Для него это комфортная обстановка и нет опасности, что он прольет напиток на себя.
  4. Давайте ему передохнуть во время питья, а если он не открывает рот, то никогда не пытайтесь залить жидкость насильно.

Попрощайтесь с бутылочкой навсегда

Спрячьте бутылочку и он скоро о ней забудет.

Когда он захочет пить, принесите ему кружку и дайте понять, что пить он теперь будет только таким способом. Если же желание пить из бутылочки доходит до истерики, и вы не можете его успокоить, пойдите на хитрость:

Налейте в бутылочку тот напиток, который он не любит, а в чашку самый любимый сок. В этом случае он, скорее всего, предпочтет чашку.

Если получилось, то больше не показывайте бутылочку малышу. Он должен усвоить, что из чашки пить вкуснее, и альтернативы больше нет. Пить из бутылочки в первое время можно давать лишь перед сном.

Учимся последовательно

Малыш может недопивать напиток из чашки, начать капризничать. Можно немного подождать и снова дать ему сделать глоток. Можно дать ему допить из ложечки, но никаким образом не возвращаться к кормлению через соску. Иначе всю учебу придется начинать сначала. Ребенок привыкнет пить не сразу, на это нужно время. Но обучая его последовательно, вы очень быстро добьетесь положительных результатов.

Другие способы приучить ребенка к кружки

Есть и другие способы, как приучить пить из кружки малыша.

  • Если он не хочет брать в руки чашку, тогда возьмите ее сами. Покажите, что вам из нее удобно, приятно и вкусно пить.
  • Попоите его игрушки — куклу или плюшевого мишку.
  • Когда ребенок потянется к яркой, интересной кружке дайте и ему, придерживая и давая ему глотнуть. Смотрите, чтобы он не поперхнулся. Начинать нужно с небольшого количества напитка, постепенно его увеличивая.

Чтобы справиться с нежеланием вашего чада отказаться от бутылочки можно попробовать другой способ: Сначала начать поить его из ложки. В ложке как раз находится один глоток жидкости. Когда малыш научится глотать несколько раз подряд, можно переходить к чашке. Если кроха не может сомкнуть губы вокруг края чашки и напиток проливается, помогите ему и слегка сожмите губы пальцами.

Не беспокойтесь

Ребенок учится пить из кружки 🙂

Запомните, что каждый ребенок индивидуален. Один может наотрез отказываться от кружки, а другой сам по примеру родителей начать тянуться к чашке. Если вам говорят, что ребенка уже давно пора приучить пить из чашки, а вы все делаете неправильно, не обращайте внимания.

То что ваш малыш пока не готов пить из кружки, не должно быть чем-то необычным. У каждого ребенка есть свои особенности в развитии. Не нужно даже беспокоится и переживать. Очень скоро он, с вашей помощью, научится.

Не забывайте хвалить его за успехи. Терпеливо обучайте и показывайте, как нужно пить. Говорите с ребенком и хвалите даже за неудачи. Процесс отвыкания от бутылочки должен оставить в памяти у ребенка только положительные эмоции.

Учимся дальше: как научить ребенка пользоваться ложкой | Как научить ребенка есть самостоятельно и аккуратно

Возможно вас заинтересует – как ребенка отучить от бутылочки

По теме прикорма:

См видео:

Не пьет с кружки в 2.2г


Кто знает действенный способ научить ребенка пить с чашки? Я замучилась уже. Человеку 2.2. В сад ходит полгода. Мои попытки уже год дляться. Чего я только не пробывала. И чашку-непроливайку, и разного диаметра кружки, и стопки. И показывала. И наливала по чуть-чуть. Не знаю уже, как быть. Он вроде понимает все, тупо открывает рот и заливает из кружки, не обхватывая не снизу, не сверху губой кружку. Сооотвественно 70% мимо. Думала в саду научится, глядя на других. Но таки давала бутылку со спортивной крышкой. Через неделю мне ее вернули со словами, что он прекрасно пьет из чашки. Я стою глазами хлопаю, как так? Потом из гкп нам дали место в саду. Я им озвучила это все, через 2 месяца нас перевели в др группу и воспитательница мне говорит, мол а что он у вас не пьет из чашки чтоль? Я ей, типа как не пьет, сказали в гкп что пьет и в прошлой группе никто ничего не сказал. А воспиталка меня огорошила, типа он столовой ложкой набирает воду и пьет, вся группа так пить стала, мол это мы так дома его поим? Я такая стою, глаза хлопаю и не понимаю. Оказываеися во 2 группе воспиталки не заморачивались и поили его с ложки компотами/чаями. Я растроилась. Попросила убрать ложку. Недавно спрашиваю мол пьет ли с кружки, говорят плохо. Я замучалась уже. Дома вода у нас из бутылки с трубкой. Чтобы всегда быть в доступе и днем и ночью, без всяких спросов. Все остальное с кружки. Не знаю уже что и придумать. Он даже с чашки не проливайки авент все льет. Он не прнимает, как нужно пить. Уже и стыдно, что в 2 года реб не пьет с кружки. Но все наверное способы уже перепробованы. С трубочкой бутылку тоже убирала. Но это не выход. Я не могу каждый час его поить с фартуком, переодевая, у меня нет столько времени из-за двойняшек 4месячных. Может кто знает, что еще можно опробывать? Или тут нам в помощь только время??????


Пошаговая инструкция: когда и как научить ребенка ПИТЬ ИЗ КРУЖКИ самостоятельно?

Время летит незаметно, ещё вчера малыш пил мамино молоко, потом пользовался бутылочкой, и вот уже с интересом разглядывает ложку, тарелку, и кружку. Каждый день ребёнок пытается что-то делать самостоятельно, и это вполне понятно – он растёт и познаёт мир. Подходит момент, когда он начинает осознанно брать и держать различные предметы, и перед родителями встаёт новая задача – как научить ребенка пить из кружки самостоятельно. Но не все представляют, когда и как это сделать.

Когда приучать малыша пить из чашки

В самом деле, если ребёнок понимает, для чего предназначена такая посуда, как кружка или чашка, и может удержать её в ручках, самое время научить его нехитрой науке пить, как взрослые. Другим признаком того, что ребёнок готов к такому обучению, является подвижность его пальчиков и умение садиться.

Неважно, что в ходе обучения будет разбита не одна кружка, родители должны быть к этому готовы, ведь ручки маленького ребёнка не такие послушные, как у мамы или папы. Он только учится всё делать самостоятельно, но со временем пальчики окрепнут, и держать посуду малыш будет вполне уверенно.

По всему получается да и педиатры придерживаются того же мнения, что приучать младенца к такой посуде имеет смысл в 7 или 8 месяцев. К тому же малютка в этом возрасте, как правило, находится на прикорме и уже попробовал разные приятные жидкости – чай из травок, соки и компоты.

Если малыш рано научился сидеть, и родителям не терпится познакомить его с чашкой, то можно посоветовать им начать с поильников. Это специальная посуда, немного похожая на бутылочку и имеющая носик с отверстием. Обучаться на ней гораздо легче, а позже придёт время и для чашки.

Врачи считают, что не стоит использовать бутылочку вовсе, если ребёнок находился полностью на грудном кормлении. Также не имеет смысла дотягивать, пока малышу исполнится год, полтора и больше. Отучивать от бутылочки будет очень тяжело

Поильники и кружки: как выбрать правильно

Детский поильник или непроливайку, как его называют мамы, позволяет ребёнку не обливаться, к тому же из него невозможно захлебнуться, как из кружки.

Поильники бывают разной формы, кроме того, они имеют наконечник, изготовленный из полимерного материала или силикона. На практике дети больше любят мягкий носик, поэтому родители чаще приобретают именно такую посуду.

Насчитывается несколько видов поильников:

  1. Непроливайка со специальным клапаном для питья, закрытым в другое время и не позволяющим содержимому проливаться;
  2. Кружка-поильник с соломинкой, через которую малыш может безопасно втягивать чай или сок;
  3. Термокружка, имеющая две стенки и благодаря этому поддерживающая температуру напитка, тёплый чай прекрасно сохранится, если налить его в такую кружку и взять с собой на прогулку осенью либо зимой;
  4. Специальные поильники для детей не старше полугода, в комплект которых входит силиконовый или латексный носик и пустышка.

Удобно приобретать посуду, снабжённую крышкой, так как при этом наконечник остаётся чистым.

Если выбирать кружку, то следует придерживаться некоторых правил:

  • Посуда должна быть изготовлена из безвредного материала, не выделяющего токсины, желательно, чтобы он также был гипоаллергенный;
  • Для первых «экспериментов» лучше выбирать чашки и кружки из пластмассы, поскольку они не бьются, а ронять их кроха будет часто, особенно, первое время;
  • Не надо выбирать тяжёлую посуду – ребёнок просто не удержит её в ручках;
  • Цвет чашки должен быть ярким и насыщенным, а если у малыша есть любимое животное, мамочка точно угодит крохе, купив ему посуду именно с его изображением;
  • Если стоит выбор между чашками с одной или двумя ручками, можно смело брать обе.

Как в случае с поильниками, так и с кружками, необходимо купить сразу несколько разных экземпляров, так как ребёнок обязательно должен выбрать себе ту посуду, которая ему нравится. От этого, кстати, зависит и успешность обучения.

Детям постарше, которые уже освоились с самостоятельным использованием чашки, можно покупать посуду из керамики и фарфора, так как она безопасна, благодаря натуральному материалу. А из металла лучше не покупать посуду даже взрослым.

Наверное, не стоит напоминать, что ребёнку не нужна большая кружка, и необходимо убедиться, что кухонная принадлежность не имеет наклеек, острых деталей, которые могут поранить малыша.

Когда поильники или кружки уже приготовлены, стоит подумать, как научить ребенка пить из кружки самостоятельно. Но прежде всего, набраться терпения и настроить себя на спокойный, позитивный лад.

Как научить ребенка пить из кружки самостоятельно

Многие советуют сначала приучить ребёнка пить с ложечки, и только затем начинать знакомить его с кружкой или поильником. Однако самое главное, чтобы грудной ребёнок научился глотать.

Если ребёночку около четырёх месяцев, рекомендуется начинать с поильника. Но, чтобы не было выбрано, потребуется соблюдать следующий порядок:

  • Бутылочка с соской убирается от младенца;
  • Покапризничав, ребёнок обязательно заинтересуется новым предметом – лучше сразу приготовить две или три чашки, пусть он сам выберет ту, которая покажется самой лучшей;
  • Ребёнка усаживают рядом со взрослыми, чтобы он мог наблюдать, как они пьют из чашек чай или кофе, это будет дополнительным наглядным примером;
  • Чтобы кроха не испачкался, можно надеть на него слюнявчик или фартучек;
  • В поильник или кружку можно налить совсем немного жидкости – только обязательно вкусной – киселя, сока или другого напитка, который кроха любит;
  • Необходимо показать малышу, как правильно пользоваться посудой, как её держать и пить из неё – как правило, после этого младенец сам изъявляет желание попробовать пить также.

Не следует начинать обучение, если малыш не в духе или у него что-нибудь болит, заставлять его пить из новой посуды насильно не стоит. Так можно полностью отбить у него охоту, вызвав негативные эмоции. Если ребёнок всё сделал правильно, родители должны похвалить его. Нельзя торопить кроху – если он начинает искать бутылочку, можно просто игнорировать эти действия, или сказать, что он уже взрослый и попоить с ложки.

Когда малыш делает свой первый глоток, мама должна быть рядом и контролировать процесс. Она может слегка помогать сыну или дочери, поддерживая чашку за дно. Дитя должно понимать, что посуда предназначена именно для питья и ни для чего больше, поэтому нельзя разрешать детям играть с поильником или чашкой.

Надо сказать, дети быстро отвыкают от бутылочки с соской и привыкают к посуде. Конечно, это происходит не мгновенно. Но если ежедневно повторять урок, очень скоро малютка с удовольствием будет сам тянуться к кружке.

Как быстро научить ребенка пить из чашки: видео

Полезные советы: как приучать к кружке

Некоторые детки быстро адаптируются к новому для них предмету и быстро привыкают к чашке. Но есть дети, которые упорно отказываются держать посуду и, фактически, требуют, что их поили мама или папа. Это не всегда значит, что ребёнок не может этого сделать, просто, когда его поят родители, ему это удобнее, к тому же так он получает больше внимания.

В связи с этим можно использовать разные приёмы, чтобы научить малыша самостоятельности:

  • Возможно, младенцу не нравится купленная кружка – надо предоставить ему выбор из нескольких изделий;
  • На глазах у ребёнка можно «напоить» всех его кукол и игрушечных зверей;
  • Если компот или сок у грудничка проливается, нужно слегка сжать его ротик пальцами;
  • Каждый день необходимо повторять «занятия», пока карапуз не привыкнет правильно пить и держать посуду.
  • Все предлагаемые напитки во время обучения должны быть вкусными.

Чтобы родители сильно не расстраивались, если что-то не получается, по статистике большинство детей осваивает такой предмет, как использование чашки в течение месяца или двух, хотя есть дети которые справляются с этим за одну или две недели. Но чаще всего продолжительность освоения зависит от того, что малыш просто не готов к самостоятельным действиям. А в этом родители могут винить только себя, так что не надо торопиться.

Как научить ребенка пить из кружки самостоятельно, думают молодые родители. Но это вовсе не проблема, наверное, в этом вопросе, скорее необходимо не умение, а терпение, которого всем нам не хватает. Однако для собственных чад можно как-то постараться и не сердиться каждый раз, когда ребёнок проливает на себя компот, сопровождая своё недовольство обидными словами. Может быть, стоит спросить своих родителей, как долго вы сами учились этому, казалось бы, элементарному действию, и смягчить своё отношение к маленькому человеку, который только начинает жить, и для которого каждый шаг связан с препятствиями и трудностями.

Напитки и чашки для младенцев и детей младшего возраста

Напитки для младенцев и детей младшего возраста

Не все напитки подходят для младенцев и детей младшего возраста. Вот что подарить ребенку и когда.

Грудное молоко

Это единственное, что нужно ребенку в первые 6 месяцев жизни.

Его следует продолжать давать вместе со все более разнообразной диетой, как только вы начнете вводить твердую пищу примерно с 6 месяцев.

Всемирная организация здравоохранения рекомендует кормить всех младенцев грудью до 2 лет или дольше.

Грудное вскармливание до 12 месяцев связано с более низким риском кариеса

Молочная смесь

Первая детская смесь обычно основана на коровьем молоке и является единственной подходящей альтернативой грудному молоку в первые 12 месяцев жизни вашего ребенка .

Смесь для последующего приема не подходит для детей младше 6 месяцев, и вам не нужно вводить ее через 6 месяцев.

Первая детская смесь, последующая смесь или молоко для взросления не нужны, когда вашему ребенку исполнится 12 месяцев.

Коровье молоко можно использовать в качестве основного напитка с 12 месяцев.

Подробнее о типах детских смесей.

Смесь не коровьего молока

Смесь козьего молока доступна и производится по тем же стандартам питания, что и смесь коровьего молока.

Смесь из козьего молока не подходит для детей с аллергией на белок коровьего молока. Он не менее вероятно вызывает аллергию у младенцев, чем смеси коровьего молока, поскольку содержащиеся в них белки очень похожи.

Давайте ребенку соевую смесь только по рекомендации врача.

Молоко «Спокойной ночи»

Не подходит для детей младше 6 месяцев. Этот тип смеси не нужен, и нет никаких доказательств того, что младенцы лучше успокаиваются или дольше спят после его употребления.

Вода

Детям, полностью вскармливаемым грудью, не нужна вода, пока они не начнут есть твердую пищу. В жаркую погоду младенцам, находящимся на искусственном вскармливании, может потребоваться дополнительная вода.

Для младенцев младше 6 месяцев нельзя использовать воду прямо из крана на кухне, так как она не стерильна.Вам нужно сначала вскипятить водопроводную воду, а затем дать ей остыть. Воду для малышей старше 6 месяцев кипятить не нужно.

Вода в бутылках не рекомендуется для приготовления детских смесей, так как она может содержать слишком много соли (натрия) или сульфата.

Если вам все же приходится использовать воду в бутылках для приготовления корма, проверьте этикетку, чтобы убедиться, что уровень натрия (также обозначаемый как Na) составляет менее 200 миллиграммов (мг) на литр. Содержание сульфата (также обозначаемого как SO или SO4) не должно превышать 250 мг на литр.

Как и водопроводная вода, вода в бутылках нестерильна, поэтому ее необходимо прокипятить, прежде чем использовать для приготовления корма.

Всегда используйте кипяченую воду с температурой не ниже 70 ° C при приготовлении корма. Не забудьте дать корму остыть, прежде чем давать его ребенку.

Узнайте, как приготовить детскую смесь.

Коровье молоко

Коровье молоко можно использовать в кулинарии или смешивать с пищей примерно с 6 месяцев, но не следует давать в качестве питья младенцам до 12 месяцев.Это потому, что коровье молоко не содержит железа, достаточного для удовлетворения потребностей младенцев.

Цельное молоко следует давать детям до двухлетнего возраста, так как они нуждаются в дополнительной энергии и содержащихся в нем витаминах.

Полужирное молоко можно вводить, когда вашему ребенку исполнится 2 года, при условии, что он хорошо ест и его диета разнообразна.

Обезжиренное и 1% молоко не подходит для детей младше 5 лет, так как оно не содержит достаточно калорий.

Нежирное молоко можно использовать в кулинарии с 1-летнего возраста.

Непастеризованное молоко

Маленьким детям нельзя давать непастеризованное молоко из-за более высокого риска пищевого отравления.

Козье и овечье молоко

Не подходят в качестве напитков для детей младше 1 года, так как, как и коровье молоко, не содержат достаточного количества железа и других питательных веществ, в которых нуждаются дети этого возраста. Если они пастеризованы, их можно использовать, когда вашему ребенку исполнится 1 год.

Соевые напитки и другие заменители молока

Вы можете давать своему ребенку несладкие, обогащенные кальцием заменители молока, такие как соевые, овсяные или миндальные напитки, с 1 года в рамках здорового сбалансированного питания.

Младенцам и детям младше 5 лет нельзя давать рисовые напитки из-за содержания в них мышьяка.

Если у вашего ребенка аллергия или непереносимость молока, поговорите со своим лечащим врачом или терапевтом. Они могут посоветовать подходящие альтернативы молоку.

Рисовые напитки

Детям младше 5 лет нельзя употреблять рисовые напитки вместо грудного молока, детских смесей или коровьего молока, поскольку они могут содержать слишком много мышьяка.

Мышьяк естественным образом содержится в окружающей среде и может попадать в нашу пищу и воду.

Рис, как правило, поглощает больше мышьяка, чем другие злаки, но это не означает, что ваш ребенок не может есть рис.

В ЕС максимально допустимые уровни неорганического мышьяка разрешены в рисе и рисовых продуктах, и даже более строгие уровни установлены для продуктов, предназначенных для детей младшего возраста.

Не беспокойтесь, если ваш ребенок уже ел рисовые напитки. Для них нет непосредственного риска, но лучше перейти на другой вид молока.

Для получения дополнительной информации см. Мышьяк в рисе.

Фруктовые соки и смузи

Фруктовые соки, такие как апельсиновый сок, являются хорошим источником витамина С. Однако они также содержат натуральные сахара и кислоты, которые могут вызвать кариес.

Младенцам до 12 месяцев не нужны фруктовые соки и смузи. Если вы решили давать их своему ребенку, разбавьте соки и смузи (одна часть сока на 10 частей воды) и ограничьте время приема пищи.

Употребление фруктового сока и смузи во время еды (а не между ними) помогает снизить риск кариеса.

С 5 лет можно давать ребенку неразбавленный фруктовый сок или смузи. Придерживайтесь не более 1 стакана (около 150 мл) в день во время еды.

Кабачки, ароматизированное молоко, «фруктовые» или «сокосодержащие» напитки и газированные напитки

Не подходят для маленьких детей. Эти напитки содержат сахар и могут вызвать кариес даже в разбавленном виде.

Для младенцев старшего возраста и маленьких детей эти напитки могут насытить вашего ребенка, так что он не хочет более здоровой пищи. Вместо этого предлагайте глоток воды из чашки во время еды.

Остерегайтесь напитков с надписью «фруктовый» или «сокосодержащий» на упаковке. Они, вероятно, не будут учитываться при подсчете 5 ДНЕЙ вашего ребенка и могут содержать много сахара.

Газированные напитки являются кислыми и могут повредить зубную эмаль, поэтому их не следует давать младенцам и детям младшего возраста.

Младенцам и детям младшего возраста не рекомендуются диетические напитки или напитки с пониженным содержанием сахара. Даже низкокалорийные напитки и напитки без добавления сахара могут побудить детей развить пристрастие к сладкому.

Детские и травяные напитки

Они обычно содержат сахар и не рекомендуются.

Горячие напитки

Чай и кофе не подходят младенцам и детям младшего возраста. Если добавить сахар, это может привести к кариесу.

.

13 лучших чашек-сиппи 2020 года по возрасту

  • Nuby No-Spill Super Spout Grip N'Sip
  • Munchkin Latch Transition Cup
  • Tommee Tippee First Stips Soft Transition Cup
  • DOIDY Cup
  • NUK
  • Learner Cup 9o0003 Straw Sippy Cup
  • Munchkin Miarcle 360 ​​Trainer Cup
  • First Essentials от NUK
  • Nuby No-Spill Cup с Flex Straw
  • Первые годы Возьмите и выбросьте герметичную чашку Sippy
  • Zak! Конструкции Toddlerific Perfect Flo Toddler Cup
  • First Essentials от NUK Seal Zone Insulated Cup
  • Reflo Smart Cup

Еще одна веха в жизни вашего ребенка - это переход от груди или бутылочки к чашке.Американская академия педиатрии (AAP) предлагает полностью перейти от бутылочек к чашкам к тому времени, когда ребенку исполнится 18 месяцев. Это поможет предотвратить кариес и другие стоматологические проблемы.

Чашки-поилки - хороший вариант для закрытия зазора между бутылкой и открытой чашкой, потому что они предотвращают проливание, а также дают вашему ребенку больше независимости.

Ваш ребенок может не выбрать первый вариант, который вы ему предложите, но продолжайте пытаться! Ключом к успеху является выбор чашек, соответствующих возрасту и стадии развития вашего ребенка.

Цены действительны по состоянию на 1 сентября 2020 г.

Младенцы младшего возраста все еще учатся совершенствовать координацию движений, поэтому удобные ручки и мягкие носики являются ключевыми особенностями чашки-поильника в возрасте от 4 до 6 месяцев. . Использование чашки в этом возрасте необязательно. Это больше о практике, а не о выпивке. Младенцы в этом возрасте всегда должны находиться под присмотром при использовании чашки или бутылочки.

Nuby No-Spill Super Spout Grip N’Sip

Пластиковая конструкция не содержит бисфенола А и доступна в различных ярких цветах.Чашка вмещает полные 8 унций жидкости. Это также доступный вариант.

Эта чашка получает высокие оценки клиентов, потому что ее легко чистить, она долговечна и не имеет утечек, по крайней мере, если крышка правильно прикручена.

Некоторые говорят, что это не лучший выбор для детей с зубами, потому что они могут прокусить силиконовый носик.

Munchkin LATCH Transition Cup

Все материалы в этой пластиковой чашке не содержат бисфенола А и отвинчиваются для облегчения очистки.

Покупателям нравится адаптивность этой чашки.Ручки можно будет снять, когда ваш ребенок научится держать чашку в руках. При необходимости вы также можете использовать соски для бутылочек Munchkin.

Другие критикуют поток чашки, называя его «ограничивающим», и объясняют, что ручки слишком легко отламываются при использовании.

Мягкая переходная чашка Tommee Tippee First Sips

Мягкая переходная чашка Tommee Tippee First Sips вмещает пять унций жидкости и предназначена для детей от 4 месяцев и старше. Его пластиковая конструкция не содержит бисфенола А и имеет мягкий силиконовый носик, который способствует «естественному питью из чашки» за счет подачи жидкости под углом.

Вы можете использовать соски для бутылочек или входящую в комплект насадку для поилки, которая идет в комплекте с чашкой, что делает ее универсальной.

Рецензенты неоднозначны, но те, кому он нравится, хвалят его простоту использования. Люди, которым это не нравится, объясняют, что верхнюю часть чашки трудно прикручивать и снимать, что может затруднить использование герметика.

DOIDY Cup

Хотя это может выглядеть необычно, DOIDY Cup - это чашка с открытым верхом, которую могут использовать под присмотром дети в возрасте от 4 месяцев. Его наклонная форма была разработана 40 лет назад и изготовлена ​​из безопасного для пищевых продуктов полиэтилена высокой плотности без бисфенола А.

Основное преимущество этой чашки состоит в том, что она помогает приучить самых маленьких детей пить через край, а не из носика. Родителям нравится, что это все целое и простое в уходе.

Этот тип чашки наверняка будет довольно грязным для младенцев и, как следствие, не будет хорошим выбором для питья на ходу. К тому же это дороже, чем многие другие варианты.

По мере того, как ваш ребенок продолжает использовать чашки, варианты становятся более разнообразными и включают:

  • чашек с носиком
  • чашек без носика
  • соломенных чашек

Выбор, который вы выберете, зависит от вас и вашего ребенка.Так как чашка может быть слишком тяжелой для вашего ребенка, чтобы держать ее одной рукой, чашки с ручками для этого этапа будут полезны. И даже если чашка имеет большую емкость, не наполняйте ее до верха, чтобы ваш ребенок мог маневрировать. Продолжайте присматривать за ребенком, используя чашку, пока ему не исполнится 1 год.

NUK Learner Cup

NUK Learner Cup имеет размер 5 или 10 унций и имеет съемные ручки для вашего растущего ребенка. Он подходит для детей от 6 месяцев и старше и изготовлен из пластика без бисфенола А.Чашка имеет мягкий силиконовый носик со специальным отверстием для предотвращения проглатывания слишком большого количества воздуха.

Родители рассказывают, что эту чашку легко мыть вручную и что дорожный элемент, поставляемый с чашкой, предотвращает протекание, когда ее бросают в сумку для подгузников. Другие говорят, что у их детей были проблемы с получением молока из чашки, даже когда они очень сильно сосали.

ZoLi BOT Straw Sippy Cup

Соломенная поилка ZoLi BOT подходит для детей от 9 месяцев и старше. Он оснащен утяжеленной соломкой, чтобы ваш малыш мог получать жидкость независимо от того, как ориентирована чашка.

Пластик не содержит бисфенола А, его можно мыть вручную или пропустить в посудомоечной машине для очистки. Вы также можете купить соломинки для замены.

Родители, которым нравится эта чашка, говорят, что ее легко собрать и что младенцам легко держать за ручки. С другой стороны, младенцы могут перекусить соломинку (на что следует обратить внимание), и может быть трудно правильно прикрутить крышку, из-за чего она будет протекать. Чашка также может протечь, если соломинка повредится в результате надкусывания или естественного износа.

Munchkin Miracle 360 ​​Trainer Cup

Munchkin Miracle 360 ​​Trainer Cup - доступный вариант. Уникальная конструкция без носика позволяет младенцам от 6 месяцев имитировать питье из открытой чашки без проливания.

Одно из главных преимуществ модели 360 - это то, что ее рекомендуют стоматологи. В нем всего три основных элемента, а также можно мыть в посудомоечной машине на верхней полке.

Некоторые родители жалуются, что, хотя чашка не проливается, их умные дети выяснили, что они могут налить жидкость, просто нажав на центр крышки.

Дети дошкольного возраста овладели большей ловкостью рук, поэтому многие могут перестать пользоваться ручками в этом возрасте. Чашки изогнутой формы или в форме песочных часов помогут маленьким рукам держать их в руке.

First Essentials от NUK Fun Grips Hard Spout Чашка Sippy

Экономичная чашка First Essentials от NUK Fun Grips Sippy Cup (ранее продававшаяся как Gerber Graduates) изготавливается в США из пластика без бисфенола А. Конструкция из двух частей проста, а форму песочных часов легко схватить малыши в возрасте от 12 месяцев и старше.

Эта чашка имеет 100-процентную защиту от пролива, утечки и взлома. Вы можете мыть поильник вручную или в посудомоечной машине.

С другой стороны, некоторые обозреватели говорят, что основание чашки слишком широкое, и что она не может легко поместиться в стандартные подстаканники или карманы для пеленок.

Чашка Nuby No-Spill с гибкой соломкой

Чашка Nuby's No-Spill Flex Straw Cup - популярный выбор для малышей, которые предпочитают соломинку носику. Силиконовая соломка имеет встроенный клапан, чтобы предотвратить проливание и утечку, и достаточно прочная, чтобы выдержать случайные укусы.

Хотя эта чашка на 10 унций не имеет ручек, она имеет контурную форму, позволяющую держать ее маленькими руками, и сделана из пластика, не содержащего бисфенола А. Соломинка действительно требует действия «сжать и всосать», чтобы жидкость прошла через клапан, и некоторым малышам трудно с этим справиться. Тем не менее, многие родители разделяют мнение, что защита, которую обеспечивает клапан, стоит дополнительных усилий.

Первые годы брать и бросать непроливающиеся стаканчики-поильники

Для супер доступного и активного варианта, первогодки Take and Toss Sippy Cups отвечают всем требованиям.Эти красочные пластиковые стаканчики без бисфенола А подходят для детей от 9 месяцев и старше, они имеют недорогой дизайн с герметичными крышками. Крышки также взаимозаменяемы с другими продуктами Take and Toss, если у вас дома есть другие малыши.

Хотя у этих чашек есть некоторые преимущества, заключающиеся в простоте и доступности, они не самые прочные. Фактически, некоторые относятся к ним как к одноразовым стаканчикам, что, возможно, со временем снизит экономию. И несколько родителей утверждают, что их малыши «перехитрили» эту чашку за считанные секунды, выплескивая содержимое, легко снимая крышку.

Малыши старше 18 месяцев готовы отказаться от чашек с клапанами, которые требуют сильного сосания, как при питье из бутылки. Когда вы не на улице, не забудьте предложить малышу время с простой чашкой с открытым верхом, чтобы он научился технике потягивания.

Американская стоматологическая ассоциация (ADA) утверждает, что после того, как ваш ребенок освоил открытую чашку, лучше всего убрать чашки-поилки навсегда.

Zak Designs Toddlerific Perfect Flo Toddler Cup

Zak Designs Toddler Cup можно использовать с малышами в возрасте 9 месяцев, но его конструкция без ручки лучше подходит для малышей.Крышка с носиком регулируется для подачи до 9 унций жидкости. Этот пластиковый стакан с двойными стенками, не содержащий бисфенола А, можно мыть в посудомоечной машине, но нельзя использовать в микроволновой печи.

Эта чашка изолирована, не проливается и легко чистится. Однако некоторые родители жалуются, что клапан для регулирования потока легко ломается или что крышка трескается при падении.

First Essentials от NUK Изолированная чашка Seal Zone

Эта чашка от NUK (ранее продававшаяся как Gerber Graduates) имеет слой изоляции ArcticWrap, позволяющий сохранять жидкости холодными до 6 часов.Его ободок без носика отлично подходит для детей старшего возраста, которые уже научились открывать чашки, но которым все еще нужна защита от пролива на ходу.

Пластик, не содержащий бисфенола А, можно мыть вручную или пропустить в посудомоечной машине для очистки.

Люди, рекомендующие эту чашку, говорят, что она имеет исключительную защиту от протечек. Другие родители говорят, что крышка трескается всего через пару месяцев использования и что из-за защиты от проливания стакан трудно открыть.

Reflo Smart Cup

Reflo Smart Cups - это отмеченные наградами чашки с открытым верхом, которые идеально подходят для маленьких рук.Вы можете начать использовать эти чашки с детьми в возрасте от 6 месяцев, но они больше подходят для малышей, которые готовы тренироваться для открытых чашек.

Секрет? Специальная прозрачная своего рода «крышка» вставляется внутри чашки, чтобы замедлить поток жидкости, если чашка опрокидывается.

Родители говорят, что эта чашка отлично подходит для детей, которые не могут пользоваться поильником из-за расщелины неба или других медицинских проблем.

Эта чашка, сделанная в США, также получила высокие оценки за то, что она достаточно замедляет поток жидкости, чтобы дети не подавились.Однако специальная крышка может легко сдвинуться.

Вы можете попробовать пить из чашки со своим ребенком уже в 4 месяца, но нет необходимости начинать переходить на такой ранний срок. AAP предлагает предложить вашему ребенку чашку примерно в 6 месяцев, примерно в то время, когда он начнет твердую пищу. Другие источники говорят, что переход к переходу начнется ближе к 9 или 10 месяцам.

Тем не менее, все источники согласны с тем, что к тому времени, когда вашему ребенку исполнится 12 месяцев, вы должны быть на своем пути к этому важному переходу, стремясь полностью переключиться к тому времени, когда вашему ребенку исполнится 2 года.

Вот несколько советов, которые помогут вам ввести чашку:

  • Младенцам предлагайте чашку с простой водой между обычными приемами пищи.
  • Для детей от 1 года замените полуденную бутылку чашкой по вашему выбору.
  • Как только ваш ребенок научится, вы можете начинать заменять утреннюю или вечернюю бутылочку на чашку.
  • Не позволяйте ребенку ползать или гулять по дому с чашкой для питья в течение всего дня. Это может повлиять на их аппетит и вызвать проблемы с зубами, например кариес.
  • Хорошие первые напитки для чашек включают грудное молоко, молоко и воду. Если вы предлагаете сок, разбавьте его водой. Вода - лучший выбор между приемами пищи и перекусами.
  • Если ваш ребенок плохо справляется с одним типом чашки, попробуйте другой. Не все чашки подходят для всех младенцев и детей ясельного возраста.
  • Переход от чашек, которые требуют как можно более быстрого сосания. Фактически, ADA объясняет, что, хотя это может быть не так удобно, «лучшая» тренировочная чашка для вашего ребенка - это чашка без клапана.

В целом, не забудьте набраться терпения. Научиться пользоваться чашкой - это навык, на освоение которого у вашего малыша может потребоваться время. Не удивляйтесь, если им понадобится несколько недель, чтобы придумать новую чашку.

Переход на чашку - еще одна важная веха, которую ваш ребенок достигнет, когда будет готов. Обязательно дайте вашему ребенку множество возможностей отточить этот новый навык.

А если одна чашка не работает, попробуйте другую, другой конструкции. Ваш педиатр станет прекрасным помощником по любым другим вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно приучения ребенка к чашке.

.

Как научить малыша говорить: советы и подсказки

С момента рождения ваш ребенок будет издавать много звуков. Это включает воркование, бульканье и, конечно же, плач. А потом, часто незадолго до конца первого года жизни, ваш ребенок произносит самое первое слово.

Независимо от того, будет ли это первое слово «мама», «дада» или что-то еще, это огромная веха и волнующее время для вас. Но когда ваш ребенок станет старше, вы можете задаться вопросом, как его языковые навыки сравниваются с детьми того же возраста.

Чтобы было понятно, дети учатся говорить с разной скоростью. Так что, если ваш ребенок говорит позже старшего брата или сестры, вероятно, не о чем беспокоиться. В то же время, это помогает понять типичные языковые вехи. Таким образом, вы сможете вовремя выявить возможные проблемы с развитием. В действительности, некоторым малышам требуется небольшая дополнительная помощь, когда они учатся говорить.

В этой статье будут обсуждаться основные языковые вехи, а также несколько забавных упражнений для поощрения речи.

Несмотря на то, что малыши постепенно развивают языковые навыки, они общаются с самого рождения.

0–6 месяцев

Для детей в возрасте от 0 до 6 месяцев нет ничего необычного в том, чтобы издавать воркующие звуки и лепет. А в этом возрасте они даже понимают, что вы говорите. Они часто поворачивают голову в направлении голосов или звуков.

По мере того, как они учатся понимать язык и общение, им становится легче следовать указаниям, реагировать на свое имя и даже произносить первое слово.

От 7 до 12 месяцев

Как правило, дети в возрасте от 7 до 12 месяцев могут понимать простые слова, такие как «нет». Они могут использовать жесты для общения и могут иметь словарный запас от одного до трех слов, хотя они могут говорить свои первые слова только после того, как им исполнится 1 год.

От 13 до 18 месяцев

Примерно от 13 до 18 месяцев в детском возрасте словарный запас можно расширить до 10–20+ слов. Именно в этот момент они начинают повторять слова (так что следите за тем, что вы говорите). Они также могут понимать простые команды, такие как «забрать обувь», и обычно могут озвучивать определенные просьбы.

От 19 до 36 месяцев

В возрасте от 19 до 24 месяцев словарный запас малыша увеличился до 50–100 слов. Они, вероятно, могут назвать такие вещи, как части тела и знакомых людей. Они могут начать говорить короткими фразами или предложениями.

И к тому времени, когда вашему малышу исполнится 2–3 года, он может иметь словарный запас из 250 слов и более. Они могут задавать вопросы, запрашивать предметы и следовать более подробным инструкциям.

Конечно, указанные выше возрастные диапазоны являются лишь ориентировочными. И правда в том, что некоторые малыши осваивают языковые навыки немного позже, чем другие.Это не значит, что есть проблема.

Хотя ваш ребенок, скорее всего, в какой-то момент наверстает упущенное в языковых навыках, вы можете сделать многое, чтобы стимулировать речь и помочь развить его языковые навыки.

Читайте вместе

Чтение вашему ребенку - как можно больше каждый день - это один из лучших способов поощрения языкового развития. Одно исследование 2016 года показало, что дети получают более широкий словарный запас, читая им книжки с картинками, чем слушая речь взрослых.

Фактически, согласно исследованию 2019 года, чтение только одной книги в день может означать, что дети будут слышать на 1,4 миллиона слов больше, чем те дети, которых не читают в детском саду!

Используйте язык жестов

Вам не нужно свободно владеть языком жестов, чтобы научить малыша базовым жестам.

Многие родители учили своих младенцев и малышей подписывать такие слова, как «еще», «молоко» и «все готово». Маленькие дети часто понимают второй язык легче, чем взрослые.Это может позволить им общаться и выражать свои мысли в гораздо более молодом возрасте.

Вы подпишете слово «еще», одновременно произнося это слово. Делайте это несколько раз, чтобы ваш ребенок выучил этот знак и связал с ним слово.

Предоставление вашему малышу возможности выражать себя с помощью языка жестов может помочь ему чувствовать себя более уверенно в общении. Помогая им общаться с меньшим разочарованием, можно создать лучшую среду для изучения языка.

По возможности используйте язык

Тот факт, что ваш ребенок не может говорить, не означает, что вы должны сидеть в тишине весь день. Чем больше вы говорите и выражаетесь, тем легче вашему малышу выучить язык в более раннем возрасте.

Если вы меняете подгузник малыша, расскажите или объясните, что вы делаете. Расскажите им о своем дне или поговорите о чем-нибудь еще, что придет в голову. По возможности используйте простые слова и короткие предложения.

Вы также можете поощрять разговоры, читая своему малышу в течение дня.Вы можете прочитать рецепт, пока готовите вместе. Или, если вам нравится гулять по окрестностям, читайте уличные знаки по мере приближения к ним.

Вы даже можете спеть своему ребенку - может быть, его любимую колыбельную. Если его нет, спойте свою любимую песню.

Воздерживайтесь от детской речи

Хотя это прекрасно, когда малыши неправильно произносят слова или используют детский лепет, оставьте это им. Не думайте, что вам нужно их исправлять, просто ответьте надлежащим образом. Например, если ваш малыш просит вас завязать ему рубашку, вы можете просто сказать: «Да, я застегну вашу рубашку».”

Назовите предметы

Некоторые малыши укажут на предмет, который им нужен, вместо того, чтобы просить его. Что вы можете сделать, так это выступить в роли переводчика вашего ребенка и помочь ему понять названия определенных предметов.

Например, если ваш малыш указывает на чашку сока, ответьте: «Сок. Хочешь сока? » Цель состоит в том, чтобы побудить вашего ребенка произнести слово «сок». Поэтому в следующий раз, когда они захотят чего-нибудь выпить, вместо того, чтобы просто показывать пальцем, предложите им сказать настоящее слово.

Расширить их ответы

Еще один способ расширить словарный запас вашего ребенка - это расширить его ответы. Например, если ваш ребенок видит собаку и говорит слово «собака», вы можете ответить: «Да, это большая коричневая собака».

Вы также можете использовать эту технику, когда ваш ребенок отбрасывает слова в предложении. Ваш ребенок может сказать: «Собака большая». Вы можете расширить это, ответив: «Собака большая».

Дайте ребенку возможность выбора

Вы также можете поощрять общение, давая ребенку возможность выбора.Допустим, у вас есть два сока, и вы хотите, чтобы ваш ребенок мог выбирать между апельсиновым соком и яблочным соком. Вы можете спросить своего малыша: «Вы хотите апельсин или яблоко?»

Если ваш малыш показывает или жестикулирует в ответ, поощряйте его использовать свои слова.

Ограничение экранного времени

Исследование 2018 года показало, что увеличение времени использования экрана на мобильных мультимедийных устройствах было связано с задержкой речевого общения у 18-месячных. Эксперты отмечают, что взаимодействие с другими людьми - не глядя в экран - лучше всего для развития языка.

Американская академия педиатрии (AAP) поощряет не более 1 часа экранного времени в день для детей в возрасте от 2 до 5 лет и меньше - для детей младшего возраста.

Но даже если вы приложите все усилия, чтобы научить малыша говорить, у него могут возникнуть трудности с вербальным общением. Симптомы задержки речевого развития могут включать:

  • не разговаривать в возрасте 2 лет
  • проблемы с выполнением указаний
  • трудности при составлении предложения
  • ограниченный словарный запас для их возраста

Если у вас есть проблемы, поговорите с ребенком педиатр.Возможные причины задержки речевого общения могут включать умственную отсталость и нарушения слуха. Задержка речи также может быть признаком расстройства аутистического спектра.

Вашему ребенку может потребоваться комплексное обследование, чтобы определить основную причину. Это может включать встречу с логопедом, детским психологом и, возможно, аудиологом. Эти специалисты могут определить проблему, а затем порекомендовать решения, которые помогут вашему ребенку достичь языковых навыков.

Слушать первое слово вашего ребенка - захватывающее время, и когда он станет старше, вы можете быть в равной степени взволнованы тем, что он будет следовать указаниям и складывать предложения.Так что да, это обескураживает, когда ваш малыш не достигает этих важных этапов, как вы ожидали.

Но даже если у вашего ребенка задержка речевого развития, это не всегда означает серьезную проблему. Помните, дети развивают языковые навыки с разной скоростью. Если у вас есть какие-либо опасения или вы чувствуете, что существует какая-то основная проблема, поговорите со своим педиатром в качестве меры предосторожности.

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем в конечном итоге нанести больше вреда, чем пользы.

Вам нужно понимать, чего ожидать от детей, и следить за тем, чтобы то, что вы делаете в классе, отражало их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части с этой возрастной группой, потому что в ней происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете сочинять на его основе истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на правильном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Смотрите также


Войти



Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту