Главное меню
Поиск
Молочные коктейли
Американцы поставили запрет на молочный коктейль

Американскими исследователями было выяснено, что молочный коктейль, который в состав включает арахис, мороженое, шоколад и молоко является вредным. Такой вердикт был поставлен из-за того, что количество жиров, содержащихся в напитке,...
Лечебный коктейль

Молочный коктейль имеет сразу несколько достоинств, это насыщенный вкус и питание организма полезными веществами. Так приготовив коктейль с черникой и медом, Вы наполните организм витаминами и предотвратите появление простуды.
Как поставить кофе автомат в учебном заведении
Кофейные вендинг-аппараты в школах - как установить?
В образовательных учреждениях отмечается высокий спрос на кофейные аппараты. Ведь ученики за день тратят много сил на уроки, контрольные, дополнительные занятия, школьные кружки. Именно поэтому они должны получать полноценное питания, обеспечивать себя перекусами. Дети смогут пить любимые напитки, проводить время за полезными перекусами. Какао, чай, кофе, - все эти напитки любимы многими детьми. Некоторые придерживаются мнения, что кофе вредит детскому организму, но нужно заметить, что в небольших дозах допускается его употребление. При этом никто не будет заставлять школьников пить кофе, каждый будет пользоваться автоматом по желанию.
Можно или нельзя?
Вендинговый кофейный бизнес охватывает и образовательную сферу, именно поэтому в школьных столовых регулярно появляются вендинговые автоматы. Понятно, что для многих это новый формат питания, но не стоит сразу отказываться от него. Обратите внимание на то, что существует специальный законопроект, который поддерживает внедрение кофейных аппаратов в школы и прочие образовательные учреждения.
Ведь ученики, которые находятся в учебном учреждении дольше, чем на протяжении 4 часов, должны получать необходимые возможности для питания. При этом они могут питаться, не только как организованные группы, но и по своему желанию. Именно поэтому установку вендингового устройства стоит рассматривать как заботу о детях. Отдельно стоит сказать о педагогах и прочем персонале школы, которые получат возможность питаться на работе. По собственному желанию они смогут перекусывать, получат регулярный доступ к горячим напиткам.

Какие можно поставить?
Если вы решились на установку вендинговых устройств, то стоит разобраться в том, какие именно подойдут для учебного учреждения. Можно использовать:
- Стандартные кофе аппараты от известной фирмы, которая покажется вам наиболее надежной. Они подразумевают выдачу нескольких видов горячих напитков.
- Комбинированные устройства для вендинга.
На что обратить внимание?
Нужно учитывать один важный нюанс, решение об установке агрегата может приниматься не самой школой, а, например, администрацией. Нужно выяснить, кто именно занимается данным вопросом, это потребуется для вынесения положительного решения. Также следует помнить и о том, что кофейные вендинг-аппараты требуют оформления части помещения в аренду. Но со школой немного другая ситуация. Именно поэтому договор не является стандартным, он не должен подразумевает аренду помещения.
Следите не только за бумажными вопросами, но и за тем, что именно будет реализовываться. К школам приковано особенное внимание контролирующих органов, потому никаких нарушений быть не должно. Реализуемый ассортимент строго регламентируется, список товаров должен соответствовать нормативной документации. В ней прописывает, что могут кушать дети в школе, а что - нет. Так запрещено реализовывать настоящий зерновой кофе. Если говорить о снековых устройствах, то они должны предлагать такую продукцию, которая обладает высоко пищевой ценностью. Это будет основной гарантией полезности продукции.
Нормативы школьного питания
Для школ четко прописываются нормы, - продукция, которую можно реализовывать в пределах школы. Ее стоит тщательно изучить, если не хотите, чтобы в ходе вашей деятельности возникли какие-либо проблемы. Сразу стоит сказать, что в автоматах разрешается реализовывать напитки, - чай, кофе, какао. Рассматривая разрешенные позиции, которые стоит выделить:
- различные творожные изделия, они могут быть простыми, а могут иметь наполнитель;
- молоко, допускается использование натуральных наполнителей, соков;
- негазированная вода, соки, нектары, чай, какао, прочие безалкогольные напитки;
- йогурты, которые могут быть простыми, а могут дополняться различными наполнителями, но они уже продаются через пищевые снековые автоматы
Об установке торговых автоматов в государственных учреждениях — Vendoved
Здравствуйте, друзья!
Сегодня мне хотелось бы поговорить еще об одной спорной вендинговой теме, а именно: о размещении торговых автоматов на территории государственных учреждений. Тема эта просто кишит законодательными несуразицами, а посему порождает множество справедливых вопросов от операторов.
Итак, давайте разбираться.
Какие документы все это регламентируют
Что касается конкретно вендинга, то каких-либо единых для всех законодательных актов, регламентирующих установку вендинговых автоматов в государственных учреждениях, на сегодняшний день не существует.
Поэтому чаще всего установка автоматов происходит на общих основаниях в соответствии с Федеральным Законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (п.14 ч.1 ст.17.1), а также в соответствии с Уставом конкретного государственного учреждения.
На местном уровне, в отношении торговых автоматов, есть регламентирующие документы в Москве, а также в Санкт-Петербурге. Что касается других регионов, то здесь операторам следует поднапрячься и узнать о наличии инструкций для вендинга самостоятельно, вполне возможно, что где-то также есть нечто подобное.
Московский документ называется Приказ Департамента экономической политики и развития г. Москвы, Департамента информационных технологий г. Москвы, Департамента имущества г. Москвы от 13 ноября 2012 г. N 122-ПР/64-16-1031/12/168-п «Об утверждении Рекомендаций по размещению платежных терминалов в государственных учреждениях города Москвы».
В пункте 8 рекомендаций читаем:
8. Порядок, установленный настоящими Рекомендациями, также распространяется на заключение договоров на размещение автоматов по продаже товаров и оказанию услуг в нежилых помещениях, закрепленных за государственными учреждениями города Москвы на праве оперативного управления.
В пункте 2 читаем:
2. Согласно договору государственное учреждение города Москвы предоставляет организации (индивидуальному предпринимателю) на возмездной основе услуги по размещению платежного терминала в нежилом помещении, закрепленном на праве оперативного управления за учреждением.
В конце этого документа находится пример договора на размещение платежного терминала (торгового автомата).
Для Санкт-Петербурга имеется Распоряжение от 26.01.2017 №55-рк «О согласовании санкт-петербургским государственным учреждениям заключать договоры аренды для размещения торговых автоматов, вендингового оборудования (с изменениями на 24 марта 2017 года)».
Согласно этому Распоряжению, предписывается:
Согласовать санкт-петербургским государственным учреждениям… заключение договоров аренды на части Зданий/Помещений (далее — Объект/Объекты) сроком на три года при условии:
1.1. Установления цели использования Объектов — для размещения торговых автоматов и (или) вендингового оборудования в целях улучшения оказываемых услуг Учреждением.
И т.д. со всеми вытекающими торгами и аукционами…
Аренда или Услуги?
Так все-таки, какой договор с госучреждением заключать: договор аренды или договор возмездного оказания услуг? Или, может быть, какой-то другой?
Чаще всего, на практике, операторы заключают договор аренды площади под торговый автомат. Обычно все происходит примерно в следующем порядке:
- Оператор присматривает место, к примеру, в одном из вузов, готовит наглядное коммерческое предложение и приходит на переговоры с руководителем (ректором, проректором, главврачом и т.д.). Предварительно нужно ознакомиться с Уставом учреждения (обычно находится в открытом доступе на сайте) и убедиться, что организация имеет право заниматься коммерческой деятельностью и предоставлять площади сторонним организациям, индивидуальным предпринимателям и прочим заинтересованным лицам.
- Если учреждение соглашается на установку автомата, встает вопрос о проведении торгов. Установка без проведения торгов возможна только в том случае, если:
общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество; (Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите конкуренции» Статья 17.1. )
Имеется в виду не наш квадратный метр, а общая сданная в аренду площадь госучреждения. Сдано более 20 метров, и наш метр двадцать первый? Будут торги.
- Желательно, конечно, чтобы всю документацию готовил арендодатель. Однако на практике, часто вся бумажная волокита ложится на плечи владельца автомата, которому далее будет необходимо, во-первых, провести за свой счет независимую оценку рыночной стоимости арендуемой площади, во-вторых – предоставить эту оценку учреждению для дальнейшего заключения договора.
- Дальше учреждение запрашивает у собственника (Минимущество) разрешение на установку автомата. Если собственник разрешает, то проводятся торги. Наконец, в промежутке от 3 месяцев до 100 лет учреждение подготавливает всю документацию и дает добро на установку автомата.
Вот такая очень общая схема установки вендингового оборудования по договору аренды.
Однако, в последнее время, операторы все чаще изъявляют инициативу по заключению других видов договоров, по их мнению, более подходящих такому виду деятельности как вендинг. Сюда можно отнести договор возмездного оказания услуг и договор размещения торгового автомата.
Причина обхода аренды очень проста — новые виды договоров не требуют согласования установки автомата с вышестоящими инстанциями (собственниками), не требуют оценки стоимости площади, следовательно оформляются быстрее. Практика торгов на заключение подобных договоров также отсутствует, что, очевидно, большой плюс.
Кроме того, есть еще одна причина отказа от использования договора аренды при установке автоматов. Все дело в том, что в соответствии с нормами законодательства, тот «плавающий» квадратный метр, который владелец торгового автомата арендует у госконторы, не может являться полноправным объектом аренды. И вот почему:
Читаем ГК РФ Статья 607. Объекты аренды
2. В договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным.
Если договор аренды заключается сроком от года, то он требует обязательной регистрации. Однако при регистрации к договору следует приложить кадастровый паспорт арендуемого помещения (п. 3 ст. 26 Федерального закона от 21.07.97 № 122-ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним). При этом есть прецеденты, когда суды признавали недействительным договор аренды, в приложении к которому кадастровый паспорт был «дорисован» сторонами самостоятельно (см. постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 25.12.08 по делу № А40-1273/08-121-6, от 30.09.08 по делу № А40-1269/08-94-10). По закону же получить кадастровый паспорт с описанием неизолированной части помещения невозможно. Аналогичное решение суда по договору аренды менее года вынесено в постановлении от 25.09.08 по делу № А29-525/2008 Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Кроме того, в пункте 27 Рекомендаций научно-консультативного совета при федеральных арбитражных судах Волго-Вятского и Поволжского округов от 25.03.09 указывается на то, что неизолированная часть нежилого помещения вообще не может быть предметом договора аренды. В таком случае стороны должны заключить другой вид договора.
Может быть, речь идет как раз о договоре возмездного оказания услуг?
Однако, если копнуть глубже в законодательные дебри, то окажется, что и заключение договора возмездного оказания услуг в отношении вендинга имеет под собой крайне зыбкое основание.
Читаем п. 1 ст. 779 ГК РФ:
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
А в соответствии с определением, которое дано в Налоговом Кодексе:
Услуга – это деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе этой деятельности.
Таким образом, в соответствии с договором возмездного оказания услуг, исполнитель предоставляет заказчику блага, которые выражаются в виде какой-либо деятельности или действия, но не конкретной вещи (см. Постановление ФАС ЗСО от 08.06.2009 N Ф04-3406/2009(8412-А70-50)). Деятельность по предоставлению права пользования местом под торговый автомат трудно назвать действием, это скорее отсутствие действия.
Итак, на сегодняшний день, многие, сведущие в вопросах вендинга, правоведы считают, что, для оформления юридических отношений с государственным учреждением, оператору торговых автоматов следует рассмотреть иную форму договора, в обход договора аренды и договора возмездного оказания услуг. А именно – договор размещения торгового автомата.
Такая разновидность договора в настоящее время активно используется там, где необходимо урегулировать отношения связанные с использованием части объекта недвижимости, к примеру – размещение рекламного оборудования на крыше здания (см. Информационное письмо от 11.01.2002 N 66 (п. 1).).
Договор размещения не противоречит законодательству, так как в соответствии с п. 2 ст. 421 ГК РФ стороны имеют право заключать договоры, не предусмотренные законом. Кроме того, именно такую формулировку (очевидно не противоречащую закону) мы найдем в Приложении к вышеупомянутым московским «Рекомендациям по размещению платежных терминалов в государственных учреждениях», в котором приведен типовой Договор размещения платежных терминалов (торговых автоматов).
Практические выводы
Давайте посмотрим, что у нас получается в сухом остатке.
С одной стороны, наиболее грамотной формой договора, при установке торговых автоматов на территории госучреждений, является договор размещения торгового автомата.
С другой стороны, любая новая форма договора, в отличии от формы, укоренившейся в повседневной практике, является юридически уязвимой. (Конечно, только в том случае, если на ее использование нет прямых указаний сверху).
А с третьей стороны, о договоре размещения не каждый юрист-то знает, что уж говорить о ректорах и главврачах. Никому не хочется экспериментов, есть привычные процедуры, а бумажек с печатями ни про какие договоры размещения (за исключением Москвы) – нет, да и, в целом, их как-то лень искать. Да и возможные штрафы, суды и головная боль и т.д. и т.п.
И остается предпринимателю либо просто соглашаться на то, что предлагают, либо писать запросы в соответствующие местные инстанции, получать разъяснения и ссылки на необходимые законодательные акты, доказывать, что лучшим вариантом для всех будет договор размещения вендингового оборудования. Так что выбор невелик.
Спасибо за внимание и хороших мест!
Требования и нормативы к установке вендингового аппарата в детских учебных заведениях
Вендинговые автоматы – новый для России тренд в торговле, который позволяет обойтись без продавцов, но при этом продавать покупателям качественные товары: снеки, еду, кофе и другие горячие и холодные напитки, бахилы, контактные линзы и другие товары.
Вендинговая торговля открывает большой простор для частных предпринимателей, которые могут брать торгоматы в аренду и устанавливать в нужных местах: образовательных, медицинских, общественных учреждениях, бизнес-центрах, ТРЦ или цехах. Везде кофейные и снековые автоматы будут востребованы теми, кто хочет быстро перекусить или сделать паузу на кофе.
Можно ли устанавливать аппараты быстрой торговли в школах?
Не так давно вышло предписание, которое гласит, что школы и другие учебные заведения (где учащиеся проводят больше 4 часов) должны организовать дополнительный перекус, доступный не только во время организованного общего питания. Вендинговый аппарат – отличный выход в данной ситуации.
Нормативы и требования к вендинговому оборудованию в школе
Школа – учреждение, в котором действуют строгие правила и ограничения. Поэтому при установке в школе торгового автомата нужно принимать во внимание следующее:
- Еда должна быть питательной и полезной, соответствовать всем гигиеническим требованиям (то есть снековые автоматы не должны содержать чипсы, сухарики и другие подобные продукты).
- Никаких разливных напитков – все товары должны быть в индивидуальных упаковках.
- Автоматы должны быть полностью безопасны и находиться в организованных для питания местах или отдельных помещениях.
- Место организации дополнительного питания должно быть оборудовано столиками, на которых можно расположить купленную продукцию.
Натуральный кофе в детских учебных заведениях, которые посещают учащиеся младше 18 лет, продавать запрещено. Кроме зернового кофе на законодательном уровне запрещена продажа сильногазированных сахаросодержащих напитков, которые при бесконтрольном употреблении могут навредить детскому здоровью.
Так или иначе, Минздрав уже давно составил конкретный список продуктов и напитков, которые можно продавать в школьных буфетах.
Это пищевые продукты высокой пищевой и биологической ценности, обогащенные витаминами, минеральными веществами, полиненасыщенными жирными кислотами, белком. Из напитков в автомате могут быть соки, негазированная минеральная вода, нектары в емкостях до 0,5 л. Несанкционированные товары обычно не допускаются к продаже, за этим строго следят Роспотребнадзор и органы прокуратуры.
Компания «Вендинг-С» предоставляет возможность взять в аренду и поставить автомат в школе, где учащиеся и учителя смогут приобретать какао, молоко, чай, кофейные напитки, еду для полноценного перекуса. Фирма предлагает несколько вариантов сотрудничества, среди которых можно выбрать наиболее выгодный и подходящий для школы.
Статья составлена по материалам сайта http://vending-spb.com/.
23.12.2016 08:15
Торговые автоматы под запретом в российских школах. Продолжение...
Вызвавшая резонанс, недавняя история о февральском запрете торговых автоматов в московских школах и дошкольных учреждениях по требованию совета родительской общественности, как мы и ожидали, получила своё продолжение и в других российских регионах. И в одном из таких случаев корреспонденты Российской газеты решили разобраться более тщательно. Получилась занимательная история…
Жители Салехарда обратились к депутатам Заксобрания ЯНАО с просьбой запретить установку автоматов со сладостями в школах. Подписи под обращением поставили около ста человек. Подписавшиеся уверены, что продаваемая в автоматизированных системах еда губительна для детей.
Наталья Вознесенская, чей ребенок учится в школе № 6, утверждает, что из-за этих автоматов многие дети не ходят в столовую, а полученные от родителей на питание деньги спускают в ящики со сластями. Дискуссия на эту тему в Салехарде началась год назад, когда аппараты только появились. Наталья говорит, что пыталась выяснить, на каком основании их вообще установили: обращалась к классному руководителю, поднимала вопрос на родительском собрании. Большинство родителей, утверждает Наталья, против того, чтобы их дети покупали вредную для здоровья съестную дребедень, однако аппараты никто не убирает.
— На перемене, которая длится 20 минут, учащиеся сломя голову бегут в столовую. В кассу выстраивается огромная очередь. Многие не выдерживают, идут к автомату и травят себя круассанами, шоколадными батончиками и холодными напитками. В этом году школьников с заболеваниями желудочно-кишечного тракта еще и лишили льготного питания. Прежде они получали еду по талонам, были сыты. Теперь в бюджете якобы нет денег. А ребенок с больным желудком должен питаться не раз в день, а каждые два-три часа, и обязательно теплой пищей, а не круассанами. Я волнуюсь еще и потому, что мы живем на Севере, где особый климат. Дети слабые, им не хватает солнца, витаминов. Давайте еще отберем у них и нормальную еду, — сокрушается Наталья.
По словам родительницы, руководство школы считает, что автоматы выручают тех, кто учится во вторую смену: вечером хочется перекусить, а столовая уже не работает.
В департаменте образования жительнице Салехарда ответили, что оборудование соответствует требованиям Роспотребнадзора, а глава города и вовсе, как она утверждает, дал понять, что не станет обижать коммерсантов.
Продукты из автомата далеко не безвредные. Круассаны, чай в бутылочках — все длительного хранения. Увидев состав печенья, Наталья пришла в ужас — сплошная химия и консерванты. Ведущие врачи города, по ее словам, тоже подписались против продажи подобной еды в школах. Причем отметили резкий рост заболеваний желудочно-кишечного тракта у детей. Многие 9 — 11-летние уже обзавелись гастритом. Протест родителей поддержал депутат Заксобрания ЯНАО Иван Вершинин. Парламентарий направил обращение главе города, а также в окружной департамент образования.
— Такой еде не место в детских заведениях. Речь не идет о запрете бизнеса, пусть предприниматели размещают автоматы в офисах, учреждениях, где находятся взрослые. А для детской психики это очень сильный раздражитель. Ребенок идет по коридору, видит сладости в яркой упаковке — и, вместо того чтобы пойти в столовую и поесть горячего супа, покупает еду в аппарате. Кроме того, были жалобы, что продукция, хранящаяся в автомате, бывает просрочена, — отмечает парламентарий.
Директор городского департамента образования Галина Даниляк сообщила, что установку автоматов согласовали с родителями. По ее словам, Наталья Вознесенская чуть ли не единственная, кто выступает против и пишет во все инстанции, поскольку прежде ее ребенок питался бесплатно, а теперь лишился льготы. Хотя ничего вредного в автоматах не продают — лишь то, что разрешено для школьного питания. Перечень еды для перекуса согласован с Роспотребнадзором, а в школах следят за сроком годности продуктов, заверила Галина Алексеевна.
По информации главы департамента, на эту тему в учебных заведениях Салехарда проводили опрос, его итоги проанализировали активисты общешкольного родительского комитета.
— Родители считают, что автоматы никому не вредят, а наоборот, помогают сберечь здоровье детей. Ребята раздетыми бегают на переменах в ближайший магазин за шоколадками и печеньем и простужаются, — говорит Галина Даниляк.
При этом чиновница утверждает, что с питанием в школах все в порядке. Дети обеспечены горячей едой дважды в день. Льготники — бесплатно, остальные — за деньги. Кроме столовых в учреждениях работают буфеты, где продается выпечка. Автоматы лишь увеличивают выбор. В последнее время детей регулярно опрашивают: были ли они в столовой и что ели. Большинство школьников отвечает, что уже пообедали, а к автомату идут лишь за сладостями.
Между тем
В феврале департамент образования Москвы запретил устанавливать автоматы с едой в школах и детских садах столицы. Предложение убрать из учебных заведений автоматизированные системы поступило от городского экспертно-консультативного совета родительской общественности. Власти поддержали просьбу. Выступали против аппаратов со сладостями родители Липецка, Санкт-Петербурга, Ярославской области. В последней с незаконными продуктовыми автоматами даже разбиралась прокуратура.
Согласно приказу Минздравсоцразвития России № 213нв через торговые автоматы в образовательных учреждениях можно продавать:
— витаминизированные стерилизованные молоко и молочные коктейли, в том числе с натуральными фруктовыми и ягодными наполнителями, жирностью до 3,5 процента и объемом до 250 граммов;
— стерилизованные продукты на основе йогурта, в том числе с добавлением натуральных наполнителей или соков, жирностью до четырех процентов, не требующие особых условий хранения;
— творожные продукты жирностью до 10 процентов, объемом до 125 граммов, обязательно с пластмассовыми ложечками;
— негазированную питьевую воду высшей категории до 0,5 литра;
— безалкогольные витаминизированные или сокосодержащие негазированные напитки в алюминиевых банках и пластиковых бутылках до 0,5 литра;
— натуральные овощные и фруктовые соки и нектары, без соли, консервантов и искусственных ароматизаторов емкостью до 0,33 литра.
Источник: Российская газета
Как поставить кофейный автомат в школе
Отказ школы по основанию отсутствия регистрации по месту пребывания неправомерен (надеюсь, что у вашей дочери имеется регистрация по месту жительства). Вы можете отдать ребенка в школу не по месту регистрации. В ч. 1 и 2 ст. 43 Конституции РФ гарантируется каждому право на образование. В ст. 5 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" установлено, что в Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и других обстоятельств, а также общедоступность и бесплатность образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, на конкурсной основе - бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
Между тем все же существует территориальный принцип приема в образовательные организации. Данный принцип означает, что за каждой образовательной организацией (в частности, школой) органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта РФ закрепляется определенная территория, жители которой имеют преимущественное право на прием в данную образовательную организацию. Этот принцип распространяется только на муниципальные и государственные образовательные организации (школы), частные образовательные организации могут осуществлять прием граждан независимо от их места проживания (ч. 3 ст. 67 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации").
Однако территориальный принцип не абсолютен, на это указывается употреблением в ч. 3 ст. 67 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" конструкции: "...должны обеспечивать также прием...". Это и означает возможность приема в образовательные организации (школы) лиц, не проживающих на закрепленной территории. Право на выбор образовательной организации (школы) для получения общего образования не отменяется: каждый гражданин имеет право выбирать, в какой образовательной организации ему обучаться (обучать ребенка).
В целях соблюдения требований указанного положения Закона органы местного самоуправления муниципального района, городского округа издают распорядительный акт о закреплении территории за конкретной образовательной организацией (школой).
В свою очередь, в соответствии с п. 8 Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32, государственная или муниципальная образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, с целью проведения организованного приема граждан в первый класс размещает на информационном стенде, на официальном сайте в Интернете, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о:
- количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории;
- наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 1 июля.
Исходя из этого, для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Кроме этого, организация, осуществляющая образовательную деятельность (школа), закончившая прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляет прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля (абз. 2, 3 п. 14 Порядка).
Следует иметь в виду, что при приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в организацию, осуществляющую образовательную деятельность (школу) в соответствии с законодательством РФ и нормативными правовыми актами субъектов РФ (п. 16 Порядка).
Пакет документов, необходимый для приема в организацию, осуществляющую образовательную деятельность (школу), указан в п. 9 Порядка.
Таким образом, отказать в принятии в школу ребенка, не проживающего на закрепленной территории, можно только в случае отсутствия свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, а не по основанию отсутствия регистрации по месту пребывания.
Как подать заявку (и получить) стипендию Chevening
Стипендия Chevening является одной из самых известных и престижных в мире и покрывает все расходы студентов на обучение в магистратуре любого университета Великобритании, а также некоторые расходы на проживание. Конкуренция очень напряженная, претендентов примерно в 30 раз больше, чем открытых мест. Но получить стипендию Chevening можно, если приложить усилия, считает Ася Казанцева, популярный российский научный журналист и писатель.В этом году ей была присуждена стипендия для обучения в магистратуре по молекулярной нейробиологии в Бристольском университете. Во время недавней открытой лекции в Санкт-Петербурге г-жа Казанцева поделилась несколькими советами и предупредила о типичных ошибках, которые допускают соискатели Chevening.
Стипендия Chevening - это международная стипендиальная программа, учрежденная правительством Великобритании в 1983 году. Ее получатели могут бесплатно учиться в магистратуре любого британского высшего учебного заведения, что прекрасно, поскольку обучение там может стоить около 20 000 фунтов стерлингов в год.Студенты также получают ежемесячную стипендию в размере около 1100 фунтов стерлингов, которой достаточно для покрытия расходов в общежитии и повседневных нужд.
Программа имеет долгую историю и очень известна, поэтому конкуренция здесь очень высока. Согласно последним статистическим данным, в 2017/18 учебном году было подано 65 000 заявлений, и было предоставлено только 1650 стипендий; это почти 39 человек на одно место. Ежегодно стипендии получают от 10 до 15 российских студентов. Это сложно, но попробовать стоит.
российских получателя Chevening.Кредит: chevening.org
Основные критерии
Чтобы подать заявку на стипендию, вы должны быть гражданином страны, отвечающей критериям программы Chevening. К моменту подачи заявки у вас должно быть как минимум следующее:
Chevening не особо заботится о том, какое у вас высшее образование; важно то, что он соответствует критериям, установленным британскими университетами. Они также хотят знать историю вашей жизни. Если вы учились на дизайнера, а затем повернулись и подали заявку на получение степени в области программирования, вам необходимо объяснить, почему вы это сделали, какой инновационный проект на стыке дизайна и ИТ вы планируете реализовать, и почему вы должны работать над этим в Великобритании.
Ваши оценки им тоже неинтересны. Это то, что учтут университеты. В большинстве университетов требуется степень высшего второго класса 2.1 , что более или менее соответствует средней оценке 4 + / B +. Вы все равно можете подать заявку, если ваши результаты хуже, но вам нужно будет рассмотреть другие, менее престижные университеты.
Ася Казанцева. Кредит: strategy48.ru
Есть степень магистра? Не ошибка. Тем не менее, вам нужно будет указать несколько убедительных причин, почему вам нужен еще один.
- Стаж работы 2800 часов
Это 18 месяцев интенсивной работы или 2 года менее интенсивной работы (например, неполный рабочий день). Учитывается любой опыт работы: полный рабочий день, неполный рабочий день, проектная работа, стажировки и даже волонтерство. Оформлять соответствующие документы не нужно, но лучше не врать - иначе вы запутаетесь на собеседовании.
- Владение английским языком
Для того, чтобы стать получателем Chevening, вам необходим IELTS не ниже 6 баллов.5 в целом и не менее 5,5 в каждом разделе. Однако для поступления в некоторые университеты вам потребуется более высокий уровень владения языком, поэтому лучше заранее отточить свои навыки.
- Готовность вернуться на родину
Согласно условиям и положениям Chevening, вы должны вернуться в страну своего гражданства и оставаться там не менее двух лет. Возвращение в Великобританию в течение этого периода будет считаться нарушением вашего соглашения о стипендии.
- Отсутствие других стипендий и грантов
Правительство Великобритании предоставляет каждому человеку только одну крупную стипендию на протяжении всей его жизни, поэтому, если вы когда-либо были обладателем какой-либо британской стипендии на образование, вы не имеете права на получение Chevening.
Оформление заявки
Вам не придется паниковать, если вы кое-что сделаете заранее. Вот график, которому нужно следовать:
Прежде всего проверьте свой загранпаспорт.Если срок его действия скоро истекает или у вас его нет, вам нужно вовремя получить новый.
- С августа по ноябрь: период подачи заявок
Следующий этап начинается 5 августа (по состоянию на 2019 год). Как только начнется период подачи заявок, перейдите на сайт Chevening и зарегистрируйтесь. На личной странице есть чем заняться:
Сначала выберите из трех магистерских программ, на которые вы хотите подать заявку. Их нельзя будет изменить позже, поэтому выбирайте с умом.
Во-вторых, вам дадут указания по написанию эссе, которое докажет, что вы достойны стипендии. Это чрезвычайно важный этап, так как именно здесь большинство претендентов исключаются из конкурса. Если ваше эссе будет хорошо принято, вас пригласят на собеседование.
Наконец, вам нужно будет перечислить экспертов, которые могут предоставить вам рекомендательные письма, если жюри сочтет ваше эссе достаточно интересным.
Это хорошее время, чтобы пройти тест IELTS, будь то обычный или практический.Если вы не знакомы с его форматом, вы можете не получить хорошего результата, даже несмотря на хорошее владение языком. Наличие сертификата IELTS также полезно для ранней подачи заявки в феврале или марте. Раннее заявление обязательно произведет хорошее впечатление на собеседовании.
Если ваше эссе было хорошо принято, вас попросят предоставить рекомендательные письма. Рекомендательные письма, конечно же, написаны на английском языке, поэтому убедитесь, что выбрали подходящих людей для этой работы.
Вас также пригласят на интервью в марте или апреле. Вы можете сами выбрать точную дату. Интервью проходят в посольствах или консульствах Великобритании, и среди собеседников будет как минимум один выпускник Chevening.
После успешного собеседования вас попросят предоставить дополнительные документы, включая медицинское свидетельство, после чего вы станете получателем Chevening. Окончательное подтверждение придет где-то в конце июля или в начале августа.
Поступление в вузы
Процесс подачи заявки на удивление прост. Вам нужно будет предоставить следующее:
1. Мотивационное письмо
«Я написал два вида мотивационных писем. Я отправил один формальный в Саутгемптонский университет, а другой - в Бристольский. В моем случае оба сделали свое дело. Я действительно считаю, что вам не следует писать версии одного и того же письма. Попробуйте разные варианты - если один не сработает, возможно, подойдет другой.”
2. Ваше резюме
3. Два рекомендательных письма
«Это простые рекомендательные письма, например, от ваших профессоров, в которых говорится, какой вы отличный студент и какое удовольствие учить. Мне посчастливилось иметь итальянского ученого, не говорящего по-русски, в качестве моего научного руководителя во время моих предыдущих исследований. Это уже было доказательством того, что у меня есть опыт общения с людьми за пределами моего языка ».
4.Дипломы и академические справки, а также нотариально заверенные переводы и записка на английском языке из вашего университета с указанием ваших средних оценок
5. Академический сертификат IELTS
Написание эссе
При написании эссе следуйте тому же принципу, что и в разделе «Написание» IELTS: Дайте обезьяне то, что обезьяна хочет . Chevening предоставляет вам подробное описание того, что они хотят, чтобы вы сказали в эссе, поэтому внимательно следуйте этим правилам.
Поскольку Chevening позиционирует себя как программу для мировых лидеров, вы должны обязательно отразить в тексте свои лидерские способности. Вам нужно будет написать четыре текста на четыре темы:
1) Лидерство и влияние
В этом эссе вы должны доказать свой лидерский потенциал и свою способность влиять на других. Важно, чтобы вы приводили четкие примеры. Если вы работали руководителем группы или выступали перед тысячами, это прекрасно.Если нет, то перечислите несколько примеров того, как вы решили ту или иную проблему. Не будьте скромными: возьмите реальные примеры и представьте их так, чтобы лучше всего показать свои способности.
2) Сеть
Этот вопрос о вашей способности устанавливать профессиональные связи. Для Chevening важно знать, что вы готовы подружиться со своими коллегами и поговорить с ними, научить их и учиться у них. Здесь вам следует перечислить свой опыт участия в конференциях и других мероприятиях, особенно если вы помогали их организовывать.Вы также должны описать, как вы устанавливаете профессиональные связи, как вы можете принести пользу другим «болельщикам» и как ваши связи будут развиваться в будущем.
3) Обучение в Великобритании
В этом эссе вам нужно будет описать, как вы планируете учиться. Важно, чтобы вы показали, насколько тщательным и продуманным был ваш процесс выбора университетов для подачи заявки. Объясните, почему вы выбрали эти программы, и опишите преимущества каждого университета из вашего списка.
4) Карьерный план
Это ответ на старый вопрос собеседования: «Где вы видите себя через пять лет?» Возможно, лучше всего будет описать реалистичную цель, которую вы, вероятно, достигнете в течение следующих двух-четырех лет, а также амбициозную цель, которую необходимо достичь через пять-десять лет. Еще один совет - попытаться так или иначе упомянуть Великобританию.
Кредит: find-scholarships.com
Интервью
Если вы хорошо выполнили эссе и, что наиболее важно, предоставили достаточно четкое объяснение того, что вы собираетесь изучать и почему, то вас, скорее всего, пригласят на собеседование.
Не противоречите своим сочинениям во время собеседования, но постарайтесь расширить их. Если у вас есть слабые места, они их найдут и спросят о них, так что будьте готовы ответить на неудобные вопросы.
Вас могут спросить что-то вроде: Что такое лидерство? Почему Великобритания? В чем ваша польза для общества? Чем будешь заниматься в свободное время?
О чем следует помнить
Стипендия распространяется только на одногодичные магистерские программы, которые являются обычной практикой в Великобритании.Однако это «честный год»: если вы начнете в сентябре, то выйдете из школы в сентябре следующего года.
Chevening Orientation 2018
Британские университеты предлагают разнообразные магистерские программы. Некоторые из них дадут вам степень магистра наук, другие - магистра гуманитарных наук, магистра философии или магистра исследований. Если вы хотите получить стипендию Chevening, вы должны выбрать один из первых двух видов. Будьте осторожны и убедитесь, что все три выбранные вами программы соответствуют критериям.
- Выберите подходящий университет
Учитывайте свои шансы при выборе лучших университетов, таких как Оксфорд или Кембридж.Если вы уверены в своих профессиональных качествах и знании английского языка, тогда попробуйте. Но лучше также включить в список 20 лучших университетов в качестве второго варианта и университет из 100 лучших в качестве третьего, который будет вашей «подстраховкой».
- Не ждите до последнего
Можно не торопиться с подачей заявки: в 2019 году период подачи заявок начинается 5 августа и заканчивается 5 ноября. И есть некоторые достоинства в том, чтобы делать это медленно.Но будьте осторожны, не нужно спешить 4 ноября. И не нажимайте кнопку «Отправить» сразу. Прогуляйтесь, отдохните, выспитесь и взгляните свежим взглядом.
Ваши потенциальные коллеги
Как правило, существует два типа получателей Chevening. Первая группа - это профессионалы старше 30 лет со значительным карьерным послужным списком. Второй - это люди в возрасте от 23 до 25 лет, которые еще не достигли многого, но хорошо начали и доказали, что они могут быть хорошей инвестицией.Если вы знаете, как себя продвигать, вы можете подать заявку в 23. Если нет, возможно, лучше сначала добиться профессиональных результатов и подать заявку, как только у вас будет что показать.
.Как новые технологии помогают студентам учиться
Сегодняшние студенты имеют жизнь по сравнению с тем, как обучение велось в прошлом. Вместо того, чтобы просто сидеть каждый день в унылом здании школы и слушать учителей, современный класс наполнен технологиями, способствующими развитию образования.
Некоторые люди могут подумать, что технологии - это плохо и что они мешают нашему мозгу усваивать новую информацию. В некоторой степени это верно, когда мы смотрим на технологии, которые «замораживают наш мозг», такие как социальные сети, Netflix и другие.
Однако 21 век породил множество образовательных технологий. Давайте посмотрим, как ed-tech меняет современный класс.
Цифровое моделирование
В образовании существует множество концепций, которые довольно трудно понять с помощью одного только воображения. Например, как работает двигатель, как отскакивает мяч или даже как происходят химические реакции. Новые технологии позволили цифровому моделированию проникнуть в современный класс и получить более практический подход к темам, которые в противном случае были бы невозможны.
Цифровое моделирование в классе также помогает учителям, которым поручено объяснять концепции не непосредственно в рулевой рубке.
Исследования
Поместите современного студента средней школы или колледжа в комнату с кем-то, кто учился в колледже, скажем, в 1980-х, и одно станет очевидным: способ самообучения радикально изменился. 40 лет назад исследования означали, что можно сидеть в библиотеке и часами читать книги. Многие из сегодняшних студентов имеют доступ к своим библиотекам в Интернете, даже если это то место, где они могли бы проводить исследования...
У большинства современных студентов теперь есть множество ресурсов для поиска источников и проведения собственных исследований. Современные технологии в высшей степени демократизировали информацию.
Коммуникация и цифровой класс
Коммуникация является жизненно важной частью передачи информации в любом образовательном учреждении. Технологии помогают в этом процессе с помощью виртуальных классов и инструментов для совместной работы. Это онлайн-рабочие места, где учащиеся могут общаться друг с другом, проходить викторины и подключаться к школьной сети, когда захотят.
До технологического обучения, студенты будут иметь возможность задавать вопросы и учиться только в школьные часы. Однако теперь у них есть возможность делать это в любое время дня.
Самостоятельное обучение
Самостоятельное обучение - это, скорее всего, концепция, которую вы знаете, и, вероятно, вам она нравится или ненавидит. Конечно, это не для всех.
СВЯЗАННЫЕ: ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Технологии позволили самостоятельному обучению занять видное место как в структурированных, так и в неструктурированных образовательных системах по всему миру.В настоящее время существуют школы, которые используют для обучения самостоятельное обучение, смешанное с групповым обучением. Эти методы могут быть очень эффективными для учащихся, которые могут сосредоточиться и не отставать.
Эти онлайн-инструменты для самостоятельного обучения имеют еще одно преимущество: они вдохновляют учащихся на собственное образование. Было доказано, что принуждение учащихся к самостоятельному обучению повышает интерес к новым предметам.
Тестирование
Практически каждый аспект современного класса может быть представлен и подготовлен с помощью технологии.Если бы школы доверяли учащимся учиться самостоятельно, хотя они, вероятно, не должны этого делать, учащиеся могли бы завершить образование всей своей жизни, сидя на стуле в своей комнате.

Сюда входит сдача тестов.
Хотя, возможно, сложно гарантировать, что учащийся не воспользуется помощью при прохождении онлайн-тестов, новые технологии, такие как айтрекеры, онлайн-мониторинг и контрольные опросы, упрощают этот процесс для преподавателей.Устранения мошенничества во время оценивания, вероятно, никогда не произойдет, но новые технологии делают домашнее тестирование таким же защищенным от мошенничества, как и личное тестирование.
Бесплатное обучение
Бесплатное обучение - это интересная новая образовательная концепция, возникшая в результате технологической революции. Тысячи университетов по всему миру теперь предоставляют свои курсовые работы всем желающим через Интернет.
Это означает, что вы можете "получить степень" в чем угодно, не платя за это.Конечно, вы тоже не получите диплом.
Бесплатное обучение также можно назвать обучением с открытым исходным кодом, то есть способность изучать все, что вы хотите, когда захотите, без каких-либо барьеров для входа.
Делает образование увлекательным
Компьютеры, планшеты, телефоны, проекторы, интерактивные модели - все эти технологии повышают уровень вовлеченности учащихся в классе и делают изучение митохондрий немного более увлекательным.Вся эта технология и ее встроенная универсальность позволяет учителям расширять объем своих уроков и глубже погружаться в каждый предмет, поскольку информация может быть представлена более быстрым и легким для понимания образом.
Сотрудничество
Мы коснулись идеи совместной работы в классе ранее, когда обсуждали, как технологии улучшили коммуникацию, но ее необходимо расширить. Технологические инструменты в классе позволяют студентам более эффективно работать вместе.
Они устраняют необходимость приспосабливаться к внешней групповой работе по утомительным графикам. Благодаря асинхронному общению, способу общения, не ожидая немедленного ответа, студенты могут сотрудничать, не нуждаясь в активности своих товарищей по команде в это время.
Различные способы, которыми технологии помогают образованию, - это лишь верхушка айсберга во всей образовательной системе. Правда в том, что без технологий многие люди сегодня не были бы такими умными, как они.
Можно много сказать о безграничном доступе человечества к знаниям и о том, что он делает для студентов по всему миру.Техник не собирается уходить из класса в ближайшее время ... , да и не должно.
.Где машины могут заменить людей, а где нет (пока)
Поскольку технологии автоматизации , такие как машинное обучение и робототехника, играют все более важную роль в повседневной жизни, неудивительно, что их потенциальное влияние на рабочее место стало основным предметом исследований и общественного внимания. Дискуссия имеет тенденцию к манихейской игре в догадки: какие рабочие места заменят или не заменит машины?
На самом деле, как показало наше исследование, в этой истории больше нюансов.Хотя автоматизация полностью устранит очень мало профессий в следующем десятилетии, она затронет части почти всех рабочих мест в большей или меньшей степени, в зависимости от типа работы, которую они влекут за собой. Автоматизация, выходящая сегодня за рамки рутинной производственной деятельности, может, по крайней мере, с точки зрения ее технической осуществимости, трансформировать такие секторы, как здравоохранение и финансы, которые требуют значительной доли интеллектуального труда.
Видео
От научной фантастики к бизнес-фактамМайкл Чуи из McKinsey объясняет, как автоматизация меняет работу.
Эти выводы основаны на нашем подробном анализе более 2000 видов трудовой деятельности для более чем 800 профессий. Используя данные Бюро статистики труда США и O * Net, мы подсчитали количество времени, затрачиваемого на эти виды деятельности в экономике США, и техническую осуществимость автоматизации каждого из них. Полные результаты, которые появятся в начале 2017 года, будут включать в себя несколько других стран, но мы опубликовали некоторые первоначальные результаты в конце прошлого года, а сейчас мы работаем над дополнительными промежуточными результатами.
В прошлом году мы показали, что продемонстрированные в настоящее время технологии могут автоматизировать 45 процентов видов деятельности, за выполнение которых людям платят, и что около 60 процентов всех профессий могут обеспечить автоматизацию 30 или более процентов составляющих их деятельности, опять же с помощью технологий, доступных сегодня. В этой статье мы исследуем техническую осуществимость с использованием продемонстрированных в настоящее время технологий автоматизации трех групп профессиональной деятельности: наиболее восприимчивых, менее восприимчивых и наименее восприимчивых к автоматизации.В рамках каждой категории мы обсуждаем секторы и профессии, в которых роботы и другие машины с наибольшей - и наименьшей - вероятностью будут заменять деятельность людей в настоящее время. Ближе к концу статьи мы обсудим, как развивающиеся технологии, такие как генерация естественного языка, могут изменить мировоззрение, а также некоторые последствия для руководителей высшего звена, которые возглавляют все более автоматизированные предприятия.
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом содержании, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]Понимание потенциала автоматизации
Обсуждая автоматизацию, мы имеем в виду потенциал того, что данное действие может быть автоматизировано за счет внедрения продемонстрированных в настоящее время технологий, то есть, является ли автоматизация этой деятельности технически осуществимой . Каждое занятие состоит из нескольких видов деятельности, каждый с разной степенью технической осуществимости.На Приложении 1 перечислены семь выявленных нами групп деятельности высшего уровня. Например, занятия в розничной торговле включают в себя такие действия, как сбор или обработка данных, взаимодействие с клиентами и настройка демонстрации товаров (что мы классифицируем как физическое перемещение в предсказуемой среде). Поскольку все эти составляющие виды деятельности обладают разным потенциалом автоматизации, мы делаем общую оценку для сектора, исследуя время, которое рабочие тратят на каждое из них в течение рабочей недели.
Приложение 1
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом содержании, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]Техническая осуществимость - необходимое предварительное условие для автоматизации, но не полный предиктор того, что деятельность будет автоматизирована. Второй фактор, который следует учитывать, - это стоимость разработки и развертывания как аппаратного, так и программного обеспечения для автоматизации.Стоимость рабочей силы и связанная с ней динамика спроса и предложения представляют собой третий фактор: если рабочих много и они значительно дешевле, чем автоматизация, это может быть решающим аргументом против нее. Четвертый фактор, который следует учитывать, - это выгоды, выходящие за рамки замещения рабочей силы, включая более высокий уровень выпуска, лучшее качество и меньше ошибок. Часто они больше, чем затраты на рабочую силу. Также необходимо взвесить нормативные вопросы и вопросы общественного признания, такие как степень приемлемости машин в любой конкретной обстановке.Теоретически робот может заменить, например, некоторые функции медсестры. Но на данный момент перспектива того, что это действительно может произойти весьма заметным образом, может оказаться неприятной для многих пациентов, ожидающих контакта с людьми. Возможность автоматизации закрепиться в секторе или профессии отражает тонкое взаимодействие между этими факторами и компромиссами между ними.
Даже когда машины берут на себя часть человеческой деятельности в какой-либо профессии, это не обязательно означает конец работы в этой сфере деятельности.Напротив, их количество иногда увеличивается в профессиях, которые были частично автоматизированы, потому что общий спрос на их оставшуюся деятельность продолжает расти. Например, широкомасштабное развертывание сканеров штрих-кода и связанных с ними систем кассовых терминалов в Соединенных Штатах в 1980-х годах снизило затраты на рабочую силу в расчете на магазин примерно на 4,5 процента, а стоимость покупаемых потребителями продуктов питания - на 1,4 процента. Это также позволило ввести ряд нововведений, включая увеличение рекламных акций.Но кассиры по-прежнему нужны; фактически, их занятость росла в среднем более чем на 2 процента в период с 1980 по 2013 год.
Хотите узнать больше о Глобальном институте McKinsey?Самая автоматическая деятельность
Почти пятая часть времени, проводимого на рабочих местах в США, связана с физическими упражнениями или работой с механизмами в предсказуемой среде: работники выполняют определенные действия в хорошо известных условиях, где изменения относительно легко предвидеть.Благодаря адаптации и внедрению доступных в настоящее время технологий, мы оцениваем техническую осуществимость автоматизации таких действий на уровне 78 процентов, наивысшего из семи наших категорий высшего уровня (Иллюстрация 2). Поскольку предсказуемая физическая активность занимает видное место в таких секторах, как производство, общественное питание и жилье, а также розничная торговля, они наиболее подвержены автоматизации, основанной только на технических соображениях.
Приложение 2
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом содержании, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]В производстве, например, выполнение физических действий или работа с оборудованием в предсказуемой среде составляет одну треть всего рабочего времени. Деятельность варьируется от упаковки продукции до погрузки материалов на производственное оборудование, сварки и обслуживания оборудования. Из-за распространенности такой предсказуемой физической работы около 59 процентов всей производственной деятельности можно автоматизировать с учетом технических соображений.Однако за общей технической осуществимостью скрываются значительные расхождения. В производстве, например, 90 процентов того, что делают сварщики, резаки, паяльные машины и паяльные машины, имеют технический потенциал для автоматизации, но для представителей службы поддержки клиентов эта осуществимость ниже 30 процентов. Потенциал также варьируется в зависимости от компании. Наша работа с производителями позволяет выявить широкий диапазон уровней принятия - от компаний с непоследовательным или незначительным использованием автоматизации до весьма опытных пользователей.
Производство, при всем его техническом потенциале, является вторым наиболее легко автоматизируемым сектором экономики США. Сектор услуг занимает первое место: жилье и общественное питание, где почти половина всего рабочего времени связана с предсказуемой физической активностью и работой оборудования, включая приготовление, приготовление или сервировку еды; уборка помещений для приготовления пищи; приготовление горячих и холодных напитков; и сбор грязной посуды. Согласно нашему анализу, 73% работ, выполняемых в сфере общественного питания и быта, могут быть автоматизированы по техническим причинам.
Кое-что из этого потенциала знакомо. Например, автоматы или автоматизированные кафетерии используются уже давно. Теперь рестораны тестируют новые, более сложные концепции, такие как самообслуживание или даже роботизированные серверы. Такие решения, как робот для приготовления гамбургеров от Momentum Machines, который, как сообщается, может собирать и готовить 360 гамбургеров в час, могут автоматизировать ряд операций по приготовлению и приготовлению пищи. Но хотя технический потенциал для их автоматизации может быть высоким, экономическое обоснование должно учитывать как преимущества, так и затраты на автоматизацию, а также динамику предложения рабочей силы, о которой говорилось ранее.Для некоторых из этих видов деятельности текущие ставки заработной платы являются одними из самых низких в Соединенных Штатах, что отражает как требуемые навыки, так и размер имеющейся рабочей силы. Поскольку сотрудники ресторана, которые готовят, зарабатывают в среднем около 10 долларов в час, экономическое обоснование, основанное исключительно на сокращении затрат на рабочую силу, может быть неубедительным.
Розничная торговля - еще один сектор с высоким техническим потенциалом для автоматизации. По нашим оценкам, 53 процента его деятельности можно автоматизировать, хотя, как и в производстве, многое зависит от конкретного занятия в секторе.Например, розничные торговцы могут воспользоваться преимуществами эффективного управления запасами и логистики на основе технологий. Объекты упаковки для отгрузки и складирования товаров являются одними из наиболее частых физических действий в розничной торговле, и они имеют высокий технический потенциал для автоматизации. То же самое и с ведением учета продаж, сбором информации о клиентах или продуктах и другими действиями по сбору данных. Но розничная торговля также требует когнитивных и социальных навыков. Консультирование клиентов, какие куски мяса или обувь какого цвета покупать, требует рассудительности и эмоционального интеллекта.Мы подсчитали, что 47 процентов деятельности розничных продавцов могут быть автоматизированы с технической точки зрения - это намного меньше, чем 86 процентов, которые возможны для бухгалтеров, бухгалтеров и аудиторов в этом секторе.
Однако, как мы отметили выше, то, что деятельность может быть автоматизирована, не означает, что это произойдет - здесь играют роль более широкие экономические факторы. Работа бухгалтеров, бухгалтеров и ревизоров, например, требует навыков и обучения, поэтому их меньше, чем обычных поваров.Но операции, которые они выполняют, обходятся дешевле для автоматизации, требуя в основном программного обеспечения и базового компьютера.
Подобные соображения привели к наблюдаемой тенденции к более высокому уровню автоматизации для действий, типичных для некоторых рабочих мест со средним уровнем квалификации, например, при сборе и обработке данных. По мере развития возможностей автоматизации рабочие места с более высокой квалификацией, вероятно, будут автоматизировать со все большей скоростью.
«Тепловая карта» на Приложении 3 подчеркивает широкие различия в возможностях автоматизации как в отдельных секторах, так и для различных видов деятельности внутри них.
Приложение 3
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом содержании, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]Средние виды деятельности и сектора в области автоматизации
По всем профессиям в экономике США одна треть времени, проводимого на рабочем месте, связана со сбором и обработкой данных.Оба вида деятельности имеют технический потенциал автоматизации, превышающий 60 процентов. Давным-давно многие компании автоматизировали такие действия, как администрирование закупок, обработка платежных ведомостей, расчет потребностей в материальных ресурсах, создание счетов-фактур и использование штрих-кодов для отслеживания потоков материалов. Но по мере развития технологий компьютеры помогают увеличивать масштабы и качество этой деятельности. Например, ряд компаний сейчас предлагают решения, которые автоматизируют ввод бумажных счетов и счетов в формате PDF в компьютерные системы или даже обработку заявок на получение кредита.И данные собирают и обрабатывают не только работники начального уровня или низкооплачиваемые клерки; люди, годовой доход которых превышает 200 000 долларов, также тратят на эти дела около 31 процента своего времени.
Финансовые услуги и страхование - один из примеров этого явления
.QUẢN TRỊ HỆ THỐNG ВЕБ-САЙТ
ВЕБ-САЙТ QUẢN TRỊ HỆ THỐNG - Ошибка
CDbConnection не удалось открыть соединение с БД: SQLSTATE [HY000] [1040] Слишком много соединений (/home/anhngumes/public_html/framework/db/CDbConnection.php:382)
# 0 / home / anhngumes / public_html / framework / db / CDbConnection.php (330): CDbConnection-> open () # 1 /home/anhngumes/public_html/framework/db/CDbConnection.php(308): CDbConnection-> setActive (true) # 2 / главная / anhngumes / public_html / framework / base / CModule.php (387): CDbConnection-> init () # 3 /home/anhngumes/public_html/framework/base/CApplication.php(450): CModule-> getComponent ('db') # 4 /home/anhngumes/public_html/framework/db/ar/CActiveRecord.php(634): CApplication-> getDb () # 5 /home/anhngumes/public_html/framework/db/ar/CActiveRecord.php(667): CActiveRecord-> getDbConnection () # 6 /home/anhngumes/public_html/framework/db/ar/CActiveRecord.php(1455): CActiveRecord-> getCommandBuilder () # 7 / home / anhngumes / public_html / protected / models / Contact.php (150): CActiveRecord-> найти (массив) # 8 /home/anhngumes/public_html/protected/views/layouts/user.php(77): Контакт-> getContact () # 9 /home/anhngumes/public_html/framework/web/CBaseController.php(126): require ('/ home / anhngumes ...') # 10 /home/anhngumes/public_html/framework/web/CBaseController.php(95): CBaseController-> renderInternal ('/ home / anhngumes ...', Array, true) # 11 /home/anhngumes/public_html/framework/web/CController.php(784): CBaseController-> renderFile ('/ home / anhngumes ...', Array, true) # 12 / home / anhngumes / public_html / protected / controllers / SiteController.php (108): CController-> render ('ошибка', массив) # 13 /home/anhngumes/public_html/framework/web/actions/CInlineAction.php(49): SiteController-> actionError () # 14 /home/anhngumes/public_html/framework/web/CController.php(308): CInlineAction-> runWithParams (массив) # 15 /home/anhngumes/public_html/framework/web/CController.php(286): CController-> runAction (Объект (CInlineAction)) # 16 /home/anhngumes/public_html/framework/web/CController.php(265): CController-> runActionWithFilters (объект (CInlineAction), массив) # 17 / главная / anhngumes / public_html / framework / web / CWebApplication.php (282): CController-> run ('ошибка') # 18 /home/anhngumes/public_html/framework/base/CErrorHandler.php(331): CWebApplication-> runController ('сайт / ошибка') # 19 /home/anhngumes/public_html/framework/base/CErrorHandler.php(204): CErrorHandler-> render ('error', Array) # 20 /home/anhngumes/public_html/framework/base/CErrorHandler.php(129): CErrorHandler-> handleException (Object (CHttpException)) # 21 /home/anhngumes/public_html/framework/base/CApplication.php(732): CErrorHandler-> handle (Объект (CExceptionEvent)) # 22 [внутренняя функция]: CApplication-> handleException (Object (CHttpException)) № 23 {main}.
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Кофе - это растение ( Coffea ) и название напитка, который производится из этого растения. Кофейное растение - это куст или дерево, которое может вырасти до десяти метров в высоту, но обычно его срезают короче. Изначально кофейные растения росли в Африке, а теперь растут также в Южной Америке, Центральной Америке и Юго-Восточной Азии. Они являются важной культурой для экономики многих стран. Первым фирменным кофе, который был продан на коммерческой основе, было кафе Nes Café в 1879 году.Напиток готовится из семян кофейного растения, называемого кофейными зернами. Кофе обычно подается горячим и является популярным напитком во многих странах. Кофе содержит химическое вещество под названием кофеин, мягкое лекарство, которое не дает людям уснуть.
Чтобы приготовить напиток из кофейных зерен, они должны быть сначала специально подготовлены путем сушки, а затем обжарки. Бобы сушат через короткое время после сбора. Это сохраняет их и делает их готовыми к упаковке или жарке. Перед тем как приготовить напиток из зерен, их нужно обжарить или перемолоть (измельчить на мелкие кусочки в кофемолке).Когда молотый кофе помещается в кипящую воду, аромат и темно-коричневый цвет зерен переходит в воду. Приготовление кофе называется завариванием кофе. Есть несколько различных способов приготовления кофе.
Есть два основных типа кофейных растений. Coffea Arabica , самый распространенный. Большая часть кофе в мире производится из зерен арабики, [1] и Coffea Robusta , которые легче выращивать в местах, где арабика не растет.
Робуста дешевле и содержит больше кофеина, чем арабика [2] , и она используется во многих коммерческих кофейных продуктах. Но на вкус робуста горькая и кислая, поэтому люди пьют ее только вместе с другими продуктами. Робуста лучшего качества содержится в некоторых смесях эспрессо.
В прошлом люди давали названия новым сортам кофе арабика из того порта, из которого они пришли. Два самых старых сорта кофе Арабика - это «Мокко» и «Ява». Сегодня имена более конкретны. Они говорят нам страну, регион, а иногда даже недвижимость, откуда они приехали.
Кофе в зернах перед обжаркой Кофе в зернах после обжаркиСтарение [изменить | изменить источник]
Некоторые сорта кофе вкуснее, если зерна "выдержанные". Это означает, что после сбора бобы сушат, а затем хранят от трех до восьми лет. Эта «выдержка» придает кофе менее кислый вкус. [3] Выдержанный кофе часто смешивают или «смешивают» с другим незрелым кофе.
Обжарка [изменить | изменить источник]
«Обжарка» - один из важных этапов превращения кофейных зерен в кофе.Когда кофейное зерно обжаривается, оно становится почти в два раза больше и меняет цвет с зеленого на желтый и коричневый.
Продолжительность обжарки кофейных зерен меняет вкус кофе. Некоторые виды кофе, такие как мокко и ява, обжариваются недолго. По вкусу легко понять, откуда кофе. Когда кофе обжаривается долгое время, труднее отличить разные сорта. Зеленые кофейные зерна можно купить и обжарить дома в духовке.
Шлифовка [изменить | изменить источник]
Прежде чем из кофе приготовится напиток, его «перемалывают» в небольшой кофемолке, называемой «кофемолкой».Кофейная мельница измельчает зерна на очень мелкие кусочки. Кофе превращают в напиток несколькими способами. Для некоторых способов приготовления кофе, таких как «эспрессо», лучше всего измельчать кофе в мелкий порошок, но для других типов приготовления кофе, таких как «фильтрованный кофе», кофе готовится крупными кусками, чтобы предотвратить его прохождение фильтр. Кофе тонкого помола делает вкус крепче.
Пивоварение [изменить | изменить источник]
Кофе превращается в напиток, помещая кофе в кипящую воду.Это называется «заваривание» кофе. Есть много способов сварить кофе. Четыре из самых популярных:
- Кипячение: кофе и вода помещаются в кастрюлю наверху плиты и вместе медленно кипятятся. Этот способ приготовления кофе использовался сотни лет. Именно так кофе обычно делают на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Турции и Греции. [4]
- Давление: Кипящая вода пропускается через молотый кофе машиной.Этот тип кофе называется эспрессо, а машина называется «эспрессо-машина» или «кофейная система». Эспрессо-машины часто встречаются в кафе и ресторанах. Эспрессо - очень крепкий кофе, который можно использовать для приготовления других кофейных напитков. [5]
- Гравитация: Фильтрованный кофе готовится под действием силы тяжести, потому что кипящая вода падает из машины на кофе. Кофейная гуща удерживается в бумажном или металлическом «фильтре», через который вода может течь, а маленькие кусочки кофе - нет.Вода становится окрашенной и ароматной, когда она течет через кофе в кофейник. [6]
- Вымачивание. Кофе выливают в кипящую воду и оставляют на некоторое время, пока вода не приобретет цвет и вкус. Это часто делается в кафе, которое представляет собой высокий стакан или кофейник, внутри которого есть специальный фильтр, который можно опустить, когда кофе будет готов, чтобы человек не пил кофейную гущу. Еще один способ заваривания кофе - положить кофейную гущу в небольшой пакет, подходящего размера для приготовления одной чашки кофе.Пакет помещают в чашку и заливают водой. Затем пакет удаляется. [7]
- Черный кофе - кофе без молока.
- Белый кофе - это кофе с молоком.
- Café au lait - кофе, приготовленный из горячего молока. Часто бывает сладко.
- Espresso - очень крепкий кофе.В Австралии его часто называют «коротким черным».
- Капучино - эспрессо со взбитой молочной пеной (молоко, смешанное с воздухом). Хороший капучино должен быть из крепкого кофе. Когда пенистое молоко аккуратно наливается в кофейную чашку, она должна быть белой сверху и иметь кольцо более темного кофе по краям. Иногда сверху капучино посыпают какао.
- Латте готовится как капучино, но с добавлением молока и очень тонким слоем пены.
- «Flat white» - это двойной эспрессо, в котором молочная микропена добавляется к пенке (эмульсия масел в кофейных зернах в сочетании с горячей водой, которая плавает) на двойном эспрессо.
- Americano - эспрессо с большим количеством горячей воды.
- Ирландский кофе - это кофе с виски и сливками сверху.
- Холодный кофе - эспрессо в высоком стакане с колотым льдом, холодным молоком и мороженым.
- Кофе по-вьетнамски (Cafe Sua Da) - это фильтрованный кофе, налитый на лед в стакан со сладкой сгущенкой (густое молоко, из которого удалена вода).
- Frappé имеет несколько значений.Это смесь растворимого кофе, молока, сахара и пены. Еще один из напитков - купажированный замороженный кофе. И последний - это молочный коктейль, густой молочный коктейль.
«Растворимый кофе» - это очень быстрый способ приготовить чашку кофе для питья. Он производится на заводе и продается в банках или пакетах. Сначала из молотого кофе и кипятка готовят крепкий кофе. Затем кофейная гуща отфильтровывается. Жидкий кофе сушат до тех пор, пока не останется ничего, кроме гранул (маленьких хрустящих кусочков) или мелкого порошка.Затем его помещают в банки или пакеты. Как только ложка «растворимого кофе» добавляется в кипящую воду, она растворяется в воде, и кофе можно пить. Вкус может сильно отличаться от свежего кофе. Частично причина разного вкуса в том, что кофейные зерна Robusta обычно используются для приготовления растворимого кофе. Кофе в зернах робуста стоит не столько, сколько арабика .
Больше всего кофе покупают Соединенные Штаты; На очереди Германия. Люди в Финляндии пьют больше всего кофе на каждого человека.В Канаде, США и Европе некоторые рестораны продают в основном кофе; их называют «кафе» или «кофейни». В кафе часто продают еду, но еда в разных странах разная.
В некоторых странах, например, в северной Европе, люди любят устраивать кофейные вечеринки. На этих вечеринках люди пьют кофе и пирожные.
Во многих странах люди пьют кофе на работе; в США и Англии, например, его пьют по утрам.В других странах, например, в Мексике, люди пьют его по вечерам, чтобы не уснуть.
Кофе содержит наркотический кофеин. Кофеин - это мягкий стимулятор, который помогает людям бодрствовать. Кофеин, как и многие другие лекарства, может вызывать привыкание и проблемы со здоровьем. [8]
В некоторых исследованиях изучалась опасность кофе для здоровья. В феврале 2003 года в Дании было проведено исследование 18 478 женщин, чтобы выяснить, влияет ли кофе на беременность и роды. Было обнаружено, что если женщина выпивает от четырех до семи чашек кофе в день, это не сильно влияет на количество младенцев, родившихся мертвыми (мертворожденными).Но у женщин, участвовавших в исследовании, которые выпивали восемь или более чашек кофе в день, вероятность зачатия мертворожденного ребенка в три раза выше. [9] [10]
По этой и другим причинам некоторые люди вместо этого пьют заменители кофе или кофе без кофеина.
BMJ цитирует исследование, в котором сделан вывод о пользе для здоровья употребления до четырех чашек кофе в день. Однако пить кофе не рекомендуется беременным женщинам и женщинам, у которых есть риск перелома костей.Согласно BMJ, не все согласны с этими выводами [11]
- ↑ «Ботанические аспекты». Международная организация кофе. Проверено 19 июля 2007.
- ↑ Рейнольдс, Ричард. «Реабилитация Робусты». Coffee Geek. Проверено 31 июля 2007.
- ↑ «Выдержка кофе». Кольцо Прибой . Проверено 11 декабря 2007 года.
- ↑ Укерс, Уильям Харрисон (1 января 1993 г.). Все о кофе . Gale Research; 2-е изд.п. 725. ISBN 978-0810340923 .
- ↑ Ротштейн, Скотт. «Техника пивоварения». Проверено 19 июля 2007.
- ↑ Леви, Джоэл (ноябрь 2002 г.). Действительно полезно: истоки повседневных вещей . Книги Светлячка. п. 1948. ISBN 978-1552976227 .
- ↑ Дэвидс, Кеннет (1991). Кофе: Руководство по покупке, приготовлению и использованию . 101 Производство. п. 128. ISBN 978-1564265005 .
- ↑ Джеймс, Дж. Э. (сентябрь 1983 г.).«Кофеин: краткое изложение некоторых известных и предполагаемых вредных эффектов привычного употребления». Британский журнал наркологии . 78 (3): 251–8. PMID 6354232.
- ↑ «Двойной риск мертворождения у больших любителей кофе», Daily Telegraph. 21 февраля 2003 г.
- ↑ «Потребление кофе матерями во время беременности и мертворождения, а также младенческой смерти на первом году жизни: проспективное исследование, Британский медицинский журнал». 22 февраля 2003 г.
- ↑ https: // www.bmj.com/company/newsroom/moderate-coffee-drinking-more-likely-to-benefit-health-than-to-harm-it-say-experts/
Войти
Опечатка?
Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!