Поиск

Молочные коктейли

Неоценимая роскошь

Неоценимая роскошь

Приготовьте напиток, который станет лучшим коктейлем по любому поводу.

Вы первый кто прокоментирует!

Американцы поставили запрет на молочный коктейль

Американцы поставили запрет на молочный коктейль

Американскими исследователями было выяснено, что молочный коктейль, который в состав включает арахис, мороженое, шоколад и молоко является вредным. Такой вердикт был поставлен из-за того, что количество жиров, содержащихся в напитке,...

Вы первый кто прокоментирует!

Лечебный коктейль

Лечебный коктейль

Молочный коктейль имеет сразу несколько достоинств, это насыщенный вкус и питание организма полезными веществами. Так приготовив коктейль с черникой и медом, Вы наполните организм витаминами и предотвратите появление простуды.

Вы первый кто прокоментирует!

Как пить драмину детям в дорогу


Как принимать Драмину перед поездкой

Опубликовано: 14 ноября 2018
Просмотров: 6106

Проблема укачивания в транспорте, увы, достаточно распространена. Около 11% всего населения Земли страдает от симптомов морской болезни при поездках на том или ином виде транспорта. К счастью, некоторые препараты помогают перебороть или свести на нет неприятные симптомы и облегчить путешествия. В их числе Драмина – один из самых популярных препаратов на отечественных широтах. Что брать в поездку из лекарств, читайте здесь https://ptakiev.info/sovety/chto-vzyat-v-poezdku-iz-lekarstv.

Драмина действительно помогает от укачивания взрослым и детям, и способна победить даже сильную тошноту. Но ее следует пить по определенному алгоритму:

  1. За 30 минут перед началом поездки. Лучше прихватить препарат с собой на вокзал или автостанцию, чтобы употребить непосредственно перед выездом.
  2. Перед едой. Рекомендовано употреблять лекарство до еды. Но это вовсе не означает, что таблетки нужно заедать. Просто плотный перекус перед приемом препарата снижает его эффективность.
  3. Раз в 4-5 часов. При длительных путешествиях одного приема лекарства может быть недостаточно. Поэтому при проявлении первых симптомов укачивания или через 4 часа пути прием лекарства можно повторить. Максимально процедуру приема можно повторять 3 раза.

Подробнее о том, как принимать Драмину перед поездкой, написано в инструкции и медицинской аннотации, которую можно найти в коробке с препаратом или на ресурсах публичного доступа. Следует помнить, что побочным эффектом от приема препарата является повышенная сонливость. Поэтому не стоит превышать рекомендованные дозы и частоту употребления.

С чем можно принимать Драмину

Для того чтобы эффективность Драмины была максимальной, ее нельзя совмещать с приемом алкоголя. Не рекомендовано также употреблять таблетки на следующий день после «бурного веселья».

Из еды в день поездки не рекомендуются любые молочные блюда и продукты, так как они усиливают укачивание. Также стоит ограничить прием продуктов, вызывающих раздражение кишечника и газированных и сладких напитков.

За 2-3 часа перед приемом лекарственного препарата Драмина лучше всего полноценно поесть. А после приема Драмины можно перекусить легкой, быстро усваиваемой едой – вареной курятиной, твердым сыром, сухариками, яйцами. Если же прием приходится на середину пути, то после повторного приема таблеток через 20-30 минут можно перекусить сухариками, орешками, или нежирными бутербродами (при отсутствии симптомов укачивания).

А что брать с собой из еды, читайте здесь https://ptakiev.info/sovety/chto-mozhno-vzyat-v-poezdku-iz-edy.

Комментарии для сайта Cackle

Драмина — Инструкция по применению

Параметры частоты возникновения побочных явлений: очень часто (≥1/10), часто (≥1/100, <1/10), нечасто (≥1/1000, <1/100), редко (≥1/10000, <1/1000), очень редко (<1/10000), неуточненной частоты.

Нарушение со стороны крови и лимфатической системы:
Очень редко: гемолитическая анемия, агранулоцитоз, нейтропения, лейкопения, тромбоцитопения или панцитопения.

Нарушения со стороны иммунной системы:
Редко: анафилактический шок.

Нарушения психики:
Часто: изменения настроения, беспокойство, скованность движений.
Нечасто: бессонница.

Нарушение со стороны нервной системы:
Часто: сонливость.
Нечасто: нарушение чувства равновесия, ослабленная концентрация и ухудшение памяти (чаще у пожилых пациентов), тремор, недостаточная скоординированность, спутанность сознания, галлюцинации.
Редко: головная боль, нарушение сна, головокружение, ортостатическая гипотензия.
Очень редко: парадоксальная стимуляция ЦНС (особенно у детей).

Нарушение со стороны органа зрения:
Редко: глаукома, проблемы со зрением (расширение зрачка, затуманивание зрения или раздвоение изображения).

Нарушение со стороны органа слуха и лабиринтные нарушения:
Редко: звон в ушах.

Нарушение со стороны сердца:
Редко: учащенное сердцебиение, тахикардия и гипотония.

Нарушение со стороны дыхательной системы, органов грудной клетки и средостения:
Часто: заложенность носа.

Нарушение со стороны желудочно-кишечного тракта:
Часто: сухость во рту, запоры, диарея, тошнота, боль в животе.

Нарушения со стороны печени и желчевыводящих путей:
Неуточненной частоты: нарушение функции печени (холестатическая желтуха).

Нарушение со стороны кожи и подкожных тканей:
Редко: сыпь, краснота.

Нарушение со стороны почек и мочевыводящих путей:
Часто: нарушение мочеиспускания (задержка мочи из-за антихолинергического действия).

Общие расстройства и нарушения в месте введения:
Редко: отек (реже — отек Квинке).

Если любые из указанных в инструкции побочных эффектов усугубляются, или Вы заметили любые другие побочные эффекты, не указанные в инструкции, сообщите об этом врачу.

Драмина для детей: инструкция по применению

Ежедневно мы преодолеваем огромные расстояния, даже не задумываясь об этом. Транспорт личный и общественный является неотделимой частью жизни современного человека. Однако не все из нас способны легко переносить поездку. Особенно страдают дети, так как у большинства из них вестибулярный аппарат ещё не до конца сформирован.

Для них поездка – настоящее испытание. Родители, глядя на своего малыша, страдают не меньше его. Стараются всячески помочь проверенными «бабушкиными» методами, но они не всегда работают. В такой ситуации на выручку приходит проверенное средство – Драмина.

Форма выпуска и состав

Лекарственная форма – таблетки по 50 мг по 5 или 10 штук в блистере, в упаковке 1 блистер. Действующим веществом является дименгидринат 50 мг. Вспомогательные вещества: повидон, целлюлоза микрокристаллическая, лактозы моногидрат, магния стеарат, кросповидон.

Принцип действия

Дименгидринат по механизму действия относится к противорвотным и противотошнотным средствам. Препарат блокирует постсинаптическую мембрану центральных Н1-гистаминовых и М-холинорецепторов. При блокаде М-холинорецепторов импульсы от отолитовых рецепторов и полукружных канальцев не поступают к нервным центрам. Мозг сохраняет восприятие горизонтали и вертикали, нарушение ориентации в пространстве не происходит.

Снижение активности Н1-рецепторов гистамина ведёт к сужению сосудов, и ухудшению кохлеарного и вестибулярного кровотока. Это в свою очередь усиливает противотошнотный эффект. Кроме того блокада центральных гистаминовых рецепторов оказывает седативное, снотворное и незначительное противоаллергическое действие.

Препарат быстро всасывается, обладает хорошей биодоступностью. Первый эффект проявляется уже через 15-20 минут и сохраняется 3-6 часов. Лекарственное средство метаболизируется в печени, и полностью выводится почками с мочой через 24 часа после приема. Некоторое количество метаболитов выводится с грудным молоком.

Драмина не рекомендована для длительного применения, так как происходит развитие толерантности к препарату.

Показания

В инструкции по применению препарата Драмина определяются такие показания для детей:

  • предупреждение и устранение тошноты и рвоты при морской или воздушной болезни;
  • профилактика и лечение симптомов вестибулярных нарушений, исключение последствий противоопухолевой терапии;
  • болезнь Меньера.

С какого возраста разрешено принимать

Абсолютно противопоказано принимать препарат малышам до года. Безопасность и эффективность использования Драмины для детей от года до трёх не установлена, поэтому детям этой возрастной категории препарат назначают крайне редко, только при значительно выраженной симптоматике. Также не рекомендовано принимать препарат беременным и во время кормления грудью, это может отрицательно воздействовать на развитие ребёнка.

Противопоказания

Препарат абсолютно противопоказан в случае гиперчувствительности к его компонентам, эпилепсии, острых экссудативных и везикулярных дерматозах, в первый триместр беременности и во время кормления. Драмина имеет относительные противопоказания детям от 1 до 3 лет, а также во втором и третьем триместре беременности.

С осторожностью использовать при: судорожном синдроме, бронхиальной астме, закрытоугольной глаукоме, гипертиреозе, заболеваниях сердечно-сосудистой системы, стенозе или обструкции пилородуоденальной области, обструкции шейки мочевого пузыря. Перед тем как давать Драмину детям обязательно проконсультируйтесь с врачом, самолечение опасно для вашего здоровья.

Побочные действия

  • Реакции нервной системы: сонливость, утомляемость, заторможенность, нарушение координации, мышечная слабость, тремор, тревожность, головная боль, нарушения сна, изменение настроения, беспокойство, парадоксальная стимуляция ЦНС – возбуждение (часто у детей).
  • Реакции органов зрения: затуманивание взора, расширение зрачка, раздвоение изображения, повышение внутриглазного давления, что может вызвать приступ глаукомы.
  • Реакции органов слуха: звон в ушах.
  • Реакции сердечно-сосудистой системы: ортостатическая гипотензия, ощущение учащенного сердцебиения, тахикардия, приступы стенокардии.
  • Реакции желудочно-кишечного тракта: сухость во рту, боль в животе, запоры, диарея, тошнота (редко).

  • Реакции кожи и подкожно-жировой клетчатки: аллергические реакции (крапивница), эксфолиативный дерматит.
  • Реакции крови и лимфатической системы: гемолитическая анемия, нейтропения, лейкопения, тромбоцитопения, агранулоцитоз или панцитопения.
  • Реакции иммунной системы: ангионевротический отёк – отёк Квинке, анафилактический шок (редко).
  • Реакции мочевыводящей системы: нарушение мочеиспускания (задержка мочи).
  • Реакции дыхательной системы, органов грудной клетки и средостения: заложенность носа, возможно отхождение вязкой мокроты.
  • Реакции гепатобиллиарной системы: нарушение функции печени (холестатическая желтуха).
  • Другие: боли в суставах, снижение потовыделения, сухость слизистых оболочек.

Если побочные эффекты усугубляются, или появились любые другие эффекты, не указанные в инструкции, немедленно обратитесь к врачу.

Инструкция по применению и дозировка

Драмина имеет соответствующую дозировку для детей:

  • в случае укачивания (морская и воздушная болезни), а также при лабиринтных и вестибулярных нарушениях: от 3 до 6 лет – по 15-25 мг 2-3 раза в сутки; от 7 до 12 лет – по 25-50 мг 2-3 раза в сутки; дети старше 12 и взрослые – по 50-100 мг 2-3 раза в сутки;
  • при болезни Меньера: дети c 3 до 12 лет – 25-50 мг 2-3 раза в сутки; дети старше 12 лет и взрослые по 50-100 мг 2-3 раза в сутки.

Таблетки принимают внутрь, перед едой либо за 30 – 60 минут до поездки. Максимальная суточная доза для взрослого составляет не более 7 таблеток.

Для длительного применения Драмина не рекомендована, вызывает привыкание.

Передозировка

Первые симптомы проявляются в период от получаса до 2 часов после приема токсической дозы (25 мг/кг массы тела) и характеризуются головной болью, головокружением, слабостью. Через некоторое время присоединяются: сухость во рту и в носу, покраснение кожи лица, расширение зрачков, снижение сухожильных рефлексов, мышечная слабость, затруднение дыхания, учащение сердцебиения, снижение или повышение давления, задержка мочеиспускания.

Симптомы нарастают, усиливается угнетение ЦНС (неразборчивая речь, дезориентация во времени и пространстве, атаксия, кома) или происходит перевозбуждение ЦНС (галлюцинации, судороги). Если вы заметили появление перечисленных симптомов, немедленно обратитесь к врачу.

В данной ситуации может помочь активированный уголь (20-30 г на стакан воды), энтеросорбенты (Пепидол или Энтеросгель), использование слабительного (10-15 г магния сульфата), симптоматическая терапия.

Взаимодействие с другими препаратами

Дименгидринат может усиливать антихолинергическое действие атропина, противопаркинсонических средств, трициклических антидепрессантов, противоэпилептических препаратов. Потенцирует угнетающее действие на центральную нервную систему (ЦНС) таких препаратов, как барбитураты, седативные, снотворные, транквилизаторы, производные морфина (анальгетики, противокашлевые), бензодиазепины, нейролептики.

Лекарственное средство снижает эффективность кортикостероидов и антикоагулянтов для перорального приёма. Одновременное применение с лекарственными средствами, содержащими висмут, обезболивающими и психотропными, а также скопаламином может вызвать нарушения зрения. Дименгидринат может маскировать побочное действие ототоксических средств, например, гентамицина, тобрамицина, амикацина, неомицина.

Терапию с применением Драмины следует отменить не менее чем за три до проведения аллергических проб, иначе результат может быть ложно-положительным.

Аналоги

В качестве аналогов таблеток от укачивания для детей Драмина используют: Авертид, Авиомарин, Арлеверт, Бетагис, Бетасерк, Вазосерк, Вестагистин, Вестинорм, Дедалон, Максигистин, Нейрогин, Стугерон, Циннаридон.

Отзывы

Лидия, 32 года: “Нас с дочкой постоянно укачивает. Раньше, чтобы хоть немного облегчить состояние, мы использовали мятную жвачку, кислые леденцы или глоток лимонада. Однако головокружение и тошнота не проходили. В этом году решили попробовать таблетки от укачивания. Посоветовавшись со знакомыми, купила Драмину. Принимать надо за полчаса до выезда, запивая водой. Пила сама и вместе с детьми. Очень хорошо помогает от укачивания! Жаль, что не использовала препарат раньше. Минус только один – сонливость, но в дороге это даже к лучшему. Сейчас, собираясь в длительное путешествие, я обязательно беру лекарство в аптечку. Конечно, меня, как маму, смущает перечень побочных действий в инструкции, но видеть, как страдает ребенок и просит папу «ехать помедленнее», заставляет выбирать из двух зол меньшее.”

Василиса, 30 лет: “У моей 6-летней дочери очень слабый вестибулярный аппарат, её постоянно укачивает в транспорте. Поездки на автобусе – настоящий кошмар. Через каждые 5-6 остановок приходится выходить из автобуса на свежий воздух. Затем пересаживаемся на другой автобус, и всё по новой. Подруга работает в аптеке, посоветовала Драмину. Теперь перед каждой поездкой пьем таблетку примерно за полчаса до отъезда.

Принимать её лучше перед едой. Только не перекармливайте ребёнка, пусть это будет лёгкий перекус. Таблетка оказывает снотворный эффект на мою девочку. Как только она садится в машину, сразу засыпает и не просыпается до самого приезда.

Если же мы едем куда-либо без таблеток, дочку всегда тошнит, также часто бывает рвота. Конечно, лучше, если перед использованием таблеток вы проконсультируетесь с врачом. Я общалась со своей подругой-педиатром, и только после того, как она меня заверила, что эти таблетки безопасны, я дала их ребёнку.”

Надежда, 27 лет: “Даю половинку таблетки за 15-30 минут до выезда, и никаких проблем, если поездка длительная, то через каждые 4 часа ещё по половинке таблетки, не наблюдали никаких побочных действий.”

Илона, 24 года: “У меня ребенка сильно укачивает, пьем драмину. Сначала измельчала таблетку и давала подсластитель (мёд или варенье). Сейчас доченька сама понимает пользу таблетки и пьёт её целиком. Но стараемся, конечно, уменьшить длительность поездок, если возможно, пользуемся другим транспортом (в метро, поезде, автобусе не укачивает), поэтому пьем редко (1-2 раза в месяц). Аллергические реакции отсутствуют, как правило, дочка спит в поездке.”

Наташа, 34, года: “Дочь очень сильно укачивает в транспорте, поэтому мы начали использовать Драмину. Через 10 минут после принятия малышка засыпает богатырским сном до самого пункта назначения. Я по образованию фармацевт, считаю, что таблетки вполне безопасны, но не стоит ими злоупотреблять, только по мере необходимости.”

Видео

В данном видео вы получите больше информации касательно укачивания и методов борьбы с ним.

Укачивание – проблема, с которой сталкиваются и дети, и взрослые. Решение можно найти на полках аптек. Множество таблеток от укачиваний предлагают нам фармацевтические компании. Поделитесь своими впечатлениями от препарата Драмина в комментариях, нам очень важно знать ваше мнение.

51 отзыв, инструкция по применению

Применение при беременности и кормлении грудью

При беременности и в период лактации (грудного вскармливания) дименгидринат применяют с осторожностью, только в случаях, когда ожидаемый терапевтический эффект для матери превышает потенциальный риск проявления побочных действий у плода или ребенка.

В экспериментальных исследованиях установлено, что дименгидринат вызывает развитие кардиоваскулярных дефектов и паховой грыжи у плода.

Применение у детей
Противопоказан в детском возрасте до 1 года.
Особые указания

С осторожностью применяют дименгидринат при закрытоугольной глаукоме, нарушениях мочеиспускания, доброкачественной гиперплазии предстательной железы, эпилепсией, у больных с тяжелыми сердечно-сосудистыми заболеваниями.

В период лечения следует избегать употребления алкоголя.

Влияние на способность к вождению автотранспорта и управлению механизмами

Пациентам, принимающим дименгидринат, следует избегать занятий потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенного внимания и быстроты психомоторных реакций.

таблетки от укачивания в транспорте для детей и взрослых, дименгидринат

Выбирайте места в зоне крыльев самолета или
любое место у окна.

Пейте воду маленькими глотками, делая паузы.

Если у вас появились неприятные симптомы, закройте
глаза или зафиксируйте взгляд на неподвижном предмете,
дышите глубоко.

Не читайте книги, журналы, не используйте
смартфон или планшет.

Примите Драмина® за 30 минут до начала полета. Если перелет
долгий, возьмите препарат с собой. Действие Драмина® длится
6 часов, так что, возможно, потребуется еще 1 прием.

И помните, что главное условие приятного полета — это позитивный настрой!

Как работает Драмина®?

инструкция по применению для детей, показания, аналоги таблеток от укачивания

Наиболее эффективным, проверенным годами препаратом от укачивания в наземном, водном и воздушном транспорте является Драмина. Таблетки рекомендованы не только при ухудшении самочувствия в транспорте у взрослых, но также Драмина эффективна для снятия подобных симптомов у детей. Средство, при соблюдении адекватной дозировки, уменьшает чувство тошноты, обладает седативным и непрямым антигистаминным действием.

Драмина – таблетки от укачивания

Форма выпуска и состав лекарственного средства

Драмина выпускается в виде круглых таблеток приплюснутой формы и белого цвета. Каждая таблетка имеет разделительную полоску на одной стороне. Алюминиевые блистеры снабжены 5-ю или 10-ю таблетками.

В одной таблетке содержится 50 мг дименгидрината. Вещество способно тормозить нервные импульсы и действие гормонов, поступающих в головной мозг и раздражающих вестибулярный аппарат. Оказываемый на ЦНС выраженный седативный эффект купирует симптоматику укачивания, снимает тошноту, предотвращает рвоту. Единственный минус применения Драмины – отсутствие аппетита на фоне действия таблетки.

Показания к применению Драмины для детей

Драмина дает возможность быстро справиться с тошнотой, головокружением, слабостью, отмечаемыми при передвижении в транспорте. Согласно инструкции, лекарство имеет смысл принимать детям во время длительных поездок, перелетов или плаваний как для снятия уже появившихся симптомов, так и для профилактики их появления.

Драмина применяется при укачивании в транспорте (подробнее в статье: средства для детей от укачивания в транспорте)

На укачивание могут указывать:

  • бледность;
  • жалобы на тошноту, боли в животике;
  • жалобы на головную боль и головокружение;
  • урчание в животике;
  • рвота, возможно, неоднократная.

Противопоказания для приема

Как и любой препарат, Драмина имеет ряд противопоказаний. Так, не рекомендуется использовать таблетки от укачивания, если врачами диагностированы:

  • закрытоугольная глаукома;
  • язвы в желудочно-кишечном тракте;
  • бронхиальная астма;
  • нарушения в работе сердца и движения крови по кровеносным сосудам.
Драмина имеет много противопоказаний, поэтому перед ее использованием необходимо проконсультироваться с педиатром

Абсолютно противопоказано пить Драмину в случае:

  • аллергии на компоненты препарата;
  • эпилепсии и других синдромах, сопровождающихся судорогами;
  • острого дерматоза;
  • малышам до 3 лет.

Инструкция по применению

Таблетки Драмина рекомендуются принимать до употребления пищи, суммированная дозировка в сутки устанавливается в зависимости от возраста. Если во время приема проглотить таблетку оказывается трудно, то детям ее нужно дать измельченной в порошок и растворенной перед применением в столовой ложке чистой негазированной воды.

С какого возраста можно принимать средство?

Драмина разрешена к приему детям от трех лет. Если возраст меньше, например, малышу 2 годика, Драмина не рекомендована к использованию.

Когда давать препарат ребенку перед поездкой?

После проглатывания таблетки ее действие ощущается уже спустя 20 минут, именно через это время происходит уменьшение проявившихся симптомов укачивания: тошноты, рвотных позывов, головной боли, поэтому целесообразнее давать таблетку заранее, за 45 минут-час до планируемой поездки, так эффект уже наступит, когда ребенок будет находиться в транспорте и укачивания получится избежать.

Повторить прием разрешается только через 3-6 часов для детей, чей возраст уже достиг 7 лет, и через 6-8 часов деткам до 7 лет, ведь действие Драмины довольно продолжительно.

Дозировка и схема приема для детей разного возраста

Дозирование Драмины для детей устанавливается педиатрами по возрастным категориям:

Дозировка Драмины для детей
Детям от 3-х до 6-ти летмаксимально в сутки можно принять одну таблетку, причем за один прием можно выпить только полтаблетки.
Детям от 7-ми до 12-ти летмаксимально в сутки разрешается принять 3 таблетки, а единоразовый прием не должен превышать одной таблетки.
Детям, чей возраст превысил 12 летв сутки педиатры максимально разрешают принять 7 таблеток, причем за один раз необходимо выпить не более двух таблеток.
Драмину необходимо принимать по инструкции, не превышая дозировку

Если случилось превышение рекомендованной дозировки, оно проявится следующими симптомами:

  • сухость, ощущаемая со временем во рту, а также в носу и першение в горле;
  • покраснение кожи лица;
  • затрудненное дыхание;
  • постепенное появление кожной сыпи;
  • снижение давления;
  • чувство сонливости или чрезмерная возбужденность с галлюцинациями;
  • ухудшение зрения;
  • шум или легкий звон в ушах;
  • дискомфорт в области желудка;
  • возможные трудности при мочеиспускании.

В случае появления какого бы то ни было из вышеперечисленных симптомов у ребенка, принявшего таблетку Драмины, ему необходима срочная консультация врача или госпитализация в больничный стационар. Специфического антидота для лечения передозировки Драминой не существует, симптомы устраняются индивидуальным подбором сорбирующих и других препаратов, способных облегчить сложившееся состояние, а также промыванием желудка.

Аналоги препарата от укачивания

Авиомарин является более доступным аналогом Драмины

Полными аналогами, содержащими в составе дименгидринат, являются:

  • Арлеверт;
  • Кальмабен;
  • Авиамарин;
  • таблетки, которые называются «От укачивания и тошноты» (с Дименгидринатом).

Чаще всего Арлеверт используется при головокружениях и спутанности сознания, в нем содержится 20 мг циннаризина и 40 мг дименгидрината. В качестве аналога Драмины его используют редко, к тому же Арлеверт назначается только взрослым по одной таблетке с возможным повтором 3 раза в сутки. Детям препарат не рекомендуется применять из-за присутствия в нем циннаризина.

Заменяя Драмину Кальмабеном, Авиомарином или таблетками «От укачивания и тошноты», общепринято в педиатрии назначать аналогичное вышеуказанному дозирование, т. к. перечисленные препараты содержат такие же 50 мг действующего вещества и имеют общие показания и противопоказания к использованию.

Используя Церукал в таблетках или растворе для инъекций, с метоклопрамидом в виде активного вещества, также возможно остановить рвоту. Дозирование Церукала назначается только педиатром и зависит от веса ребенка (рекомендуем прочитать: «Церукал»: инструкция по применению при рвоте у детей). Применение разрешается от 3 лет и рассчитывается по формуле: 0,1 (мг лекарства) Х вес (в кг).

Врач-педиатр 2 категории, аллерголог-иммунолог, окончила БГМУ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. Подробнее »

Поделитесь с друьями!

Драма с детьми 1 | TeachingEnglish | Британский Совет

Введение
Одним из способов достижения этих детей является драма. Давая роли вашим ученикам, они могут «спрятаться» за персонажем и потерять некоторые из своих запретов. Однако, прежде чем приступить к действию, вы можете пройти с детьми несколько процессов, чтобы создать театральную среду.

Вот несколько советов по использованию ряда мероприятий, связанных с драматургией, и созданию вспомогательных средств, таких как маски и театры, которые помогут вам поиграть с языком со своими учениками и одновременно весело провести время.

Цели

  • Чтобы успокоить учащихся
  • Сосредоточить свое внимание на уроке
  • Чтобы персонализировать язык, на котором они разыгрывают сцену
  • Ознакомить с инструкциями по изготовлению изделий

Возраст: 5 лет и старше

Разминка
Никогда нельзя упускать из виду важность разминки. Кому-либо, независимо от возраста, сложно прийти и внезапно начать драму, особенно если она на иностранном языке.Попробуйте некоторые из этих занятий, чтобы расслабить детей и помочь им сосредоточиться. Вы заметите, что это в основном невербальные действия, призванные создать безопасную среду для маленьких детей. Для детей постарше вы можете добавить английские слова, если это необходимо.

  • Для очень маленьких учеников вы можете просто улыбнуться и попросить их скопировать вас. Затем покажите им грустное лицо и снова попросите скопировать вас. Делайте вид, что смеетесь, плачете, поете, прячете лицо и каждый раз просите их копировать вас.Это быстрый и эффективный способ сосредоточить внимание детей на уроке, успокоить их и научить изображать из себя разных людей.
  • Для детей постарше: возьмите любой предмет, например мяч, книгу, скрепку или ручку, и представьте, что это что-то еще. Так что представьте, что вы причесываетесь книгой, а затем передайте ее и попросите следующего человека представить, что это что-то еще, и так далее. Если класс знает слово на английском языке, он может догадаться, что это за объект.
  • Разделите класс на три группы и поставьте их рядами или парами, если это более практично для вашего класса. Если они находятся в группах, вы можете играть в команде Chinese Whispers, за исключением того, что вместо того, чтобы шептать, они рисуют букву или цифру на спине человека, стоящего перед ними, который, в свою очередь, пытается нарисовать такое же число или букву на спине человека перед ними и так далее. Если они в парах, они рисуют букву или цифру на спине своего партнера, который должен угадать, что это было, и рассказать партнеру.Затем они меняются местами. Идея этого вида деятельности заключается в том, что дети используют свое тело так же, как и разум.

Изготовление кукол и театров
Когда у вашего класса появится собственный театр лож, вы можете использовать его с ними все время, чтобы разыграть новый язык в конце урока или ввести новый язык в начале.

  • Возьмите обувную коробку и снимите крышку. При необходимости крышку можно использовать снизу для стабилизации кинотеатра. Вырежьте нижнюю часть коробки, оставив несколько сантиметров по краям.Затем снова вырежьте оба конца коробки (более короткие концы), оставив несколько сантиметров по краю. Эти концы будут действовать как крылья, с которых персонажи будут входить.
  • Дети могут сами украсить коробочный театр открыткой, бумагой, ручками, блестками и т. Д. Из-за размера коробки будет проще, если каждый ребенок украсит отдельный кусок открытки, который затем наклеит на коробку.
  • Из задней части ящика, уходя от публики, нужно воткнуть две длинные палки или соломинки, выходящие горизонтально.
  • Для смены сцены в группах они могут разработать задние части, которые можно прикрепить к длинной палке, которая, в свою очередь, может быть помещена на выступающие палки, выходящие из задней части ложа.
  • Для марионеток из палочек используйте что-нибудь тонкое и длинное, удобное для детей, поэтому никаких острых предметов. Соломинки хороши, но, возможно, вам придется склеить пару. Они могут рисовать, вырезать и наклеивать на палочки своих кукол. В противном случае вы можете найти то, что ищете, на клипарт: http: // classroomclipart.com /
  • Другие куклы, которые вы можете сделать, включают в себя рулоны туалетной бумаги, носки и бумагу.

Изготовление масок и костюмов
Не нужно создавать сложные костюмы для детей, чтобы они почувствовали себя другим персонажем. Символическая бумажная корона может сделать кого-то королем, а волшебная палочка, сделанная из карт, может превратить кого-то в ведьму. Сосредоточьтесь на простоте, поскольку цель состоит в том, чтобы в конечном итоге разыграть сцену, попрактиковаться в английском, выучить инструкции по английскому, пробудить интерес как к драме, так и к английскому, но не тратить три недели на создание эффектного елизаветинского костюма.

  • Бумажные тарелки отлично подходят для изготовления масок. По-настоящему юным ученикам может понадобиться помочь вырезать круги вместо глаз. Остальную часть лица можно украсить ручками или наклеить на карту. Подготовьте отрезки веревки или резинки с узлами на одном конце. Завяжите узел на другом конце, как только ребенок закончит маску. Затем прикрепите оба конца веревки к бумажной тарелке. В качестве альтернативы можно приклеить кусок толстой открытки (15x3 см) к тарелке, чтобы ребенок держал ее, чтобы маска выглядела как большой леденец на палочке.

Написание сценариев
Два ключевых момента, о которых следует подумать: делайте рассказы короткими и простыми и дайте детям возможность использовать свое воображение. Эти упражнения можно адаптировать для младших школьников, если воспроизводить рассказ в устной форме с использованием карточек с картинками для подсказки идей и слов, имеющихся в их распоряжении.

  • Если у вас ограниченные ресурсы, вы можете использовать традиционный рассказ, который вы хорошо знаете. Сначала расскажите об этом классу своими словами.Вы должны потренироваться произносить это вслух перед уроком и можете записать базовый сценарий, чтобы каждый раз, когда вы говорите, он оставался неизменным.
  • Разделите ваш класс на небольшие группы и выделите сцену для каждой группы. Затем они могут заново рассказать сцену из того, что они помнят. Любые изменения, которые они внесут, только обогатят историю!
  • Альтернативой является то, что каждая группа пересказывает всю историю, внося два изменения. Затем они тренируются произносить свой сценарий, а затем рассказывают его классу, который должен найти два внесенных изменения.
  • Выдайте им заранее подготовленный сценарий. В своих группах они должны изменить конец истории.

Домашнее задание и дополнительные предложения
Домашнее задание, которое вы дадите, будет зависеть от типа рассказа, пьесы, сцены или стихотворения, которые вы разыгрываете с детьми. Общие идеи включают рисование изображения вашего любимого персонажа или сцены для младших школьников. Для детей старшего возраста они могут писать письма от одного персонажа к другому о том, что происходит в рассказе, или написать продолжение рассказа.

Дополнительная литература
Для дальнейшего чтения в книге «Драма с детьми 2» есть несколько предложений, которые помогут вам интегрировать драму в свой класс. Многие упражнения невербальны, но могут быть адаптированы на более позднем этапе.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/drama-children-2

Интернет-ссылки
На этом сайте есть инструкции по изготовлению марионеток и масок:
http://www.enchantedlearning.com/crafts/puppets/
http: //www.enchantedlearning.ru / craft / Mask.shtml

.

Драма с детьми 2 | TeachingEnglish | Британский Совет

Цели

  • Чтобы успокоить учащихся
  • Для генерирования идей и поощрения воображения
  • Для описания прилагательных

Возраст: 5 лет и старше

Материалы

  • Мягкая классическая музыка или звуки волн для визуализации

Mime
Хотя вы сначала можете спросить, что делает пантомима на уроке английского языка, где вы изучаете язык, вы должны быстро понять преимущества, которые бесшумная имитация может иметь для вашего класса и как можно создать язык из пантомимы.

  • Шарады
    На маленьких листочках бумаги напишите ряд глаголов или любой другой язык, который вы практиковали в классе. Разделите класс на две команды. Один человек из каждой команды подходит и смотрит на случайно выбранную бумагу, а затем разыгрывает слово (я) своей команде. Команда, которая первой угадает, что на карте, получает очко. Вы разбиваете класс на команды, чтобы застенчивым детям не приходилось выступать перед всем классом. Дело не в том, чтобы заставить их стыдиться. Вы всегда можете позаботиться о том, чтобы эти дети понимали слова, которые легче всего разыграть, чтобы они участвовали и помогали классу выучить английский, не испытывая затруднений.
  • Сцены
    Разделите класс на группы и раздайте каждой группе несколько небольших листов бумаги, на которых вы заранее написали места. то есть спальню, школу, пляж, рынок, гору и т. д. В группе они должны имитировать сцену, чтобы остальной класс угадал. Тот, кто правильно угадает, где находится сцена, разыгрывает следующую сцену со своей группой. Позже класс может выбрать свои любимые места и создать сценарий на основе одной или двух настроек.

Язык тела
Многим детям легко и весело использовать свое воображение, но иногда им нужна рука помощи, особенно когда вы хотите, чтобы они проявили творческий подход к другому языку. Попробуйте использовать визуализацию как средство концентрации, генерирования идей и осознания тела.

  • Попросите всех положить голову на стол и закрыть глаза. Если у вас достаточно маленький класс и достаточно большое пространство, вы можете выполнять это задание лежа.Это лучше работает с детьми чуть более старшего возраста (от 7 лет и старше). Возможно, вам придется заранее заучить ключевые слова, хотя не обязательно, чтобы они все понимали. Основная цель здесь - представить сцену в своей голове, расслабиться и сконцентрироваться. Очень медленным мягким голосом произнесите следующую последовательность, адаптируя ее для ваших учеников:
    Вы находитесь на пляже.
    Вы лежите на песке.
    Очень-очень жарко.
    Очень-очень тихо.
    Слышно только тихое плескание волн.
    Дотроньтесь до песка руками.
    Коснитесь песка пальцами.
    Коснитесь песка ногами.
    Дотроньтесь до песка пальцами ног.
    Вы очень-очень устали.
    У вас тяжелая голова.
    Очень-очень жарко.
    Очень-очень тихо.
    Медленно откройте глаза и медленно сядьте.
  • Вы можете добавлять собственные простые предложения. Держите это медленно и тихо.
  • Когда вы закончите, класс может нарисовать картину сцены, которая была у них в голове.

Импровизация
Речь идет о том, чтобы научить детей использовать язык, который у них уже есть, и проявить творческий подход к нему. Лучше всего это делать группами или парами.

  • Активная импровизация
    Дайте всему классу одну и ту же тему. Например, он должен быть знаком всем детям; семейная еда, первый день в школе, поход на футбольный матч и т. д.
    • Разделите класс на группы по четыре человека. Дайте им временный лимит в десять минут, к которому они должны создать короткую сцену на основе заданной темы.Они решают, кто кого играет, и решают, смешно это или серьезно. Они решают, что они говорят. Единственное правило состоит в том, что все они должны произнести хотя бы две строчки и могут попросить вас о помощи три раза. Если у вас большой класс, вы можете ограничить это количество до двух раз.
    • Затем они должны показать свои зарисовки остальному классу.
    • В качестве продолжения они могли проголосовать за свой любимый набросок, явно не имея права голосовать за свой, а затем обсудить, разыграть или написать сценарий для выбранного эскиза.
  • Пассивная импровизация
    Отлично подходит для очень маленьких учеников. Вы рассказываете детям простую историю, и они разыгрывают ее, когда вы ее рассказываете. В истории должно быть множество простых действий, которые они поймут и смогут легко выполнить. Вы работаете над их умением слушать, а также над их способностью играть в «давай притворимся».

Развитие персонажей
Здесь вы можете использовать своих кукол, чтобы каждый ребенок снова и снова использовал свою.Использование кукол поможет младшим детям «стать» персонажами.

  • Попросите класс, держа своих кукол в руках, сделать их счастливыми.
  • Затем попросите их сделать куклы грустными. Каждый раз вы демонстрируете не только с куклой, но и с помощью лица и тела, чтобы выразить различные эмоции.
  • Затем введите описания персонажей, такие как старый, молодой, сердитый, застенчивый и т. Д. Вам нужно будет стоять, чтобы полностью показать эти различные описания.Как только класс у вас возникнет идея, вы можете попросить добровольцев продемонстрировать классу персонажа, и в конце концов, когда вы говорите слово, весь класс заставляет свою марионетку выполнять действие или быть персонажем по-своему. Вам следует вмешиваться только в том случае, если вы видите, что кто-то явно неправильно понимает слово и путает «грустный» с «счастливым», но в остальном позвольте детям проявить воображение.
  • Переходите к таким действиям, как еда, сон, бег и т. Д., И продолжайте рассказывать историю вместе с классом, разыгрывающим ее.

Дальнейшие предложения
Для детей, которые умеют писать и выучили английский в течение нескольких лет, вы можете заставить их писать свои собственные сценарии дома или в группах в классе. Что бы вы ни решили с ними делать, вы всегда должны включать то, что они делают дома, в следующий урок. Однако им не обязательно выполнять все для всего класса. Если время ограничено, разделите класс на пары, где они покажут друг другу, что они сделали, а вы будете перемещаться и наблюдать за тем, что они делают.

.

Очень рекомендуемый сборник корейской драмы

  • Параметры мгновенного просмотра
  • Жанры
  • Фильмы или телепередачи
  • Рейтинг IMDb
  • В кинотеатрах
  • Год выпуска
  • Ключевые слова
.

Театральных драм для детей - IMDb

  • Параметры мгновенного просмотра
  • Жанры
  • Фильмы или телепередачи
  • Рейтинг IMDb
  • В кинотеатрах
  • Год выпуска
  • Ключевые слова
.

15 увлекательных и веселых игр и занятий для детей с чтением

Последнее обновление

Язык является важной частью нашей жизни, и изучение его основных понятий может быть довольно сложной задачей для детей в раннем возрасте. Родители пытаются навязывать их своим обязанностям или предметам, которым нужно учить, что может заставить некоторых детей вообще отказаться от чтения или письма. Тем не менее, есть определенные игры для чтения для детей детского сада, которые могут научить ваших детей одним и тем же концепциям, что будет интересно для них и повысит их интерес к изучению языка.

Почему чтение важно для маленьких детей?

Сосредоточение внимания на чтении у маленьких детей с раннего возраста очень важно, поскольку оно имеет свои преимущества с течением времени.

1. Улучшенное написание

Если вы будете лучше читать, ваш ребенок сможет правильно строить предложения и легко их писать.

2. Улучшенная грамматика

Правила грамматики можно легко усвоить, если научить ребенка как можно раньше грамматически исправлять предложения.

3. Расширенное воображение

Чтение рассказов и других статей может разжечь их творческий потенциал и развить воображение.

4. Будущий успех

Дети, которые понимают то, что они читают, могут быстро преуспеть в учебе.

5. Безопасность в реальной жизни

Важность чтения знаков безопасности или правил дорожного движения в мире может быть в значительной степени спасением для ваших детей в долгосрочной перспективе.

6. Придать уверенности

Ребенок, который может разгадывать вещи самостоятельно, быстро приобретает уверенность в себе.

7. Улучшенная речь

Чтение книги помогает упорядочить мысли и стать лучшим оратором в будущем.

8. Улучшенный словарь

Просто нет другого способа улучшить свою коллекцию слов, кроме как читать как можно больше.

10 игр для чтения для детей

Существует множество веселых и увлекательных игр для чтения для дошкольников, которые вы можете выбрать и помочь своему ребенку начать развивать увлечение чтением книг.

1. Охота за сокровищами

Начните открывать для вашего ребенка волшебство чтения, познакомив его с радостью разгадывания загадки и получения приза.

Что вам понадобится

  • Связка бумажных карточек
  • Карандаш
  • Различные предметы и подарки

Как играть

Вместо того, чтобы превращать чтение в работу, позвольте вашему ребенку начать понимать, почему чтение является неотъемлемой частью любой части его жизни.Спрячьте его игрушки или даже новые вместе с конфетами или подарками в разных частях дома. Об этих местах запишите простые подсказки на листе бумаги. Даже простой строки «где вы поливаете растения» может быть достаточно. Заставьте ребенка прочитать его вслух, ответить, а затем найти спрятанный предмет.

2. Словарные змеи и лестницы

Вот новый поворот в любимой игре вашего ребенка, заменив числа простыми словами.

Что вам понадобится

  • Доска для змей и лестниц
  • Предметы, связанные с игрой
  • Фломастер

Как играть

Вы также можете приобрести специальную доску этой вариации.Или же вы можете использовать ручку и написать простые слова, которые ваш ребенок сможет прочитать на всех 100 клетках доски. Играйте так же, как в любой другой день. Ваш ребенок может считать квадраты и произносить слова вслух, проходя мимо них. Ссылаясь на разные области доски, ваш ребенок может научиться сканировать слова путем визуальной идентификации.

3. Угадай слово

Эта игра требует большего участия с вашей стороны, но она напрямую помогает ребенку легко понять сложные вопросы.

Что вам понадобится

  • Словарь
  • Карты бумажные
  • Ручка

Как играть

Используйте словарь напрямую или напишите различные слова на карточках и положите их все в ведро. Пусть ваш ребенок выберет слово и назовет вам количество букв в нем. В итоге вы задаете ему вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». Задайте такие вопросы, как «есть ли в этом слове гласные» или «это животное», чтобы у вашего ребенка тоже было что подумать, прежде чем он ответит на ваш вопрос.

4. Молодой Эрудит

Как родитель, у вас останутся прекрасные воспоминания об игре в Scrabble с семьей и друзьями. Используйте основную концепцию игры, чтобы придумать вариант для вашего малыша.

Что вам понадобится

  • Письма из набора
  • Ручка и бумага

Как играть

Вместо обычных семи букв дайте вашему ребенку более широкий набор букв.Убедитесь, что гласных достаточно. Попросите ребенка придумать как можно больше слов, используя эти буквы. Вы можете составить своего рода ориентировочный список, начав его со слов из трех букв, а затем увеличив его до слов с большим количеством букв. Пусть он записывает каждое слово, которое он произносит, на листе бумаги.

5. Подключение букв и звуков

В основе речи лежит соединение букв с типичными звуками речи. Используйте эту игру, чтобы подбирать нужные вместе.

Что вам понадобится

Как играть

Начните с разделения доски на две колонки. На одной стороне напишите связку римов, которые обычно будут такими буквами, как b, h, m, y, l, k и так далее. В другом столбце запишите как можно больше приступов. Это может быть что угодно: от, на, на или и многие другие. Попросите ребенка назначить один цветной маркер для каждого эпизода и связать их с как можно большим количеством начальных элементов, чтобы сформировать разборчивые слова. Пусть он произнесет слова вслух, как только соединит их.

6. Флип-книжка со словами

Эксперименты - отличный способ для детей открывать и узнавать новое. То же самое можно сделать с помощью книжки-книжки для чтения слов.

Что вам понадобится

  • Крошечный дневник-флипбук
  • Ручка

Как играть

Подготовьте дневники, написав алфавит на каждой странице. Пусть ваш ребенок сделает это в качестве своего рода разминки. После того, как все дневники будут иметь буквы на каждой странице, скажите слово своему ребенку и позвольте ему вычислить, сколько букв в нем.Исходя из этого, ему нужно использовать эти дневники как книжки-книжки, расположить их линейно и переворачивать каждый из них на ту букву, которая может произнести слово при совместном чтении. Вы можете постепенно начинать с более простых слов, а затем переходить к более сложным, которые могут заставить его ломать голову.

7. Орфографическая пчела в классах

Эта игра лучше всего подходит для группы детей, где каждый может работать вместе для достижения одной цели.

Что вам понадобится

  • Открытая площадка
  • Кусок мела

Как играть

Сделайте около четырех карт в стиле классики на открытой местности, на каждой из которых должно быть по семь букв.Каждый ребенок отвечает за буквы на своей карте классиков. Теперь, когда вы выбираете слово, дети должны работать вместе, переходя к буквам в слове в последовательном порядке. Например, если слово «яблоко», ребенок с буквой «а» на его карте должен сначала прыгнуть туда, затем ребенок с буквой «р», которому нужно прыгнуть дважды, и так далее. Это может быть довольно увлекательно, и вы также можете установить ограничение по времени, чтобы усилить драму.

8. Вдохновлять истории

Преимущество чтения может быть достигнуто только тогда, когда оно прочитано или испытано снова.Позвольте вашему ребенку сделать то же самое, если он сам будет рассказчиком.

Что вам понадобится

  • Простые сборники рассказов
  • Реквизит или интересная одежда

Как играть

Выберите рассказ, который ваш ребенок обычно любит или читал несколько раз. Это может быть как сборник рассказов, так и любой предмет их учебной программы. Позвольте ему сделать какой-нибудь реквизит, который может потребоваться в рассказе, или наденет одежду персонажа.Настройте настроение, устроитесь на диване и попросите ребенка разыграть историю за вас. Попросите его совместить рассказ с любыми действиями, описанными в самом рассказе.

9. Я шпионю со словами

Разве нам всем не нравилось играть в шпионку, когда мы отправляемся в дальние поездки или на пикники? Вы можете делать то же самое со своими детьми дома, используя простые слова.

Что вам понадобится

  • Хороший словарный запас
  • Интересные объекты

Как играть

Сложите вместе различные предметы, которые могут быть доступны дома.Или даже возьмите ребенка на прогулку в парк или супермаркет. Играть Я шпионю, говоря: «Я шпионю за чем-то, что мы можем выпить, которое начинается с m», и пусть ваш ребенок расшифровывает это и приносит вам банку молока. Возможны многочисленные вариации игры. Когда он вырастет, вы можете заменить простоту понятием рифмы, сказав: «Я замечаю то, что рифмуется с мышью», и ваш ребенок может указать на дом по соседству.

10. Табу голоса

Если вашему ребенку очень скучно простое чтение, оживите его, превратив в игру и смешав их с какими-нибудь странными голосами.

Что вам понадобится

  • Два экземпляра одной книги

Как играть

Сядьте с ребенком и начните читать рассказ. Выберите слово, которое часто встречается в книге, например имя персонажа или место, и назначьте этому слову определенный голос. Теперь, когда вы читаете историю, всякий раз, когда встречается это слово, его следует читать тем голосом, который вы ему присвоили. Это может прекрасно сработать для рассказов, основанных на персонажах, но вы можете сделать то же самое и со случайными словами и издавать за них скрипучие голоса, пока ваш ребенок смеется от восторга.

5 занятий для детей по чтению

Превращение чтения в игру может быть для вас довольно забавным. Но для других случаев мы придумали несколько интересных занятий для детей детского сада, которые могут заинтересовать вашего ребенка.

1. Чтение фотографий

Недостаточно просто читать слова. Понимание их смысла и выражение того, что не написано, также имеет большое значение в языковом развитии ребенка.

Что вам понадобится

  • Книга изображений
  • Семейный альбом

Как играть

Откройте любую страницу книги или красивое фото из семейного альбома, которое достаточно наглядно.Спросите своего ребенка, что, по его мнению, происходит на картинке, и позвольте ему описать это вам. Подталкивайте его к формированию полных предложений, когда он объясняет то, что видит.

2. Личный дневник

Можно подумать, что детский сад - это еще слишком рано, чтобы ребенок мог вести дневник. Но это идеальный возраст для него, чтобы начать читать о своей деятельности.

Что вам понадобится

  • Украшенный дневник и ручка

Как играть

В зависимости от того, сколько лет вашему ребенку, вы можете либо попросить его записывать в дневник через определенные промежутки времени, либо вы также можете записать, что ваш ребенок делал за день.Затем на следующий день предложите ребенку прочитать записи предыдущего дня.

3. Соедините историю

Наряду с чтением детей также необходимо познакомить с понятием причинно-следственной связи и смыслом рассказа. Это занятие может помочь им в этом.

Что вам понадобится

  • Несколько карточек
  • Ручка

Как играть

Выберите простой рассказ, который ваш ребенок прочитал и разделил на разные части, записав их на различных флеш-карточках.Перетасуйте их и передайте своему ребенку. Пусть он разложит карты так, чтобы это читалось как настоящий рассказ.

4. Изображение и слова

Для тех, кто только начинает, это простое задание поможет придать смысл словам.

Что вам понадобится

  • Коллекция картинок
  • Флэшки и ручка

Как играть

Расставьте вокруг ребенка все картинки и напишите их имена на карточках.Попросите ребенка поместить правильную флешку на соответствующую картинку, прочитав ее вслух.

5. Поиск слова

По мере того, как дети вырастают, они могут вовлекаться в занятия, чтобы находить узнаваемые слова из беспорядочной чепухи.

Что вам понадобится

Как играть

Начните с использования решенных кроссвордов или существующих головоломок для поиска слов, чтобы дать своему ребенку. Попросите его найти в беспорядке конкретные слова и обвести их карандашом.

Знаете ли вы, что у всех детей есть восемь умных способностей, одним из которых является Word Smart, который фокусируется на наращивании словарного запаса, что и будут делать эти упражнения по чтению. Однако также важно, чтобы у вашего ребенка были развиты другие умственные способности для всестороннего развития. Intellikit (также основанный на теории множественного интеллекта) - это единственная в своем роде коробка подписки для детей, которая способствует обучению с помощью увлекательных занятий. Каждый месяц на основе уникальной темы каждая коробка поставляется с рабочими листами, календарями, карточками и сборниками рассказов, которые способствуют развитию всех 8 умственных способностей вашего ребенка.Просто выберите продолжительность подписки или выберите пробную версию, чтобы начать.

Составление интересных заданий по чтению для дошкольников не кажется сложной задачей, если вы знаете основы, которых должен придерживаться ваш ребенок. Используя эти занятия, ваш ребенок может быть хорошо подготовлен к тому, чтобы с легкостью справиться с требованиями школьной программы.

Также прочтите: Рассказы для нравственных детей, которые необходимо прочитать

.

Как употребление слишком большого количества воды может навредить вашему здоровью

Может ли вам повредить потребление воды? Как употребление слишком большого количества h3O может нанести вред вашему здоровью - или даже убить вас

  • Когда дело доходит до питьевой воды, почки могут обрабатывать 800-1000 мл воды в час
  • Здоровому взрослому человеку требуется 3-4 литра воды в день которые также могут поступать с пищей
  • Другим людям - в зависимости от возраста и пола - может потребоваться больше или меньше воды
  • Питье большого количества воды помогает больше мочиться и вымывает лишние отходы и воду
  • Это опасен, потому что вызывает опасно низкий уровень натрия

Автор Сахар Мурад для Daily Mail Australia

Опубликованный: | Обновлено:

Нас часто предупреждают о важности употребления большого количества воды в день, но оказывается, что бывает и слишком много.

Проблемы, вызванные обезвоживанием, широко известны, но эксперты предупреждают, что чрезмерное увлажнение также может привести к серьезным последствиям для здоровья и даже к смерти.

В среднем взрослому человеку требуется 3-4 литра воды в день, но почки могут обрабатывать только литр воды в час. Жидкость накапливается внутри клеток организма, заставляя их набухать.

Этот процесс, известный как водная интоксикация, снижает уровень натрия в крови, что затрудняет регулирование кровяного давления организму.

Человеческие почки способны перерабатывать только 800-1000 мл воды в час (запас)

В среднем здоровому взрослому человеку требуется 3-4 литра воды в день, и это может быть из других продуктов и напитков ( на складе)

Признаки того, что вы пьете слишком много воды

  • Чрезмерное мочеиспускание
  • Чистая моча
  • Судороги
  • Усталость
  • Отек рук и ног
  • Головные боли
  • Питье, когда нет жажды

в организме можно управлять, если избыток хранится в слоях мышц или жира, но если он хранится в мозге, он может вызвать серьезные проблемы со здоровьем из-за своей негибкой структуры, сообщает Business Insider.

Симптомы водной интоксикации включают головные боли, спутанность сознания или сонливость, но при повышении давления пациенты могут получить повреждение головного мозга, впасть в кому, а в крайних случаях даже умереть.

Врачи рекомендуют проверять цвет мочи, чтобы определить уровень гипергидратации.

При низком уровне натрия ваши почки должны очистить больше крови, но из-за избытка воды в клетках это может вызвать отек, так как воде больше некуда идти (запасы)

Лиз Вейнанди, диетолог из больницы. Медицинский центр Wexner при университете штата Огайо сказал Popsugar, что нужно стремиться к светло-лимонному цвету.

Марафонцам настоятельно рекомендуется следить за тем, сколько они выпивают после того, как исследование показало, что у каждого шестого марафонца развивается легкое водное опьянение во время бега.

Бег создает нагрузку на тело, и организм не так эффективно избавляется от воды.

Бег создает нагрузку на тело, и тело не так эффективно избавляется от воды (сток)

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Смотрите также


Войти



Опечатка?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту